"Знаешь ли ты, что сейчас в моде?" 8-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 8


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (352 кБ)


Цели урока:

Формирование умений:

  • по самостоятельному применению знаний и  способов действий в разнообразных ситуациях;
  • по обобщению и систематизации знаний учащихся в рамках темы;
  • коммуникативных умений и навыков учащихся на материале урока через диалог и монолог.

Развивающая:

  • способствовать развитию  речевой компетентности учащихся;
  • развитие способностей детей к осуществлению продуктивных речевых действий

Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантного отношения при работе в группе и в паре;
  • способствовать формированию устойчивого познавательного интереса.

Оснащение урока: ИКТ презентация, раздаточный материал для выполнения практических заданий.

Структура урока

  1. Определение темы и постановка целей занятия.
  2. Подготовка к основному этапу урока.
  3. Закрепление знаний и способов  действий.
  4. Обобщение и систематизация знаний.
  5. Контроль знаний.
  6. Подведение итогов занятия.
  7. Информация о домашнем задании.

Ход урока

1 этап.

1. Организация начала занятия

Задача: Создание языковой среды, атмосферы  заинтересованности, эмоционально- личностного восприятия учебного материала.

1. Приветствие: Guten Morgen,  meine Freunde. Ich bin sehr froh ihnen wieder zu sehen.

Wie geht es? Sind sie guter Laune?

2. Определение темы занятия и постановка целей.

Ihr wisst, dass unsere Freunde Sascha, Regina, Madina und Olga bald nach Deutschland fahren.
Sagt uns bitte, habt ihr die Koffer schon gepackt?
Kommt  her bitte! Erzahlt uns, was ihr mitgenommen habet.
(Приготовлены импровизированные чемоданы и вырезки из журналов мод с комичной смешной одеждой)
Also, wer packt schneller  seinen Koffer!
Und jetzt sehen wir an, was sie eingepackt haben?
So, ist es schon? Kann man das mitnehmen? Ist es Ihnen egal, was mitzunehmen?
Was mussen wir wissen? Ja, was tragen jetzt die Jugendlichen in Deutschland, was tragt unserе Jugend und was ist jetzt in Mode?
Also, wie heisst unser Thema?  „Weißt du,  was jetzt in Mode ist? Mode oder Geschmacksache?“
3,  Критерии оценивания и оценочные листы. Раздаются оценочные листы.

2 этап. Подготовка к основному этапу занятия.

Задача: обеспечение мотивации и понимания учащимися цели  учебно- познавательной деятельности.

1. Mode: Woran denkst du zuerst?    

„Von Mode denke ich nicht viel.
Was ich anziehe, hangt von meiner Laune ab.“

Aussehen wie alle andere finde ich langweilig.
Ich interessiere mich fur Mode nicht

Mode? Das interessiert mich nicht.
Ich ziehe an, was mir gefallt.

Mode finde ich wichtig. Ich kaufe nur das, was  in Mode ist.

2. Und du woran denkst du zuerst?

3 этап. Закрепление знаний и способов действий.

Задача: обеспечение усвоения знаний и способов действий на уровне применения измененной ситуации.

Was ist unter  deutschen Jugendlichen heute  in Mode?

  1. Welche Fragen passen zum Thema ‘Mode”
  1. 1.Was tragt man bei der Arbeit?
  2. 2. Ist der Tisch frei?
  3. 3. Was mochten sie trinken?
  4. 4. Was tragt man in der Freizeit?
  5. 5. Was tragt man beim Alltag?
  6. 6. Was fur Schmerzen hat er?
  7. 7. Was tragen die Manager?
  8. 8. Wo kann man das kaufen?

    
Schluss

  1. 1, 4, 5, 7, 8

Noten

  1. 5+  -  “5”
  2. 4+  -  “4”
  3. 3+  -  “3”

4 этап. Обобщение и систематизация знаний

Задача: формирование целостной системы ведущих знаний по теме.

1. Seht  diese Modeklamotten  an und macht  paarweise ein Interview.
(Описание картинок)

     

    1. Sage, was man in     Deutschland bei   der Freizeit tragen?  

     a) Meistens tragt man    bequeme und    sportliche Sachen

    2.Was tragt man   bei der Arbeit?       

    b) im Kaufhaus oder    in Boutique          

    3. Wo kann man das kaufen?            

    c) Sachkostume

    d) Eine Jeans, einen Pullover oder ein T-Shirt 

    4. Was tragt man  jeden Tag?

Schluss

  1. 1  -  a
  2. 2  -  c
  3. 3  -  b
  4. 4  -  d

Noten

  1. 4+  -  “5”
  2. 3+  -  “4”
  3. 2+  -  “3”

2. Also, was tragt man  in Deutschland?

5 этап.  Контроль знаний.

Задача: выявление качества и уровня овладения знаниями, обеспечение их коррекции.

  1. Arbeitet in Gruppen! Organisiert eine Modeschau! Jede Gruppe stellt ihren Modetyp vor.
  2. Also,  Sascha, Regina, Olga und Madina, was nehmen sie  jetzt mit?

6 этап. Подведение итогов занятия.

Задача: получение достоверной информации о достижении всеми учащимися запланированных результатов обучения, качественное оценивание работы класса.

Also, schatzen wir alle Modelle ein. Welche Noten bekommen alle Gruppen?

Wie haben wir gearbeitet?

7 этап. Информация о домашнем задании.

Задача: Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Zu Hause  schreibt bitte einen Brief, erzahle was unsere Jugendlichen tragen, was jetzt in Mode ist,  oder  bereitet neue Modelle vor.

Zum Schluss mochte ich einen Rat geben.

Die Modeschonheit rettet die Welt,  macht die Menschen schoner,  aber

„Ein weisses Kleid schutzt  nicht vor einem schwarzen Namen.“

„Nach dem Kleide wird man empfangen, nach dem Verstande entlassen.“