Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Использование на уроках химии презентации «Вода. Растворы» 2018

    Презентация может быть использована учителем и как учебное электронное тематическое пособие, и во внеурочной работе - на занятиях дополнительного образования, спецкурсах и кружках, индивидуальных занятиях с учащимися; учащимися – при дистанционном обучении химии, при выполнении домашних заданий, самопроверке своих знаний по теме «Вода. Растворы», при подготовке к контрольным и практическим работам, а также - к ОГЭ и ЕГЭ.

  • Романтический мир А.А.Блока в «Стихах о Прекрасной Даме» 2018

    Цели урока: углубление представлений учащихся о символизме; постижение истоков и своеобразия романтического художественного мира раннего А.А. Блока; развитие умений проникать в мир чувств лирического героя, наблюдать за развитием лирического сюжета цикла; воспитание любви к поэзии и литературно-художественному наследию прошлого России. Знакомство с литературно-художественным контекстом образа Прекрасной Дамы.

  • Урок геометрии в 8-м классе по теме "Центральная и осевая симметрии" 2017

    Урок впервые знакомит учащихся с понятием «симметрия». Симметрия – общечеловеческое понятие, с ней мы ежедневно встречаемся в природе и творениях человека. Учащиеся учатся строить точку, симметричную данной, знакомятся с геометрическими фигурами, обладающими центральной или осевой симметрией. Дается небольшой обзор симметрии в природе и искусстве. Презентация предназначена для сопровождения объяснения новой темы.

  • "Я имею право" 2017

    Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие в страну, которая называется «Конституция». Узнаем, что это за страна, какие правила и права там есть.

  • Экологический учебный проект "Какая окружающая среда комфортна для нашего многогранного мира чувств?" 2017

    Главной задачей проекта - привлечение граждан к сохранению природных богатств страны, развитие экологической ответственности всех слоев общества. Проект не только направлен на "погружение" четвероклассников в учебный материал по разделу "Органы чувств и охрана здоровья" предмета "Окружающий мир", но и призывает изучать закономерности взаимодействия людей с окружающей средой, вопросы сохранения здоровья людей, влияние отдельных факторов среды на здоровье и жизнедеятельность людей.

  • Урок окружающий мир. Тема: «Растениеводство». 3-й класс 2017

    Цели урока: ознакомить с одной из отраслей сельского хозяйства – растениеводством; научить различать культурные растения; учить анализировать, обобщать полученные знания; развивать речь, познавательную активность, рассуждать, делать выводы; воспитывать бережное отношение к продуктам растениеводства.

  • Внеклассное мероприятие "Счастливый случай" 2018

    Материал занятия позволят в интерактивной форме повторить знания по литературному чтению и окружающему миру в начальной школе. Способствует развитию познавательных способностей коммуникативных навыков учащихся.


  • Конспект урока окружающего мира в 1-м классе по теме "Как живут растения" 2018

    Цели урока: познакомить с условиями жизни растений; расширить представления о жизни и росте растений; показать основные приемы ухода за комнатными растениями; воспитывать бережное отношение к растениям.

  • Конспект урока по химии «Типы химических реакций на примере свойств воды» 2017

    Цель урока: познакомить учащихся с основными типами химических реакций на примере свойств воды; рассмотреть основные экологические проблемы, связанные с использованием воды и развитием промышленности. На протяжении всего урока демонстрируется презентация, учитель совместно с детьми проводит химические опыты и направляет детей.

  • Технологическая карта урока информатики в 7-м классе по теме "Основные компоненты компьютера и их функции" 2017

    В статье представлена технологическая карта урока информатики в 7-м классе по теме «Основные компоненты компьютера и их функции». Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС и по классификации относится к урокам открытия нового знания. На уроке применяются следующие методы работы: репродуктивный, частично-поисковый, контроля и самоконтроля, элементы проектной деятельности, технологии сотрудничества, рейтинговая система оценки.

  • Урок окружающего мира "Ориентирование на местности". 2-й класс, УМК «Школа России» 2017

    Применение учебно-лабораторного оборудования на уроках окружающего мира в начальной школе позволяет расширить круг деятельности учителя и ученика. Формирует представление научного подхода к исследованию объектов и явлений природы с использованием новых информационно-коммуникационных технологий, универсальные умения и навыки проведения исследования, которые обеспечивают формирование способностей к самостоятельному усвоению новых знаний.

  • Мастер-класс «Краски осени» (совместная деятельность детей ясельной группы и группы кратковременного пребывания с родителями) 2017

    Задачи мастер-класса: познакомить детей со способом сохранения осенних листиков на довольно длительное время с помощью воска и глицерина, и аппликации из этих осенних листьев; учить создавать композиции с помощью листьев; закреплять знание названий деревьев.

  • Урок ИЗО в 1-м классе на тему "Воздушные шары" 2017

    Урок расширяет познавательные потребности, формирует у детей навык декоративного рисования. Дети учатся пользоваться изобразительными материалами, выражать сове отношение к рисунку, использовать в речи знакомые слова.

  • Кластерная архитектура вычислительных систем 2017

    Цель урока: Ввести понятие архитектура вычислительных систем. Закрепить и систематизировать знания учащихся о топологии вычислительных систем.


  • Знаки препинания в конце предложения 2017

    Задачи урока: учить дифференцировать предложения с позиций цели высказывания, речевой задачи, вычленять вопросительные и повествовательные предложения по цели высказывания: задаем вопросы, отвечаем, сообщаем; по интонационной окраске; учить составлять вопросительные и повествовательные предложения; формировать умение находить в словах ранее изученные орфограммы и проверять их; продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся.

  • Авторская разработка урока по теме "Екатерина II: эпоха и личность". 10-й класс 2017

    В основе урока - исторический портрет Екатерины II. Составление исторической характеристики является важной работой, так как при сдаче ЕГЭ по истории есть задание № 25 (бывшее С6), историческое сочинение. Это урок-практикум, где учитель продолжает отработку практических навыков учащихся при подготовке к экзамену. Учащиеся извлекают информацию из разных источников, используют содержащуюся в них информацию для аргументации своей точки зрения, делают собственные выводы.

  • Решение квадратных уравнений. 8-й класс 2017

    Цели урока: обобщить и закрепить теоретические и практические знания по теме «Решение квадратных уравнений», совершенствовать умения решать квадратные уравнения; выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений.

  • Сфера. Площадь сферы. 11-й класс 2017

    Цели урока: gознакомиться с формулой площади сферы и систематизировать материал по данной теме с последующим применение его для решения задач.

  • Урок химии по теме "Железо". 9-й класс 2017

    Цель урока: познакомиться с химическим элементом железо.

  • 130 лет со дня рождения С.Я.Маршака 2017

    Задачи мероприятия: обобщить знания детей о писателе С.Я.Маршаке, его произведениях; развивать умения отгадывать загадки; развивать артистические способности детей; воспитывать интерес к литературе, желание знакомиться с творчеством С.Я.Маршака.

  • Обобщение знаний по теме "Первоначальные химические понятия" 2017

    Предложены четыре задания для закрепления химических понятий.


  • Интегрированный урок (английский язык, обществознание, технология) «Сохраним природу вместе» 2017

    Цели урока: обсудить вопрос важности развития экологического сознания человека на примере рассмотрения необходимости осознанного отношения и ответственности в решении экологических проблем; расширить кругозор учащихся на основе знакомства с экологическими проблемами.

  • Урок английского языка по теме "Student's working day" 2017

    Цель занятия: развитие иноязычной лингвистической компетенции.

  • Обобщающий урок по теме "Опорно-двигательная система". 8-й класс 2017

    Цели урока: обобщить и проверить знания пройденного материала и научиться применять их при рассмотрении типовых и нестандартных вопросов темы.

  • Выполняем и проверяем (анимированные задания из рабочей тетради «Окружающий мир. 1 класс» Н.И.Ковтун) 2017

    Цель данного пособия – помочь учителю пробудить в учениках интерес к изучению окружающего мира, организовать и провести интересные, запоминающиеся уроки по ознакомлению детей с окружающей средой.

  • Творческая гостиная «Цветы садов, цветы полей…» 2017

    Цели творческой гостиной: формирование умения видеть красоту, гармонию в природе через произведения искусства; формирование бережного отношения к природе, приобщение к миру прекрасного на примере произведений литературы, музыки, хореографии и изобразительного искусства; популяризация занятий внеурочной деятельностью по эстетическому направлению среди родителей и детей.

  • Урок по английскому языку по ФГОС "Развитие навыков чтения «Виды досуга»". 6-й класс 2017

    Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Занятия в свободное время», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

  • Окончание Смутного времени. 7-й класс 2017

    Цель урока: Дать представление о роли народа в ликвидации Смуты, изгнании иностранных интервентов и восстановлении русской государственности.


  • Исследовательский проект «Макулатура – бумажные отходы, которые помогут сберечь природные ресурсы» 2017

    Цель работы: доказать важность экономического использования бумаги, возможность её вторичного использования в целях сохранения лесных массивов.

  • Виды резьбовых соединений. Инструментальный анализ элементов резьбовых деталей 2017

    Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование УУД на примере выполнения измерений и расчетов по определению величин элементов резьбы аттестованных болтов, винтов или шпилек. Презентация позволяет проследить этапы урока и получить представление об особенностях реализации развивающих подходов посредством заданий по поиску возможных ошибок и отклонений при измерении резьбовых деталей.

  • Камчатка, опаленная войной (1941–1945 гг.) 2017

    Цель урока: изучение военной истории родного края на примере Великой Отечественной войны; воспитывать чувство патриотизма; формировать ценностные ориентации в ходе ознакомления с историей Великой Отечественной войны; содействовать воспитанию свободной и ответственной личности, ее социализации; воспитывать самостоятельность, критичность мышления.

  • Обучающее сочинение по поэме «Слово о полку Игореве» на тему «Две битвы Игоря с половцами» 2017

    Цели урока: обобщить изученный материал по «Слову о полку Игореве»; повторить технологию написания сочинения, алгоритм составления плана.

  • Итоговое занятие элективного курса по физике в 11-м классе «Математическое моделирование некоторых параметров микроклимата в помещении на основе измерений» 2017

    На занятиях элективного курса по физике создаются условия для овладения учащимися элементами гносеологической культуры и валеологического мировоззрения в условиях дидактической среды познания. Создание условий для исследовательской деятельности школьников позволяет формировать у них новые мотивы на основе уже существующих потребностей и интересов.

  • Внеклассное мероприятие по литературе "Золотой век русской литературы". 7–9-е классы 2018

    Форма мероприятия – интерактивная игра. Ценность мероприятия и в разнообразии форм заданий: тесты, соответствия, создание рекламы произведения, оформление страницы героя в сетевом сообществе, работа с текстами произведений, активизация литературного терминологического словаря учащихся. Эти формы обеспечивают динамичность и здоровый дух соперничества, стимулируют участников на более глубокое изучение произведений русских классиков.

  • Закономерности распространения почв. 8-й класс 2017

    Урок разработан с учетом требований ФГОС. Цели урока: определить типы почв на различных территориях нашей страны, выяснить закономерности их распространения. На уроке используется групповая форма работы.


  • Современная модель организации проектной деятельности на уроках информатики: требования ФГОС 2018

    Для учителя принцип деятельностного подхода требует, прежде всего, понимания того, что обучение — это совместная деятельность (учителя и ученика), основанная на началах сотрудничества и взаимопонимания. Система «учитель-ученик» достигает своих эффективных показателей только тогда, когда наступает согласованность действий, совпадение целенаправленных действий учителя и ученика, что обеспечивается системой стимулирования познавательной активности в проектной и исследовательской деятельности.

  • Занятие: «Синяя птица» (мастер-класс) 2018

    Цель занятия: познакомить детей с новым видом декоративно-прикладного искусства «Изонить».

  • Литературная викторина по произведениям Н.И.Сладкова "Лесные тайнички" и В.В.Чаплиной "Питомцы зоопарка" 2023

    Представлена презентация литературной викторины по произведениям Н.И.Сладкова "Лесные тайнички" и В.В.Чаплиной "Питомцы зоопарка".

  • Save Nature Save Planet For Future Generation 2019

    Цели урока: передавать базовые знания об окружающей среде и связанных с ней проблемах; мотивировать общественность к участию в защите окружающей среды и улучшении окружающей среды; приобрести навыки, чтобы помочь заинтересованным лицам в выявлении и решении экологических проблем.

  • Экскурсия в Музей профессий 2017

    Цель занятия: расширить представления о профессиях; cформировать интерес к различным видам трудовой деятельности.

  • Нравственные ценности 2017

    «Какие нравственные ценности нужны моему ребёнку?» Мне, кажется, что если такая тема интересует общественность, то наше государство может гордиться тем, что воспитало достойных родителей, которым не безразлична жизнь своего ребёнка, да и нового поколения в целом.

  • Мастера земли русской. Проект «Удивительный мир часов» (для детей 6–7 лет) 2018

    Данный материал будет полезен воспитателям детских учреждений и просто любознательным. Нашим детям хочется что-то нового и интересного, думаю, что мой проект поможет взглянуть на работу с дошкольниками по новому, ведь наше подрастающее поколение такое любознательное! Цель: развитие интереса к истории возникновения различных видов часов.


  • Вулканы. Гейзеры. Горячие источники. 6-й класс 2019

    Тема изучается в курсе географии 6-го класса, в разделе «Литосфера». По ходу изучения темы дети узнают: строение вулкана, какие бывают вулканы по строению вулканического конуса, какие вулканы называют потухшими, действующими, уснувшими. Знакомятся с гейзерами и горячими источниками как явлениями, связанными с вулканической деятельностью. В качестве закрепления проводится практическая работа по составлению карты вулканической активности.

  • Конспект занятия по экологии 2017

    Концепция проекта: развивать стремление детей проводить свободное время на природе кругу семьи; познакомить детей с зелеными уголками Москвы; развивать познавательную деятельность детей; воспитание чувства любви к родному городу и бережного отношения к природе.

  • Проект. Парк "Северное Тушино. Яблоня в сказке" 2017

    С помощью проекта мы хотели познакомить детей с территорией расположения парка; пополнить знания о городе, в котором живем; активизировать и обогащать словарь детей; воспитывать любовь сказкам; формировать представления детей о свойствах яблок и содержании в них витаминов; воспитывать бережное отношение к природе. И самое главное объяснить детям, что яблоня и яблоки помогают не только в сказках но и в жизни. Поэтому яблоневый сад и дожил до наших дней и радует нас.

  • Открытый урок по теме "Окружность и круг". 3-й класс (УМК "Перспективная начальная школа") 2017

    В данной разработке применена технология проблемно-диалогического обучения. На страницах учебников УМК "Перспективная начальная школа" часто встречаются проблемные диалоги между главными героями Мишей и Машей, поэтому эту технологию легко применять на таких уроках, в частности, на уроках математики.

  • Технологическая карта урока математики в 5-м классе "Деление. Решение уравнений" 2017

    Цели урока: углубить навыки деления натуральных чисел, решения уравнения; развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач; формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

  • Экология в детском саду 2017

    Современные дети имеют специфичные представления о живом, ограниченные информацией, предоставляемой Интернетом и касающейся конкретных проявлений мира флоры и фауны. Такое фрагментарное изучение вопроса ведёт к потребительскому отношению к природе в целом и лишению себя важного нравственно-эстетического компонента жизни в частности. Решать эту проблему нужно как можно раньше, на что и направлена концепция воспитания детей, в том числе и дошкольного возраста.

  • Брейн-ринг 2017

    Представлен брейн-ринг по предметам: география, химия, история, МХК, биология, математика, физика, русский язык, английский язык, литература.


  • Урок русского языка по теме "Состав слова. Выведение алгоритма". 3-й класс 2017

    Цели урока: уточнить понятия «корень», «основа», «приставка», «суффикс», «окончание»; создать с учащимися алгоритм разбора слова по составу.