Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3 класс
УМК: «English» 3 класс. Авторы: И.Н.Верещагина и Т.А.Притыкина
Тема урока: “Clothing”
Тип урока: комбинированный
Цель урока | формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда» в монологической и диалогической речи; выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме. |
||
Задачи |
Образовательные: |
||
Планируемый результат |
Регулятивные УУД: |
||
Основные понятия |
Лексические единицы – названия предметов одежды. |
||
Организация пространства |
|||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|
|
Фронтальная |
УМК « English» |
Структура урока
Речевая деятельность учителя |
Речевая деятельность учащихся |
|
1 этап – организационный |
-Good morning, children! |
Дают устный ответ в форме приветствия, отвечают на вопросы |
Фонетическая зарядка |
Now, let`s do phonetic exercises. Repeat after me… (слайд 2) |
Дети повторяют за учителем звуки и слова |
2 этап – мотивационный. Создание проблемной ситуации. Постановка целей и задач урока |
-Tell me please, do you like to go shopping? What can you buy in the shop? (слайд 3) -Try to guess what am I about? When you are in the shop you can try it on.. When it is warm you can take it off..When it’s cold, when it’s sunny, when it’s cloudy you can put it on your body.. What is it? That’s right. |
Food, toys, furniture, books, clothes…(дети высказывают мнения)
Clothing.
Повторяют пословицы за учителем |
3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей, изучение нового лексического материала |
Look at the screen and name the clothes. (слайды 5-14) |
A hat, a cap, a shoe, a boot, gloves, mittens, jeans, a sweater, trousers, a jacket |
- Look at the screen. Try to guess the riddles. (слайды 15-18) Чтоб пойти играть на корт, одевай-ка шорты… Знает даже мышка mouse, что блузка по-английски… Моя мама шьет и ткёт, чтобы вышла юбка… В башмаке опять песок, он испачкать может … Целый день мне мама шьёт, как у папы, в клетку… Снег по-быстрее на улице тай, чтобы ходить без колготок… Летом жарко, пот течет, футболку я возьму… Я с иголочки обут, только жмёт мой левый… |
shorts blouse skirt sock shirt tights T-shirt high boot |
|
Динамическая пауза |
Clap your hands (слайд 19) |
|
4 этап - первичное закрепление новых знаний |
Let’s play the game. Work in pairs. You have got some cards on your desks. Please show me the cards which names I will say. Ex.4 p.37 (слайд 20) |
Дети показывают картинки, названия которых учитель говорит по-английски |
5 этап - аудирование |
Listen, please, the dialogue and say what is Mrs Grey going to buy? What color is it? What size is it? (слайд 21) |
Дети слушают диалог, отвечают на вопросы. Затем читают диалог за диктором |
Динамическая пауза. |
Finger family. (слайд 22) |
|
6 этап - чтение |
Read the dialogue in pairs. (Ex.8 p.30) (слайд 23) |
Учащиеся повторяют фразы диалога за диктором, а затем читают его по ролям |
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Самостоятельно составить диалог между продавцом и покупателем по образцу (ex.8 p.30) |
|
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) |
-So the lesson is coming to the end. And now continue these phrases (слайд 24): |
Дети продолжают фразы учителя |