повышение мотивации ключевое слово
-
Как повысить мотивацию к учебе у школьников и студентов 2021
Лучшие уроки, книги и материалы в мире не вызовут у учащихся интереса к учебе и желания усердно трудиться, если у них нет мотивации. Мотивация, как внутренняя, так и внешняя, является ключевым фактором успеха учащихся на всех этапах их обучения, и учителя могут играть ключевую роль в обеспечении и поощрении этой мотивации у своих учеников. Конечно, это легче сказать, чем сделать, поскольку все ученики по-разному мотивированы, и требуется много времени и усилий, чтобы в классе было полно детей, которые с энтузиазмом относятся к учебе, усердно работают и стремятся к успеху. Автор приводит 21 способ повышения мотивации у учеников.
-
Повышение уровня мотивации обучающихся на уроках математики через различные способы деятельности 2019
Отношение школьников к учебе, результат их учебной деятельности во многом зависит от того, что побуждает эту деятельность, то есть от мотивации. Мотивация – важнейший компонент учебной деятельности, а для личности выработанная внутренняя мотивация есть основной критерий ее сформированности. Выделяют пять уровней учебной мотивации: первый уровень – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности, второй уровень – хорошая школьная мотивация. Подобный уровень мотивации является средней нормой, третий уровень – положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью (для таких детей веду занятия по внеурочной деятельности «Занимательная математика», «Проектная деятельность по математике»), четвертый уровень – низкая школьная мотивация, пятый уровень – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.
-
Приёмы и методы развития учебной мотивации учащихся в образовательном процессе по математике (из опыта работы) 2019
Возникновение интереса у учащихся к математике зависит в большей степени от методики ее преподавания, от выбранного стиля общения с учениками и от того, как будет построена учебная работа. И для меня актуален вопрос: Как же сделать так, чтобы процесс обучения стал интересным, творческим, приносил радость и удовлетворение?
-
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках как средство мотивации младших школьников 2019
Успехи в учебе, как, впрочем, и в другой деятельности, во многом определяет наличие мотива достижений - стремления добиться положительных результатов и улучшить прежние. Стремление к высоким достижениям в учебе в младшем школьном возрасте может послужить хорошей основой для формирования направленности личности на различные достижения в дальнейшей жизни. Поэтому, проблему формирования мотивации учения у младших школьников можно считать одной из самых актуальных в образовательном процессе, т.к. ее недостаток - одна из главных причин низких результатов учебы.
-
Опровержение парадоксов и проблемные ситуации 2016
Нахождение ошибки в доказательстве парадоксальных утверждений ставит перед учащимися проблему, решение которой стимулирует их познавательную деятельность благодаря новизне и неожиданности формулировки задачи. Приведены примеры занимательных задач, используемых во внеклассной работе, а также сценарий фильма-спектакля «Ахиллес и черепаха».
-
Учебно-исследовательские технологии обучения математике 2015
Математика постоянно живет и развивается, существенно раздвигает границы своего применения, пространства и представления о нем. Цель: знакомство с разнообразными свойствами листа Мёбиуса и его использовании в искусстве, науке и технике.
-
Определение уровня познавательного интереса учащихся в современной гимназии провинциального города России 2009
Описаны причины снижения познавательной активности учащихся среднего звена, перечислены основные причины снижения интереса к учению в подростковый период. Предлагается ряд анкет для установления связи между ценностными ориентирами и их возможностями в процессе развития и обучения, для определения преобладающих мотивов школьников. Дается ряд общих рекомендаций для повышения уровня познавательного интереса учащихся.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.