Общепедагогические технологии
-
Урок английского языка по теме "Одежда" ("English 3" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.) 2019
Цель урока: формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда» в монологической и диалогической речи; выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме.
-
Интерференция света. 11-й класс 2019
Задачи урока: рассмотреть явления, подтверждающие волновые свойства света: независимость распространения световых пучков и интерференцию света; воспитание интереса к явлениям природы, на примере биографии Т.Юнга показать возможности молодого целеустремлённого человека; развитие навыков объяснения причин наблюдаемых явлений, способности наблюдать и делать выводы.
-
Фонетические упражнения 2019
Представлены фонетические упражнения к уроку французского языка.
-
Урок французского языка по теме "Город и деревня" 2019
Представлена презентация к уроку французского языка по теме "Город и деревня".
-
Программа профессиональной пробы "Психолог" 2019
Одно из самых важных решений, которые человек принимает в своей жизни это выбор профессии и карьерного пути, который определит качества всей дальнейшей жизни. К сожалению, очень часто подобный выбор совершается без должного обдумывания, на уровне интуиции или сиюминутных желаний и увлечений.Представленная программа профессиональной пробы «Психолог» призвана дать обучающимся общее представление о профессии «Психолог», помочь разобраться в «плюсах» и «минусах» этой деятельности, «нарисовать» целостную картину сфер применения данной профессии, осветить вопросы, связанные с ее получением. Особенностью программы профессиональной пробы является создание условий для практической деятельности по профессии «Психолог», где педагог выполняет функцию «навигатора», а обучающиеся самостоятельно поводят большинство тренинговых упражнений и их интерпретацию.
-
Проект "Плавание в стишках" 2019
Цель проекта: упростить малышам работу на воде. Задачи проекта:придумать стихи к упражнениям на воде; предоставить продукт детям и учителю
-
Когнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОС 2019
Высокий познавательный интерес доказывает эффективность когнитивного подхода к учебной деятельности школьников. Развивая мышление, школьники учатся познавать мир, свою социальную значимость и, как следствие, становиться гражданином своей страны с активной жизненной позицией.
-
Открытый урок по теме "Great Places for Children". 5-й класс 2019
Задачи урока: способствовать развитию монологической речи на основе монолога-образца; способствовать развитию умений аудирования с извлечением необходимой информации; способствовать развитию умений чтения с пониманием необходимой информации; совершенствовать лексические навыки.
-
Первые шаги в музыку, или Волшебная цифра три 2019
Если не будет композитора, то будем ли мы слышать музыку? Если не будет музыканта, то будет ли звучать музыка? Если не будет слушателя, то будем ли мы слышать музыку?
-
Урок по теме "Делимость электрического заряда. Строение атома". 8-й класс 2019
Цели урока: актуализировать знания по теме «Строение атома», сформировать знания об электроне и планетарной модели строения атома, изучить характеристики атома, выбрать продолжить формирование умения объяснять процесс электризации тел; интегрировать и обобщить знания о строении атома.
-
Великие монументы и знаменитые памятники России 2019
Традиция ставить памятники пришла на Русь из Европы, здесь без помощи Петра Первого не обошлось. На Руси же в честь людей или знаменитых событий возводили храмы, часовни, писали иконы. Но европейская традиция в патриархальной Руси прижилась, и сегодня по памятникам, которые сохранились до наших дней можно изучать историю нашей страны.
-
Презентация по теме "Наука" 2019
Представлена презентация по теме "Наука".
-
Коррекционно-воспитательная работа по преодолению общего недоразвития речи у детей в санаторных условиях 2019
У детей с нарушениями речи ведущая деятельность – ИГРА. Логопед вызывает интерес к занятиям введением игровых моментов, широким использованием наглядных интересных пособий, предлагая практические действия с предметами
-
Открытый урок «What is an ideal weekend?» 2019
Цели урока: формирование грамматических навыков говорения на материале грамматической структуры tobegoingto;
-
Адаптивная система обучения в преподавании химии 2019
АСО – это система, в которой ребёнок мог бы адаптироваться к аудиториям в учебном заведении, что очень важно при сдаче ОГЭ и ЕГЭ, к среде, к своему месту(парте), к учебному процессу, к данному классу обучающихся и т.д. Основная цель этой технологии – перевод ученика и отношений на субъект-субъектные отношения. Задачи данной технологии – обучить самостоятельной работе и самоконтролю, сформировать учения самостоятельно добывать знания, адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников.
-
Интерактивная презентация как средство организации образовательной деятельности учащихся 2019
В современном мире, чтобы «быть с веком наравне», выполнять задачи, стоящие перед профессиональным образованием, невозможно обойтись без использования современных технологий, в частности интерактивных презентаций. Педагоги широко используют видеопрезентации в своей работе, но в основном как некоей наглядностью, «картинками» к произносимому тексту, в то время как новейшие информационные технологии позволяют создавать презентации с использованием аудио- и видеовставок, делать презентации динамичными и интерактивными, использовать в них гипертекстовые ссылки.
-
Групповая и парная работа – одна из составляющих формирования коммуникативных УУД (на примере математического занятия в 7-м классе «Формулы сокращённого умножения») 2019
В статье пойдёт речь о формировании коммуникативных УУД, именно это было одной из поставленных целей предложенного занятия, в котором задействована только часть обучающихся 7-го класса. Данное занятие проводилось с целью записи видеоматериала для последующего выступления на педагогическом семинаре по ознакомлению коллег с методикой работы в группах и в парах.
-
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках как средство мотивации младших школьников 2019
Успехи в учебе, как, впрочем, и в другой деятельности, во многом определяет наличие мотива достижений - стремления добиться положительных результатов и улучшить прежние. Стремление к высоким достижениям в учебе в младшем школьном возрасте может послужить хорошей основой для формирования направленности личности на различные достижения в дальнейшей жизни. Поэтому, проблему формирования мотивации учения у младших школьников можно считать одной из самых актуальных в образовательном процессе, т.к. ее недостаток - одна из главных причин низких результатов учебы.
-
Технология. Художественные ремёсла. Вязание крючком. 6-й класс 2019
Цель урока: формирование творческих способностей обучающихся посредством расширения общекультурного кругозора и создание условий для творческой самореализации личности ребенка по средствам вязания крючком.
-
Нестандартные формы организации учебно-воспитательной работы в обучении английскому языку (историко-литературная гостинная "День Св.Валентина") 2019
Историко-литературная гостинная представляет собой синтез проектной деятельности и ролевой игры. Такая форма учебно-воспитательной деятельности создает прекрасные условия для овладения языком, помогает усвоению языка в любом возрасте. Ролевая игра раскрепощает ребенка, стимулирует его фантазию, развивает память, внимание, эрудицию, дисциплину, делает ребенка более активным, приучает его к коллективным формам работы в группе, классе, пробуждает любознательность. Появляется реальная возможность выявить у детей способность в освоении иностранного языка.
-
Технологическая карта урока по теме "Теорема Пифагора". 8-й класс 2019
Цели урока: организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению комплекса знаний в новой ситуации по теме «Теорема Пифагора».
-
Дистанционное обучение при подготовке к ЕГЭ по математике 2019
Время диктует нам новые формы общения и обучения. Скажем, «нерадивые» дети ищут готовые ответы на домашние задания, используя возможности Интернет. А как быть "радивым"? Ученикам бывает необходимо задать вопрос в вечернее время, когда закончилось время спортивных секций, музыкальных и художественных школ. Теперь можно воспользоваться услугами образовательной сети: написать сообщение учителю, пообщаться в чате с одноклассниками и учителем. Преподаватель может использовать такие инструменты Moodle, как форумы, чаты, систему обмена сообщениями, блоги и т.д. Для подготовки и успешной сдачи экзамена по математике, я как учитель, вынуждена искать все новые и более эффективные формы и средства обучения. Во-первых, чтобы этот обязательный экзамен сдали все, а во-вторых, получили наивысший балл те, кому это необходимо. На сайте учителя (http://matem-on-5.ru) организован дистанционный курс «Готовимся к ЕГЭ» в среде Moodle.
-
Фосфор и его соединения 2019
Цель урока: определить положение фосфора в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, рассмотреть строение атома фосфора, физические и химические свойства, области применения фосфора.
-
Формирование здоровьесберегающего пространства в условиях реализации ФГОС нового поколения 2019
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья и интеллектуальное развитие ребенка должны быть взаимодополняющими и взаимоопределяющими компонентами в системе формирования целостной личности. Одним из условий здоровья личности является успешность в его деятельности, в нашем случае, это деятельность детей в школе. В большинстве случаев, активные позиции в школе, хорошая успеваемость - это факторы благополучного самочувствия детей. В свою очередь возможность развивать свои индивидуальные способности и раскрывать свой творческий потенциал – главное условие в обеспечении благоприятных условий.
-
Технологическая карта урока по теме "Деление с остатком" 2019
Цели урока: выполнять деление с остатком; научиться называть компоненты при делении с остатком; делать проверку вычислений.
-
Человек и история на страницах романа Л.Н.Толстого «Война и мир»: картины войны 1805–1807 гг. Аустерлиц 2019
Учитель представляет опыт использования технологий осмысленного чтения и ИКТ при анализе эпизодов романа Л.Н. Толстого «Война и мир», посвящённых Аустерлицкому сражению, в 10-м классе. Учащиеся размышляют о том, как человек проявляет себя на войне, о взглядах Толстого,писателя и историка, открывают для себя «диалектику души».
-
Заключительный урок по теме "Координатная плоскость". 6-й класс 2019
Цели урока: обобщить ранее изученный материал по построению параллельных и перпендикулярных прямых; координат точек на координатной плоскости; круговых диаграмм; научить наглядно представлять информацию в виде столбчатых диаграмм; сформировать умения анализировать столбчатые диаграммы; показать применение знаний, полученных на уроках математики, на практике.
-
Проект "Защитим природу вместе: о "А" до "Я" (две серии рабочих тетрадей для первоклассников) 2019
Цель работы: создание условий (выпуск рабочих тетрадей) для повышения уровня экологической культуры обучающихся (знакомство с растениями Красной книги Московской области) через развитие интеллектуальных и творческих способностей детей. Задачи: исследовать информационные источники на предмет плагиата и изучить сайт Красной книги Московской области по своему растению и животному; разработать шаблон рабочих тетрадей; выпустить рабочие экземпляры тетрадей и презентовать их перед классом; провести эксперимент среди первоклассников и итоговую викторину; проанализировать результаты и сделать выводы, и представить проект на школьной конференции.
-
Здоровьесберегающая деятельность педагога как психолого-педагогическая проблема в системе современного образования: теория и практика 2019
Поскольку физическое здоровье образует неразрывное единство с психическим здоровьем, то в школьном учреждении, учитывая сложность и многоаспектность этого понятия, решаются следующие цели и задачи. Цели: охрана психического здоровья; создание условий, способствующих эмоциональному благополучию и обеспечивающих свободное и эффективное максимальное развитие каждого ребенка. Задачи: создание безопасного психологического пространства, развитие чувства уверенности и психологического комфорта; формирование оптимального статуса каждого конкретного ребенка во взаимодействующей группе, обеспечивающего эмоциональное благополучие; создание условий для разрешения личностных проблем и межличностных конфликтов.
-
Формирующее оценивание на уроках истории России 8-й класс (под ред. А.В.Торкунова) 2019
На основе анализа планируемых результатов изучения истории России в 8-м классе и содержания учебного предмета, согласно ООП ООО, автор формулирует тематическое и календарно-тематическое планирование с учетом планируемых результатов. Учитель сформулировал цели уроков как образовательные результаты деятельности учащихся, критерии оценивания деятельности учащихся на уроках истории России в 8-м классе, обосновал применение различных методов технологии Формирующего оценивания для поурочного формирующего оценивания с учетом позиции «учитель–ученик», «ученик–ученик», «ученик–учитель».