критерии оценивания ключевое слово
-
Критериальное оценивание в обучении иностранному языку 2024
В статье рассматривается роль и значение критериального оценивания в обучении английскому языку учащихся школы среднего звена. Критериальное оценивание позволяет оценивать навыки и знания учеников на основе заранее установленных критериев, что делает процесс оценки более объективным и прозрачным. В статье описаны основные принципы критериального оценивания, его преимущества по сравнению с традиционными методами, а также практические примеры применения на уроках английского языка. Особое внимание уделено роли учителя и учащихся в процессе оценивания и тому, как этот подход способствует развитию языковых навыков и повышению мотивации к обучению.
-
Критерии оценивания по русскому языку в 1-м классе (без отметок) 2024
Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляется в форме словесных качественных оценок в соответствии с критериями. В процессе освоения содержания предмета «Русский язык» учащиеся приобретают общие учебные умения, навыки, осваивают способы деятельности, предусмотренные стандартом начального общего образования. Основными видами письменных работ по русскому языку являются списывание, диктанты, тесты.
-
Тематический образовательный web-квест «По страницам Красной книги». Учебно-методическая разработка 2019
Тематический образовательный web-квест «По страницам Красной книги» – ролевая игра с использованием ресурсов Интернета. Данная технология применяется при изучении темы «Охрана природы и рациональное природопользование» раздела «Основы экологии» в 9-м классе. В процессе выполнения творческих заданий расширяются и углубляются знания о редких и исчезающих видах живых организмов планеты и родного края.
-
Формирующее оценивание на уроках истории России 8-й класс (под ред. А.В.Торкунова) 2019
На основе анализа планируемых результатов изучения истории России в 8-м классе и содержания учебного предмета, согласно ООП ООО, автор формулирует тематическое и календарно-тематическое планирование с учетом планируемых результатов. Учитель сформулировал цели уроков как образовательные результаты деятельности учащихся, критерии оценивания деятельности учащихся на уроках истории России в 8-м классе, обосновал применение различных методов технологии Формирующего оценивания для поурочного формирующего оценивания с учетом позиции «учитель–ученик», «ученик–ученик», «ученик–учитель».
-
Методическое обоснование и оформление элективных, факультативных курсов 2009
В материале описана процедура проведения экспертизы элективных, факультативных курсов в г.о. Спасск-Дальний Приморского края. Даны рекомендации по составлению элективных, факультативных курсов, их структуре; написанию пояснительной записки. Приведен анализ наиболее распространенных ошибок и недочетов.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.