Марианна Аксель-Владимировна Карлсен
|
Темы Открытых уроков автора
-
Логопедическое занятие в старшей группе на лексическую тему "Ягоды" 2019
Задачи занятия: формировать знания о ягодах, их разновидности и внешнем виде; уточнить и закрепить представление об их произрастании; развивать умение образовывать существительные в формах именительного и родительного падежей множественного числа; развивать мелкую моторику, графомоторные навыки; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Отчет о проведенной коррекционной работе на логопункте 2019
Основная цель коррекционно-образовательного процесса – это создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными возможностями.
-
Подгрупповое занятие в подготовительной группе. Тема: "Дифференциация звуков [с] – [ш]" 2019
Задачи занятия: закрепить навыки различия и правильного артикуляторного произношения звуков [с] - [ш] в речи.
-
Список методической литературы на логопункте 2019
Представлен список методической литературы логопедического кабинета.
-
Конспект к празднику в ДОУ, посвященному флагу Российской Федерации 2019
Представлены два видео к празднику в ДОУ, посвященному флагу Российской Федерации.
-
Перспективное планирование логопедических занятий в подготовительной группе 2019
Представлено перспективное планирование логопедических занятий в подготовительной группе детского сада на I полугодие (сентябрь–декабрь).
-
У детей с нарушениями речи ведущая деятельность – ИГРА. Логопед вызывает интерес к занятиям введением игровых моментов, широким использованием наглядных интересных пособий, предлагая практические действия с предметами
-
Презентация "Игротерапия в логопедии" 2019
На своих занятиях я использую игры, которые предложили Т.А.Воробьёва и О.И.Крупенчук, С.В.Исханова. Дети с удовольствием играют и развиваются. Игры помогают разнообразить виды деятельности на занятиях, развивают общую и мелкую моторику, обогащают словарный запас, активизируют внимание. Игры с мячом любят гиперактивные детям, т.к. происходит выплеск эмоций.