Технология
-
Обобщение знаний учащихся по теме "Конструирование юбки" 2012
Урок в 6-м классе построен в игровой форме, развивает познавательную активность и мышление учащихся. В ходе урока предлагаются разнообразные задания: разгадывание сканворда, игры «Верю – не верю», «Лото», «Найди пару», «Черный ящик» и другие.
-
Обобщение педагогической деятельности учителя технологии 2009
Для современного человеческого общества характерно широкое внедрение прогрессивных технологий во все отрасли производства. В связи с этим изменения технологии является объективным и закономерным процессом. Программа предмета технология, представленная автором, строится по модульному принципу, благодаря чему и обеспечивается интеграция различных видов деятельности, необходимых для достижения учащимися целей обучения.
-
Обои для спальни: фото красивого дизайна и удачного сочетания 2021
Представлены примеры оригинального дизайна, а также много необычных идей для оформления обоев в интерьере спальни. Правила выбора цвета и стиля обоев для отделки стен.
-
"Обощение темы сечения и разрезы" 2009
Конспект урока представлен в виде игры – КВН.
-
Обработка боковых срезов хозяйственной сумки 2015
Урок закрепляет умения выполнять обработку боковых срезов, развивает память, внимание, связную речь, мышление, моторику, кругозор, умственные и творческие способности. Воспитывает аккуратность в работе, усидчивость, устойчивое отношение к труду, готовность помочь товарищу, самоконтроль, взаимоконтроль, бережливость. Формирует навыки коллективной работы и общения.
-
Обработка горловины ночной сорочки подкройной обтачкой. 7-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с изготовлением обтачки. У учащихся формируются основные понятия обработки горловины: по форме, цвету, материалу, а также по соответствию назначению одежды, ее стилю, сезону. Также у школьников формируется умение пользоваться инструкционной картой, они учатся анализировать качество выполненной работы. Урок состоит из двух частей: презентации с элементами беседы и практической работы.
-
Обработка горловины подкройной обтачкой 2009
Тема урока «Технология обработки горловины подкройной обтачкой» требует от учащихся определенных знаний, умений и качественного выполнения поставленной задачи. Все это представлено в подробном плане-конспекте учителя, что позволяет учащимся достичь хороших результатов в практическом усвоении поставленной задачи.
-
Обработка деталей в центрах 2013
Цель: метод обучения в команде STL на уроках учебной практики станочников; самостоятельная работа учащихся в постоянном взаимодействии с другими, индивидуальная ответственность каждого члена команды; изготовление деталей при использовании методом обучения в команде STL.
-
"Обработка деталей типа вал" 2013
Цель урока: современные педагогические технологии в учебной практике станочников; развитие критического мышления в чтении и письме на уроке производственного обучения; составление инструкционной карты на производственное задание методом "РКМЧП".
-
Обработка домашней птицы и приготовление простых блюд из жареной птицы 2015
Цель урока: научится обрабатывать птицу, подготавливать полуфабрикаты и готовить по рецепту жареные блюда из птицы, соблюдая технологический процесс, СТН и ТБ, правильно порционировать готовые блюда по нормам отпуска, температуру подачи в соответствии с требованиями к качеству и хранению готовых блюд; красиво оформлять и подавать блюда.
-
Обработка древесины 2014
Статья знакомит с историей и различными видами резьбы по дереву, включает поурочное планирование по теме.
-
Обработка древесины. Пиление. 5-й класс 2023
Представлен конспект урока в 5-м классе по теме "Обработка древесины. Пиление".
-
Обработка древесины. Способы пиления 2013
Урок проходит в форме соревнования с элементами игры. Решение познавательных задач развивает творческие способности, логическое мышление, расширяет кругозор, , активизирует учащихся, формирует учебно-познавательную и коммуникативную компетенцию учащихся.
-
Обработка металла. Практическая работа. Чеканка 2009
Задача урока: познакомить с видами металлов, годных для чеканки, с разнообразием изделий, выполненных в этой технике; выполнить практическую работу из доступных материалов доступными инструментами.
-
Обработка нижнего среза платья 2015
Трудовая деятельность дает знания и умения, приобретенные во время обучения в практической деятельности вне школы. Занятие рассчитано на 2 урока. На первом уроке излагается теоретический материал, на втором уроке – практическая часть. Коррекционно–развивающая направленность урока выражена в чередовании различных видов деятельности и в физкультминутках.
-
Обработка нижнего среза рукава ночной сорочки. 6-й класс 2020
Цель урока: создать необходимые условия для приобретения учащимися знаний о технологии обработки нижнего среза рукава, приобретению умений выполнять швейные ручные и машинные операции.
-
"Обработка отлетного среза рюша. Соединение рюша с основной деталью" 2014
Расширяются знания учащихся о видах отделки швейных изделий. Закрепляются навыки выполнения ручных и машинных швов. Корректируется и развивается мелкая моторика.
-
Обработка срезов косой бейкой 2011
План-конспект открытого занятия, на котором учащиеся учатся обработке срезов изделия косой бейкой новым способом. Тип занятия: комбинированный (сообщение новых знаний с первичным закреплением и повторением ранее изученного материала). Цель занятия – реализовывать решение задачи обработки срезов и поэтапную обработку горловины и других срезов.
-
Обработка текстовой информации с помощью программ Microsoft Office 2006
Профильное обучение призвано способствовать преодолению противоречия между острой потребностью производства в современном высококвалифицированном специалисте с одной стороны и недостаточной подготовленностью выпускников к успешной профессиональной деятельности – с другой. Гибкая система курса позволяет использовать его при самой разной профессиональной ориентации учебного процесса: делопроизводство (офис-секретарь), делопроизводство (секретарь-референт); бухгалтерский учет, рекламная деятельность, редакционно-издательская деятельность.
-
Обработка ткани. 7-й класс (девочки) 2011
Цели урока: способствовать формированию у учащихся представления о последовательности изготовления одежды от эскиза до готового изделия; закрепить умения в подготовке ткани к раскрою; закрепить умение экономной раскладки лекал на ткани, выбора величины припуска на швы; расширить знания о раскрое симметричных деталей; способствовать развитию у учащихся пространственного воображения, творческого мышления, эстетического вкуса.
-
Образовательная программа "Парикмахерское искусство: начало пути” 2011
Программа «Парикмахерское искусство: начало пути» предназначена для дополнительного обучения школьников 13–17 лет (8–11-е классы). В программе изучается исторический и культурный опыт человечества в области парикмахерского искусства.
-
Образовательная программа "Плотник" (строительный) 2014
Программа может быть предложена как один из вариантов профильной подготовки обучающихся 11–12-х классов школы VIII вида. Содержание программы позволяет учащимся 1-й группы коррекционных учреждений (при отсутствии противопоказаний по здоровью), обучаться профессии «плотник». Учащиеся, прошедшие курс обучения по данной программе, по результатам итоговой аттестации получают квалификацию по профессии «плотник» 2-го или 3-го разряда.
-
Образовательная программа "Ремесел древних новизна". Тема: "Особенности дизайна изделий ручной работы народов ханты и манси" 2013
Занятие отражает требования ФГОС и региональный компонент. Занятие направлено на формирование у учащихся интереса к знанию национальной культуры народов Обского севера, воспитание патриотизма и любви к своей Малой Родине. Материалы занятия могут использовать учителя технологии и педагоги дополнительного образования.
-
Образовательная программа "Технология" 2008
Образовательная область "Технология" обеспечивает формирование политехнических и общетрудовых знаний в области технологи, экономики, организации и экологии современного производства, представления о перспективах его развития, о мире профессий, об основах предпринимательства, ведении домашнего хозяйства, вооружает опытом самостоятельной практической деятельности, содействует развитию творческого мышления у каждого обучающегося.
-
Образовательная программа "Умелые руки" 2016
Занятия вязанием и изготовление цветов из ткани – направления декоративно-прикладного искусства – способствуют развитию эстетического вкуса, творческих способностей, воспитанию аккуратности, чувства взаимопомощи, прививают навыки общественно-полезного труда, бережного отношения к изделиям и оборудованию, развивают терпение. Цель программы формирование художественно-эстетического вкуса через обучение вязанию.
-
Образовательная программа для учащихся 5—7-х классов по курсу "Нетканый гобелен" 2009
В настоящее время является актуальным использование текстильных материалов в оформлении современных интерьеров. Нетканый гобелен – это декоративная композиция из синтетических, естественных и искусственных волокон. Новым в данном материале является тот факт, что проблема применения синтепона решена на методическом уровне.
-
Образовательная программа дополнительного образования "Ткачество" 2009
Традиционное узорное русское ткачество – один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства. Изучение его развивает у детей интерес к народному искусству, формирует художественный вкус. Этому служит программа кружка «Ткачество» для 8-го класса по обучению различным технологиям ручного ткачества.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Лепка из соленого теста" 2009
Образовательная программа рассчитана на детей 7-12 лет и способствует формированию толерантного поведения, духовно-нравственному развитию и приобщению к общечеловеческим ценностям.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности "Бисероплетение" 2012
В статье представлена ОП ДОД художественно-эстетической направленности для учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 6‒12 лет. Продолжительность обучения ‒ 2 года. Количество учебных часов ‒ 288 (по 144 часа в каждом учебном году).
-
Образовательная программа дополнительного образования детей – кружок "Вышивание" 2009
Образовательная программа дополнительного образования детей, кружок "Вышивание", рассчитана на годичный курс обучения школьников 12-13 лет. Программа может быть использована как в основном образовательном учреждении, так и в учреждениях дополнительного образования школьников.