выбор профессии ключевое слово
-
Программа по внеурочной деятельности "Путь в профессию" 2024
Проблема профессиональной ориентации с учётом личностных факторов становится в наши дни, как никогда актуальна. Данной программой определяется, что обучающиеся понимают роль и место психологической компетентности в построении правильно жизненной стратегии и успешного достижения поставленных целей. Успешность профессионального самоопределения тесно связана с общим развитием личности, показателем психического развития, уровнем мотивации. Профессиональное самоопределение является начальным звеном профессионального развития личности. Данный курс позволяет обучающимся осознать многообразие мира профессий, ответственность каждого за построение своего профессионального пути, возможности развития человека в профессиональной деятельности.
-
Дополнительное образование детей как необходимое звено в воспитании многогранной личности 2023
Выбор професии.
-
Формула выбора профессии 2022
Цель классного часа: развитие у учащихся психологической готовности к выбору, профессиональному и личностному самоопределению.
-
Разработка открытого урока по учебной дисциплине ОУД.02 иностранный язык (английский) для обучающихся по профессии 23.01.03. Автомеханик. Тема урока: «Choosing a career. The world of jobs» («Мир профессий. Выбор профессии») 2021
В процесс урока задействованы будут: сами обучающиеся, мастер производственного обучения, преподаватель английского языка. В процессе урока мастер производственного обучения рассказывает, объясняет новый материал, показывает на макетах, муляжах нужные части и детали автомобиля. Показ можно вести и на интерактивной доске. Параллельно с мастером работает и преподаватель английского языка, проговаривая названия деталей автомобиля на английском языке. В конце урока обучающиеся сами показывают детали автомобиля под определенным номером и проговаривают названия на английском языке. Возможна и работа по карточкам.
-
Профориентация сегодня 2020
Сегодняшний школьник войдет в экономику лет через пять–семь. Рассчитывая стать менеджером, юристом, экономистом, пиарщиком, школьник ориентируется на успех в сегодняшних реалиях, но в будущем понадобятся совершенно другие специалисты. Иллюстрацией этого становится заметное разочарование многих молодых людей, которые отправились получать высшее образование, опираясь на текущую статистику востребованности профессий, а через пять-шесть лет осознали, что решение было принято неверно. Безусловно, мы хотим помочь школьникам сделать более осознанный выбор, который приходит через понимание своих возможностей и целей. Но как это сделать? Дети сегодня не те, что раньше, и поэтому требуются новые методы профориентации.
-
Факторы влияния на выбор профессии школьников 2020
Ни один выбор в нашей жизни не совершается абсолютно самостоятельно, независимо ни от кого. Мы живем в обществе, а не в изолированном пространстве. Принимая любое решение, мы советуемся с кем-то, вспоминаем опыт наших близких, знакомых, их поведение в похожей ситуации, анализируем наши возможности, обстоятельства, складывающиеся в нашей жизни. Выбор профессии – не исключение. На него также влияет множество факторов. Главная задача выбирающего при этом – тщательно проанализировать все эти факторы и принять грамотное, самостоятельное решение.
-
Когда мы станем взрослыми 2019
Цель урока: показать отличие жизни взрослого от жизни ребёнка, необходимость осознанного выбора профессии, показать связь между поведением людей и состоянием окружающего мира.
-
Программа профессиональной пробы "Психолог" 2019
Одно из самых важных решений, которые человек принимает в своей жизни это выбор профессии и карьерного пути, который определит качества всей дальнейшей жизни. К сожалению, очень часто подобный выбор совершается без должного обдумывания, на уровне интуиции или сиюминутных желаний и увлечений.Представленная программа профессиональной пробы «Психолог» призвана дать обучающимся общее представление о профессии «Психолог», помочь разобраться в «плюсах» и «минусах» этой деятельности, «нарисовать» целостную картину сфер применения данной профессии, осветить вопросы, связанные с ее получением. Особенностью программы профессиональной пробы является создание условий для практической деятельности по профессии «Психолог», где педагог выполняет функцию «навигатора», а обучающиеся самостоятельно поводят большинство тренинговых упражнений и их интерпретацию.
-
Классный час «Много профессий хороших и разных» 2019
Цель классного часа: познакомить обучающихся с разнообразным миром профессий; сформировать положительное отношение к осознанному, профессиональному выбору и росту; побуждать детей к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию; помочь выявить способности к определенному виду деятельности; повысить интерес обучающихся к профессиям и расширить их кругозор; воспитать уважение к людям разных профессий; привить любовь к труду.
-
Внеурочное занятие по профориентации «Калейдоскоп профессий». 8-й класс 2015
Занятие знакомит учащихся с разнообразным миром профессий. Цель: выявление у учащихся знаний о профессиях; расширение знаний о мире профессий, кругозора, словарного запаса; формирование познавательного интереса к труду и профессиям, ответственного подхода к выбору профессии.
-
Мир профессий 2010
Выпускников школы необходимо знакомить с миром профессий, с требованиями, которые предъявляются профессией человеку. Также необходимо научить соотносить эти требования со своими возможностями.
-
Программа психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки в МОУ СОШ № 6 города Тутаева Ярославской области 2008
Образовательный вектор современной школы направлен на формирование независимой личности, способной неординарно мыслить, активно действовать, принимать решения и нести за них ответственность, анализировать и прогнозировать ситуации. Цель данной программы - создание условий для личностного и профессионального самоопределения школьников путем регулярного психолого-педагогического сопровождения осуществляющегося в трех направлениях: учащиеся, педагоги, родители.
-
Реализация профессиональных планов выпускников как один из критериев оценки их профессионального самоопределения 2006
Переход к рынку труда существенно изменил подходы к разработке теории и практики профессионального самоопределения молодежи. Фаза выбора профессии должна реализовываться с учетом развития спроса и предложений на рынке труда и других факторов.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.