Использование технологии Microsoft Mouse Mischief при изучении темы "Возможности табличного процессора"
Скачать презентацию (579.98 КБ)
Развитие интереса к предмету информатика не может полагаться только на содержание изучаемого материала. Если школьники не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет у них созерцательный интерес к предмету, который не будет познавательным интересом. Наибольший результат учитель получает, в том случае если не просто транслирует информацию, а организует самостоятельную деятельность обучающихся по её получению. Тем более что современный мир таков, что это самое умение организовать свою деятельность - одна из важнейших компетенций, которая необходима выпускнику школы.
Организовать на уроке активную деятельность каждого обучающегося мне помогает применение технологии Microsoft Mouse Mischief для PowerPoint.
Технология Mouse Mischief дает новые возможности работы в классе. Она интегрируется с Microsoft PowerPoint 2010, позволяя мне создавать интерактивные презентации, в которых обучающиеся (до 25 учеников одновременно), с помощью собственной мышки, отвечают на вопросы и рисуют на общем экране.
Данный урок был построен с использованием проблемно-ориентированного подхода с учетом личностных особенностей обучающихся.
Практический пример использования данной технологии, представлен в конспекте урока “Возможности табличного процессора”.
Технологическая карта урока “Возможности табличного процессора”.
Предмет: информатика
Класс: 9
Тип урока: уроки общеметодологической направленности.
| Цель | Деятельностная цель: формирование у
учащихся деятельностных способностей и
способностей к структурированию и
систематизации изучаемого предметного
содержания, формирование способности учащихся к
новому способу действия, связанному с
построением структуры изученных понятий и
алгоритмов. Образовательная цель: Знакомство учащихся со структурой табличного процессора MS Excel. |
| Задачи | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
| УУД | Личностные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Регулятивные:
|
| Планируемые результаты | Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты
|
| Основные понятия | Автоматическое заполнение ячеек, строка формул, редактирование. |
| Ресурсы: Основные дополнительные |
Информатика. Учебник 9 класс / Л.Л.
Босовой, А.Ю. Босовой. Москва БИНОМ. Лаборатория
знаний 2015. Microsoft Excel 2010, Microsoft Mouse Mischief (работа с несколькими мышками), Microsoft PowerPoint 2010, SMART Notebook |
| Формы работы обучающихся | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, тест, практическая работа, |