Цель:
- Обобщить знания по основам предпринимательства.
- Применить знания по основам предпринимательства в работе школьного предприятия “Афродита”.
Задачи:
- Подготовка учащихся к самостоятельной жизни.
- Развитие творческих способностей.
- Развитие знаний, умений и навыков в организации производства и культуры труда.
- Обогащение знаний обучающихся в области экономики.
- Формирование у обучающихся интереса к сфере материального производства.
- Развитие у обучающихся умения работать в коллективе.
- Научить обучающихся эффективному применению ИКТ.
Оборудование: компьютер, проектор, диски с записями.
Базовые знания: основы предпринимательства, термины, понятия.
Проблемный вопрос: Является ли школьное предприятие “Афродита” рентабельным?
Ход урока:
1. Повторение:
- Кого называют предпринимателем?
- Виды предпринимательской деятельности.
- Этапы предпринимательской деятельности.
2. Какие этапы предпринимательской деятельности прошло школьное предприятие “Афродита”? (приложение №1)
- Идея.
- Анализ рынка.
- Творческий проект.
- Бизнес-план.
3. Годовой отчет школьного предприятия “Афродита” Собрание трудового коллектива с заслушиванием отчета каждого отдела предприятия:
- презентация ателье “Афродита”(приложение№2)
- отчет заместителя директора по АХЧ (приложение №3)
- отчет отдела дизайна (приложение №4)
- отчет конструкторского отдела (приложение №5)
- отчет бухгалтерии (приложение №6)
- реклама ателье “Афродита” (видеоролик)
- проект решения (приложение №7)
4. Выводы, выставление оценок.