Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Конкурс чтецов «Стихи, опалённые войной…», посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 2016

    В апреле 2015 года был проведен конкурс чтецов «Стихи, опалённые войной…» посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Задача конкурса состояла в том, чтобы обучающиеся познакомились с поэзией, посвященной Великой Отечественной войне, а также пробудить в них чувство гордости за свою Родину и людей, которые спасли страну ценой своей жизни.

  • Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе. «Звук К» 2016

    Цель занятия: закрепить знания детей о согласном звуке [К].

  • Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "HEALTH RACE" (марафон здоровья для учащихся 3–4-х классов) 2016

    Цели урока: закрепление глаголов действия и названий видов спорта, формирование навыков чтения фонетической транскрипции лексики по теме, расширение кругозора учащихся, знакомство с фольклором (пословицами) страны изучаемого языка.

  • «Мысль семейная» в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» урок литературы в 10-м классе 2016

    Цель урока – воспитание серьезного, вдумчивого читателя. Показано значение семьи в воспитании человека, роль нравственных опор. Урок может быть полезен при подготовке к итоговому сочинению.

  • Разработка модуля дистанционного курса по предмету «Информатика и ИКТ» для обучения школьников 8-го класса в условиях реализации ФГОС» 2016

    Дистанционное обучение отвечает принципам адаптивности, согласно которым никто не должен быть лишен возможности учиться по причине бедности, географической или временной изолированности, социальной незащищенности и невозможности посещать образовательные учреждения в силу физических недостатков. Цель работы: разработать модуль дистанционного курса по предмету «Информатика и ИКТ» для обучения школьников 8-го класса в условиях реализации ФГОС.

  • Классный час «Битва за Москву» 2016

    Высокие чувства любви к Родине, преклонение перед памятью о тех, кто отдал за нее жизнь, не возникают сами по себе в сердцах наших детей, их надо пробуждать. Рассказы о героических подвигах во время Великой Отечественной войны являются одним из самых эффективных средств воспитания патриотических чувств у детей. Классный час посвящен одной из самых грандиозных сражений в Великой Отечественной войне.

  • Урок-праздник «Прощание с Азбукой». 1-й класс 2016

    Урок-праздник «Прощание с Азбукой» проводится в 1-м классе после изучения учебника В.Г.Горецкого УМК «Школа России», который сопровождается презентацией «Прощай, Азбука». Цель: обобщить знания учащихся о буквах и звуках русского языка.


  • Православные праздники. Пасха 2016

    Цель урока: сформировать понимание что такое – Пасха, развить интерес к традициям и обычаям празднования Пасхи, воспитать уважительное отношение к русской культуре.

  • Интегрированный урок (математики + окружающий мир + технология) «Грибная прогулка». 3-й класс 2016

    Данный интегрированный урок объединяет программный материал учебных предметов начальной школы: окружающего мира, математики и технологии. Урок ставит своей целью систематизировать знания младших школьников о царстве грибов, изучить новый геометрический объект – окружность, активизировать творческие способности детей.

  • Тема урока: "Продажа хлеба и хлебобулочных изделий" 2016

    Материал представляет собой методическую разработку учебного занятия по профессиональному модулю ПМ 02 Продажа продовольственных товаров по профессии «Продавец, контролер-кассир» в образовательном учреждении среднего профессионального образования как пример реализации компетентностного подхода в процессе подготовки рабочих кадров. Методическая разработка содержит план учебного занятия и методические рекомендации по его проведению.

  • Что такое доброта? 2016

    Урок можно провести на внеурочной деятельности, на классном часе, ставя перед собой следующую цель: формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с ОВЗ, повышение информированности о проблемах людей с ОВЗ в детской аудитории.

  • Методическая разработка урока по теме «Галогены». 9-й класс 2016

    Цель урока: актуализировать, расширить, углубить знания о строении, положении галогенов в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева. Изучить физические и химические свойства галогенов, познакомиться с их применением. Подвести учащихся к осознанию практической значимости галогенов в жизни человека.

  • Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Тема: «Ориентация в пространстве» 2016

    В содержание занятия для детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями входят: практические упражнения, игры, физминутки, элементы продуктивной и др. видов и форм деятельности. Основной принцип – наглядность. В данном конспекте не указан класс, т.к. мы ориентируемся на зону ближайшего развития ребёнка с интеллектуальными нарушениями, степень подготовленности. Разработку можно использовать и с детьми старшего дошкольного возраста, что позволит успешно подготовить их к школе.

  • Гражданское и патриотическое воспитание студентов как условие формирования компетенций будущего специалиста 2016

    К числу самых важных целей и задач образования относится воспитание граждан правового, демократического, социального государства, патриотов, обладающих высокой нравственностью, уважительным отношением к традициям, культуре народов, проживающих на территории Северо-Кавказского региона, а также высококвалифицированного специалиста, культурного, высоконравственного, хорошо воспитанного, эрудированного человека.


  • Урок по физической культуре на тему "Развитие спорта в разных эпохах". 4-й класс 2016

    Урок-исследование по физической культуре в 4-м классе проводится в рамках междисциплинарного исследования по теме «Эпохи», в котором участвуют все учебные предметы. Деятельность на уроке физической культуры и презентация к нему способствуют большему пониманию и раскрытию центральной идеи темы «Каждая эпоха имеет своё лицо». На уроке учащиеся получают знания по истории спорта, следят за изменениями в спорте, которые происходили в разные периоды истории и заполняют общую «ленту времени».

  • Бинарный урок-игра (русский язык + физика) опережающего обучения по теме "Параллельное и последовательное соединение предложений в тексте". 7-й класс 2016

    Бинарный урок-игра опережающего развития способствует эффективному усвоению знаний о единстве понятий последовательного и параллельного соединений в русском языке и физике. А также позволяет учащимся применить знания на уроках русского языка, полученные в процессе изучения данной темы на факультативных занятиях естественно-научного цикла.

  • Творческий проект по предмету «История и культура родного края» в 10-м классе. Тема: «Первые монастыри в Вологодском крае» 2016

    Урок-проект разработан для учащихся 10-го класса с ограниченными возможностями здоровья. В период работы над проектом учащиеся находятся в тесном контакте со своими сверстниками, активно взаимодействуют и сотрудничают друг с другом, расширяется их круг общения, у школьников появляется чувство собственной значимости для окружающих. Знание исторического прошлого может укрепить в детях почитание традиций и человеческих ценностей: любви к Родине, доброты и справедливости.

  • Первое путешествие в музыкальный театр. Опера 2016

    Цель урока: познакомить с особенностями оперного жанра, историей создания оперы.

  • КВН по физике «Знатоки физики». 7–8-й классы 2016

    Представлена интеллектуальная игра по физике для учащихся 7–8-х классов КВН «Знатоки физики». Цели мероприятия: привитие интереса к физике; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического мышления, интуиции и внимания. Для проведения необходимо следующее оборудование: набор карточек с буквами; мензурка, амперметр, барометр-анероид, психрометр, вольтметр, манометр, весы, линейка, часы, набор гирь; динамометр.

  • Конспект открытого урока по теме «St. Nicolas or Santa Claus?» 2016

    Цели урока: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка. Задачи: познакомить учащихся с зимними праздниками в англоговорящих странах; учить употреблять новую лексику в речи; активизировать имеющиеся знания учащихся; учить воспринимать на слух рассказ учителя.

  • Зоя Космодемьянская. По местам партизанской славы. Посвящается 75-летию битвы под Москвой 2016

    Наш колледж расположен на улице, носящей имя Зои и Александра Космодемьянских. Здесь она жила, училась в школе. Соприкосновение с подвигом 18-летней комсомолки, «жившей по соседству», которая может чуть старше, а возможно, и ровесница наших студентов, способствует формированию правильных идеалов, убеждений, наводит на мысль о том, что «в жизни всегда есть место подвигу». Зоя Космодемьянская – первая женщина, удостоенная звания Героя Советского Союза во время Великой Отечественной войны.


  • Урок окружающего мира по теме "Российская империя. Петр I Великий" 2016

    Цель урока: познакомить с деятельностью царя-реформатора Петра I. Урок спланирован с использованием технологии развития критического мышления. Использовались приемы: таблица «Инсерт», синквейн.

  • Разработка внеклассного мероприятия по истории по теме "Начало Великой Отечественной войны". 10-й класс 2016

    Материал направлен на воспитание патриотизма и патриотических чувств у учащихся. Великая Отечественная война (1941–1945) – одна из самых страшных страниц нашей истории. Подвести учащихся к пониманию причин поражения Красной Армии в начале Великой Отечественной войны. Продолжить формирование умений работать с историческими документами, анализировать их, делать выводы. Развивать культуру к прослушиванию музыкальных произведений о войне.

  • Классный час «Милосердие – зеркало души» 2016

    Цели классного часа: воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь нуждающимся в ней, стремление быть благородным в жизни; способствовать усвоению понятий: «доброта», «чуткость», «милосердие», «гуманность», а также развитию нравственного самопознанию.

  • Методическая разработка урока на тему "ГУЛАГ на территории Коми края: Бруни Н.А. и его судьба" 2016

    Урок проводится в 10-м классе. Предполагается, что учащиеся уже понимают, что такое «тоталитаризм», ориентируются в признаках тоталитаризма, осознают всю его опасность. Цель урока: сформировать знания учащихся об истории своего города в период существования на его территории Ухтпечлага. На примере Н.А. Бруни показать судьбу узника ГУЛАГа.

  • Тематический классный час, посвященный Дню снятия блокады Ленинграда для учащихся 10–11-х классов. «Жизнь в блокадном Ленинграде» 2016

    Цель: патриотическое воспитание учащихся. Задачи: воспитание уважения к историческому прошлому своего народа; познакомить ребят с жизнью в блокадном Ленинграде; пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью видеоматериалов, музыкальных произведений и поэзии.

  • Литературный вечер "Живая душа России" 2016

    Литературный вечер подготовлен и проведен с учащимися 7-го класса к 120-летию со дня рождения великого поэта России С.Есенина, чьи произведения помнят и любят представители разных поколений.

  • Учимся писать синквейн. Занятие по дополнительному образованию по программе «Умники и умницы». 2-й класс 2016

    Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы. Процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной. Практикуется использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой дисциплины.


  • Звуки [к] - [г], [к’] - [г’]. Буквы К–Г 2016

    У учащихся начальных классов все чаще встречается нарушение письменной речи, обусловленное фонетико-фонематическим или фонематическим недоразвитием. При планировании занятий с данной группой учащихся важно учитывать специфику этого на-рушения. Одним из главных этапов коррекционной работы является формирование у учащихся умения дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки.

  • Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2015 по математике профильный уровень 2016

    В работе предлагаются решения сложных заданий (№15–21) ЕГЭ-2015 по математике профильный уровень. Для оформления решений использована мультимедиа презентация, где материал, представлен наглядно в ярком, интересном и доступном виде, что для учителя и учащихся будет ценно и полезно.

  • Внеклассное мероприятие «Витамины – наши друзья!» 2016

    Данное внеклассное мероприятие позволяет в игровой форме получить учащимся 2–3-х классов знания о витаминах и полезных веществах, а также формировать навыки здорового образа жизни и желания самим заботиться о своем здоровье.

  • Изготовление украшений из лент в стиле «канзаши». 8-й класс 2016

    Урок входит в раздел «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» по программе 8-го класса. В рамках урока рассматриваются способы изготовления украшений из лент своими руками, на примере традиционной японской техники «канзаши». Материал содержит презентацию, с подробной технологической картой последовательности изготовления цветка из лент.

  • Технологическая карта открытого учебного занятия по ОБЖ «Выбор пути: безопасная дорога в школу» 2016

    Урок направлен на формирование умения находить безопасный путь в школу. В ходе урока обучающиеся знакомятся с микрорайоном, в котором они живут, с правилами безопасного дорожного движения, с правилами перехода проезжей части, проявляют свои творческие способности при составлении своего маршрута передвижения. Образовательным продуктом данного занятия является безопасный маршрут «Дом–школа–дом», нарисованный ребятами.

  • Классный час в 6-м классе на тему «Как «уважать» человека?» 2016

    На классном часе учащиеся знакомятся с такими нравственными понятиями, как уважение, высокомерие, тщеславие, честолюбие, толерантность. Занятие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ООО с использованием системно-деятельностного подхода. Используются игры и игровые приемы.

  • Урок окружающего мира для 2-го класса по теме «Про кошек и собак» 2016

    На уроке окружающего мира по теме «Про кошек и собак» второклассники познакомятся с некоторыми породами кошек и собак, их ролью в жизни человека; учащиеся осознают необходимость нести ответственность за домашних животных; научатся находить информацию в дополнительной литературе и приводить примеры разных пород собак с помощью атласа-определителя.


  • Использование современных оздоровительных систем физических упражнений 2016

    Цель урока: закрепление и совершенствование комплекса упражнений на гимнастических ковриках, разностороннее физическое развитие учащихся с помощью современных оздоровительных систем с профессионально-прикладной корригирующей направленностью, укрепление здоровья.

  • Перевод целых чисел в позиционных системах счисления 2016

    Цель урока - формирование у учащихся навыков и умений переводить числа из десятичной системы счисления в любую другую. Урок сопровождается мультимедийной презентацией. Демонстрируются алгоритм действий по переводу чисел из десятичной системы счисления в двоичную. Задания практической работы позволяют сформулировать правила перевода чисел для других систем счисления.

  • Источники звука. Высота и громкость звука. 9-й класс 2016

    Цели урока: ввести понятие звуковой волны, механизм ее возникновения и распространения, рассмотреть характеристики звука.

  • Правописание безударных гласных в корне слова 2016

    Цель урока: формировать умения распознавать орфограмму, писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова. Урок разработан на основе деятельностного метода, в форме интеллектуальной игры, что позволяет совершенствовать и закреплять изученный материал, активизировать внимание детей на протяжении всего урока.

  • Что в имени твоем, Новосибирск! 2016

    Поинтересовавшись своим родным городом, вы будете не менее удивлены, сколько интересных событий происходило на родных местах и сколько впереди еще интересного. Поинтересуйтесь, почему улицы вашего населенного пункта именуются в чью-то честь. Погуляйте по улицам, скверам и паркам. Все они хранят историю, и это будет для Вас открытием. Эта разработка - интеллектуальное путешествие по городу Новосибирску для школьников.

  • Денис Давыдов и его «героические» дубы (автобусная экскурсия в село Мышецкое) 2016

    Многие исторические места Подмосковья широко известны и являются объектами популярных экскурсий. В связи с этим возникла идея познакомить учащихся со знаковыми местами Подмосковья, которые пока остаются для многих неизвестными. В окрестностях Зеленограда (Зеленоград – один из районов Москвы, находящийся в окружении Солнечногорского района) находится историческое место, село Мышецкое, связанное с именем героя войны 1812 года, поэтом Денисом Давыдовым.

  • Урок немецкого языка по теме «Рождество в Германии» 2016

    На уроке учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (факты о немецком Рождестве). На игровом поле весь материал о Рождестве распределен на 5 тематических блоков: подготовка к празднику, украшения, еда, традиции, Иисус Христос.


  • «Что не увидел Брюсов…» 2016

    В городе Чехове Московской области «Музей памяти 1941–1945 года» является единственным муниципальным музеем, и поэтому он взял на себя формирование краеведческой базы данных. И не только собирательством знаний о прошлом малой родины он занимается, но и популяризацией каждого обнаруженного факта. И даже негативный, казалось бы, факт, неудачное описание или отрицательное событие может способствовать любви к тем местам, где это событие произошло.

  • Методическая разработка урока истории донского казачества по теме «Органы власти у донских казаков в XVI–XVII веках» 2016

    Цель урока: показать демократический характер власти и отличительные черты внутренней жизни войска Донского в XVI–XVII вв.

  • Олимпийские игры (игра-зачет по теме "Легенды и мифы Древней Греции") 2016

    Зачет в форме игры по теме «Легенды и мифы Древней Греции» не только проверяет знания учащихся, полученные на уроках. Готовясь к нему, ребята учатся работать с различными источниками информации, отбирать необходимое и представлять своим одноклассникам. Рассказы о богах, пересказ самых интересных легенд, подбор иллюстративного материала, работа с фразеологизмами – все это, несомненно, служит всестороннему развитию учащихся.

  • Использование технологии Microsoft Mouse Mischief при изучении темы "Возможности табличного процессора" 2016

    Технология Mouse Mischief дает новые возможности работы в классе. Она интегрируется с Microsoft PowerPoint 2010, позволяя создавать интерактивные презентации, в которых обучающиеся (до 25 учеников одновременно), с помощью собственной мышки, отвечают на вопросы и рисуют на общем экране.

  • Урок математики на тему "Плоские и объемные геометрические тела" 2016

    Цель урока: углубление и расширение представления детей о плоских и объёмных предметах; их сравнение и выявление различий между ними; выявление и обобщение знаний учащихся о геометрических фигурах и их свойствах; конструирование различных плоских фигур; выработка умений работать в группе, выполняя правила, ставить цель, добиваться её, анализировать свою работу и работу группы.

  • Урок английского языка на тему "Activity Holidays". 6-й класс 2016

    Цели урока: совершенствовать навыки говорения; обучить грамматике (употребление предлогов, будущее время); обучить чтению с извлечением основной информации; обучить аудированию; активизировать новые лексические единицы и речевые обороты в устной речи и письме.

  • Практическая работа "Химический состав клетки" 2016

    В состав клетки входит около 70 элементов Периодической системы Д.И.Менделеева, встречающихся как в живой, так и в неживой природе. Однако их соотношение в живой и неживой материи различно. Тема «Химический состав клетки» позволяет в полной мере показать интеграцию знаний в области биологии и химии. В ходе практической работы учащиеся закрепляют знания о роли органических и неорганических веществ в функционировании клетки и подтверждают их химическими опытами.


  • Дидактическая игра "Дерзновению подобно" 2016

    Дидактическая командная игра проведена в рамках уроков наследия, посвященных 25-летию включения объекта «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников» в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Цель - создать условия для осмысления школьниками уникальности культурного наследия Санкт-Петербурга, важности его сохранения. Игра имеет «кольцевую» структуру: от информации о Петербурге как объекте всемирного наследия через занимательные вопросы к размышлению о судьбах наследия.