Цели:
- формирование лексических навыков,
- совершенствование умения работы над текстом (просмотровое, поисковое чтение),
- развитие коммуникативных навыков (монологическая, диалогическая речь),
- развитие умения работать в парах и группах сменного состава,
- повторение грамматической структуры (the gerund)
- воспитание уважения к людям,
- развитие эмпатии,
- продолжить учиться разрешать проблему,
- стимулировать к приобщению к разным видам волонтерской работы
Оборудование:
- компьютер, презентация,
- раздаточный материал (словари, карточки, таблицы с правилом, памятки для составления монологического высказывания, для написания эссе),
- учебное пособие Н.И.Соколова «Planet of English».
Ход урока
1. Warm up. (Разминка) (Слайд 2). Работа в группах сменного состава.
- What associations do you have connected with the phrase «social work»?
2. Discuss in groups. Обсуждение функций социальной работы, ее достоинств и недостатков. (Работа в группах). (Слайд 3).
1. What do social workers do?
2. Have you or has your family had to deal with social workers? When was it?
3. Do you think it is easy to work in the social sphere? Why?
4. What are some advantages/disadvantages of social work?
5. What do you understand by living conditions?
6. Are your living conditions good or bad? Characterize them.
7. Would you raise your own family in these conditions?
3. Speech. Выступление представителей групп. (слайд 4).
4. Vocabulary. (Слайд 5).
- Explain the difference between these words. Use a dictionary if necessary.
- Handicapped – disabled – veteran
- Adolescent – adult – grown-up – teenager
- Society – country
- Old-age pension – disability pension
5. Brain storm. (Слайд 6).
- Try to explain the phrase «social worker».
- Vocabulary. Работа со словарями. (Слайд 7).
Сравнение собственного определения с тем, которое дают разные виды словарей. На партах разного вида словари.
6. Individual work. (Слайд 8).
- Find the hidden words.
- Work with words. (Фронтальная работа).
7. Key. (Слайд 9).
8. Work in work-books p. 25 ex. 4 + слайд 10.
- Fill in the gaps with the words from the box.
- Key. (Слайд 11)
9. Work in pairs.
- Divide these items into two groups and write them down. (Слайд 12).
- Good or Bad:
- religious, anti-social, humanist, racist, fascist, democratic, partisan, nationalist
- Why do you think so?
- Associated with Social Work practice or Not Associated with Social Work practice. (Слайд 13).
- nursing home, disability services, alcoholism, banking system, anti-poverty, agriculture, adoption, fitness center
10. Reading. (Слайд 14).
- Read the text and answer the questions. Book p. 26 ex.7-8
11. Speaking and Grammar.
- Read the statements and decide whether they are true or false. Explain your choice. Use the gerund. (Слайд 15). Индивидуальные высказывания.
12. A report on volunteer work (Слайд 16) (Рефлексия после проведения студентами мероприятия в реабилитационном центре для детей с особенностями развития).
13. Home work (Слайд 17).
- Write an essay:
- «I hear – I know – I remember. I do – I understand». Confucius (Chinese philosopher).