УМК: система Л.В. Занкова.
Учебный предмет: окружающий мир.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование урока:
- карточки с раздаточным материалом (приложение 1, приложение 2, приложение 3, приложении 4);
- учебник: Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков «Мы и окружающий мир», презентация, компьютер.
Цель: создать условия для формирования у учащихся умения отличать растительноядных и хищных животных.
Планируемые результаты:
Предметные:
- отличает хищных животных от растительноядных;
- классифицирует животных по способу питания;
- выделяет во внешнем строении животных признаки, указывающие на способ питания.
Метапредметные:
Регулятивные:
- ставит учебную задачу совместно с учителем;
- учитывает выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- оценивает совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий;
- вносит необходимые коррективы в работу.
Познавательные:
- проводят сравнение, классификацию объектов по самостоятельно выделенным основаниям при указании количества групп;
- подводят объекты под понятие (растительноядные, хищники, всеядные);
- осуществляет поиск нужной информации в различных источниках (статья, рисунок, иллюстрация в учебнике) под руководством учителя.
Коммуникативные:
- воспринимают другое мнение и позицию;
- формулируют собственное мнение и позицию;
- умеют договариваться, приходить к общему решению при работе в паре, группе.
Личностные:
- соблюдают гигиену учебного труда и организуют рабочее место;
- проявляют познавательный интерес к учебному материалу.