Урок английского языка по теме "Одежда" ("English 3" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.)

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык, ФГОС, технологическая карта


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3 класс

УМК: «English» 3 класс. Авторы: И.Н.Верещагина и Т.А.Притыкина

Тема урока: “Clothing”

Тип урока: комбинированный

Цель урока

формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда» в монологической и диалогической речи; выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме.

Задачи

Образовательные:
– повторение изученных ранее лексических единиц;
– введение новых лексических единиц по теме «Одежда»
– формирование лексических умений и навыков в устной речи и письменной речи (умение вести беседу с продавцом в магазине одежды);
– отработка произносительных навыков.
Развивающие:
– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
– строение высказываний по образцу и самостоятельно.
Воспитывающие:
– прививать любовь и интерес к иностранному языку;
– воспитание умения работать в парах, группах, самостоятельно;
– воспитание уважительного отношения к собеседнику.

Планируемый результат

Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению проблемы;
- осуществлять действия по реализации плана;
- соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его;
Познавательные УУД:
- извлекать информацию;
- ориентироваться в своей системе знаний;
- осознавать необходимость нового знания;
- самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной задачи, состоящей из нескольких шагов;
- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя.
Коммуникативные УУД:
- доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи;
- понимать другие позиции и взгляды;
- договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы, для того чтобы сделать что-то сообща.

Основные понятия

Лексические единицы – названия предметов одежды.
Речевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем
Общие и специальные вопросы в устной речи

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Парная

УМК « English»
компьютер (презентация, мультимедийный комплекс)
карточки

Структура урока

Этап урока

Речевая деятельность учителя

Речевая деятельность учащихся

1 этап – организационный

-Good morning, children!
I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? I see that everyone is fine so we can start our lesson. What season is it now? What date is it today? What day of the week is it today? Is it cold or warm today?

Дают устный ответ в форме приветствия, отвечают на вопросы

Фонетическая зарядка

Now, let`s do phonetic exercises. Repeat after me… (слайд 2)
|iː| jeans, season, speak
|e| sweater, head, weather
|æ| jacket
|kləʊ(ð)z| clothes
|ɜː| skirt, shirt
|uː| boot, shoe
|ɔː| shorts
|aʊ| blouse, trousers

Дети повторяют за учителем звуки и слова

2 этап – мотивационный. Создание проблемной ситуации. Постановка целей и задач урока

-Tell me please, do you like to go shopping? What can you buy in the shop? (слайд 3)

-Try to guess what am I about? When you are in the shop you can try it on.. When it is warm you can take it off..When it’s cold, when it’s sunny, when it’s cloudy you can put it on your body.. What is it? That’s right.
-Write down the date and the theme of our lesson. (Тема урока на доске. Записать число и тему в тетрадь).
-Look at the screen. I would like to say a good proverbs.. Listen to me please.. (слайд 4)
«Good clothes open all doors!» Хорошая одежда открывает все двери.
«There is no bad weather, there are bad clothes». У природы нет плохой погоды.
-Итак, цель нашего урока: speak about clothes, learn new words, speak and read, do some exercises, work in pairs and groups.

Food, toys, furniture, books, clothes…(дети высказывают мнения)

 

Clothing.

 

Повторяют пословицы за учителем

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей, изучение нового лексического материала

Look at the screen and name the clothes. (слайды 5-14)

A hat, a cap, a shoe, a boot, gloves, mittens, jeans, a sweater, trousers, a jacket

- Look at the screen. Try to guess the riddles. (слайды 15-18)
Чтоб пойти играть на корт, одевай-ка шорты…
Знает даже мышка mouse, что блузка по-английски…
Моя мама шьет и ткёт, чтобы вышла юбка…
В башмаке опять песок, он испачкать может …
Целый день мне мама шьёт, как у папы, в клетку…
Снег по-быстрее на улице тай, чтобы ходить без колготок…
Летом жарко, пот течет, футболку я возьму…
Я с иголочки обут, только жмёт мой левый…
shorts
blouse
skirt
sock
shirt
tights
T-shirt
high boot

Динамическая пауза

Clap your hands (слайд 19)

 

4 этап - первичное закрепление новых знаний

Let’s play the game. Work in pairs. You have got some cards on your desks. Please show me the cards which names I will say.

Ex.4 p.37 (слайд 20)

Дети показывают картинки, названия которых учитель говорит по-английски
Ученики устно составляют предложения по образцу

5 этап - аудирование

Listen, please, the dialogue and say what is Mrs Grey going to buy? What color is it? What size is it? (слайд 21)

Дети слушают диалог, отвечают на вопросы. Затем читают диалог за диктором

Динамическая пауза.

Finger family. (слайд 22)

 

6 этап - чтение

Read the dialogue in pairs. (Ex.8 p.30) (слайд 23)

Учащиеся повторяют фразы диалога за диктором, а затем читают его по ролям

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Самостоятельно составить диалог между продавцом и покупателем по образцу (ex.8 p.30)

 

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

 -So the lesson is coming to the end. And now continue these phrases (слайд 24):
Now I know…
Now I can…
It was interesting for me…
-Take a round paper and draw a happy face if you like our lesson or a sad face if you don’t like our lesson… (на партах лежат кружочки, задача учеников нарисовать личико, которое передает их эмоциональное состояние) (слайд 25). Let’s show your smiles each other! You’ve done all the tasks very well. You are good pupils. You can read in English, you can understand English, you can speak English. You were very active. You get excellent and good marks. Thank you for your work!

 

 

Дети продолжают фразы учителя