УМК “Spotlight – 5” / "Английский в фокусе класс 5"– учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, "Просвещение"
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель урока:
- активизировать ранее изученную лексику во всех видах речевой деятельности;
- совершенствовать коммуникативные умения в аудировании, чтении с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся
Задачи урока:
- развивать умения поискового чтения;
- развивать навыки говорения; развивать речемыслительные и познавательные способности.
Планируемые результаты:
Предметные УУД
- уметь употреблять лексику по теме "Дом (квартира)";
- познакомиться со словообразованием порядковых числительных;
- овладевать произносительными навыками;
- уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, находить в тексте нужную информацию; выделять нужную информацию из прослушанного текста.
Метапредметные УУД
- коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; читать текст с целью поиска конкретной информации; понимать английскую речь с целью извлечения конкретной информации;
- регулятивные – оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности; самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- познавательные – пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Личностные УУД – формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию; развитие умения работать в группе (паре)
Технологии:здоровьесбережения, коммуникативно ориентированного обучения, развивающего обучения, дифференциального подхода в обучении, игровые
Оборудование: наглядные пособия (тематические и предметные картинки), карточки (задания); презентация Power Point; компьютер, аудиозапись.
№ |
Этапы урока |
Деятельность преподавателя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
1 этап – организационно-мотивационный. |
||||
1 |
Организационный. |
Т. приветствует учащихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы |
Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. |
Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им |
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче. |
Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, |
Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (регулятивные УУД) |
2 этап – актуализация знаний |
||||
3 |
Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний. |
Повторение изученных и введение новых лексических единиц по теме "Дом, квартира" Great, good job. Open your books p. 46 ex. 1. Let's label the pictures. Which places can't you see in the pictures? |
Работа в группах
Проверка выполненных заданий |
Употреблять лексику по теме (предметные УУД) |
4 |
Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания |
Now let's match the verbs to the rooms. (слайды 3-13) |
Выполнение заданий
Отвечают на вопросы |
Уметь пользоваться логическими действиями сравнения, установления аналогий (метапредметные УУД) |
5 |
Физкультминутка |
Песня "This is the house" (SpL2) (слайды 14) |
|
|
6 |
Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания; первичное закрепление |
Освоение суффиксального способа словообразования (образование порядковых числительных) Now let's tell which floor the people on. Развитие умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение).
Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию |
Повторяют за диктором. Строят предложения по образцу
The text is about living in a tower.
1 F; 2 T; 3 F; 4 F
Выполнение задания, проверка |
Знакомство со словообразованием порядковых числительных (предметные УУД); умение делать выводы (метапредметные УУД)
Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку иллюстрациям, находить в тексте нужную информацию (предметные УУД)
Выделять нужную информацию из прослушанного текста (предметные УУД) |
7 |
Активной лексики в речи (игра) |
T. Let's play in teams. Your task is to mime an activity you are doing in a room. The other team guesses where you are. |
Класс разделен на команды. |
Умение работать в команде |
4 этап – информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; рефлексия (подведение итогов урока) |
||||
8 |
Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания |
It’s time to give homework for you. So, our lesson is over, good bye! |
Записывают домашнее задание.
Оценивают свою работу на уроке |
|