коррекционно-развивающая работа ключевое слово
-
Опыт коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ с использованием сенсорных панелей и стола для работы с песком 2021
Федеральный государственный образовательный стандарт в отношении детей с ОВЗ предусматривает разработку и поиск таких программ методов и приемов психолого-педагогической работы, которые будут способствовать сохранению и укреплению их психофизического здоровья. Цель работы: корректировать и развивать психические и речевые функции детей, помогать процессу индивидуализации и социализации.
-
Роль воспитателя в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья 2020
Автор рассказывает о роли педагога детского образовательного учреждения в жизни ребенка с ограниченными возможностями. Для успешной реализации программы воспитатель использует разнообразные образовательные технологии, которые описываются в статье.
-
Коррекционно-воспитательная работа по преодолению общего недоразвития речи у детей в санаторных условиях 2019
У детей с нарушениями речи ведущая деятельность – ИГРА. Логопед вызывает интерес к занятиям введением игровых моментов, широким использованием наглядных интересных пособий, предлагая практические действия с предметами
-
Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья как одно из направлений коррекционно-развивающей работы 2019
Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья позволяет детям лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира. Мелкая моторика в жизни и деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья выполняет много разных функций.
-
Разработка воспитательного занятия по направлению "Основы социализации и общения" на тему "Домашние животные рядом с нами" 2011
Занятие проводится с целью уточнения и расширения представлений детей о содержании животных в доме; воспитания гуманного отношения к животным, ответственности за них; коррекции логического мышления на основе упражнений в классификации, установлении причин наследственных связей.
-
Создание развивающих условий в ГСОУ школе-интернате VIII вида 2010
В работе представлены материалы, описывающие опыт специального (коррекционного) образовательного учреждения по созданию развивающих условий для детей с нарушениями интеллекта.
-
Индивидуальный маршрут социально-психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья 2009
Сопровождение – это система профессиональной деятельности специалистов, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка в ситуации школьного взаимодействия. Мы предлагаем вашему вниманию модифицированный и доработанный продукт нашей деятельности.
-
Уроки волшебного слова. Использование сказки в коррекционной и развивающей работе практичекого психолога 2008
Использование в психолого-педагогической практике сказок, включение их в коррекционную, развивающую работу психолога способствует развитию творческого мышления, воображения, восприятия, речи, межличностных взаимоотношений, крупной и мелкой моторики, мимики лица, артистических способностей, а также помогает социальной адаптации детей с проблемами в развитии.
-
Опыт создания индивидуальной программы развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося в специальной (коррекционной) школе-интернате 2005
Целью данной работы является оказание практической помощи работникам специальных (коррекционных) школ-интернатов в разработке и составлении индивидуальной программы развития для каждого ребенка, имеющего особые образовательные потребности. В работе представлены некоторые подходы к разработке различных программ - психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, адаптационной, профилактической, коррекционно-развивающей.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.