Администрирование школы
-
Публичный доклад директора школы 2009
Представленный публичный доклад директора школы состоялся в августе 2009 года. Доклад содержит элементы анализа работы школы в 2008/09 учебном году, а также излагает современные взгляды на развитие образования в соответствии с национальной инициативой «Наша новая школа». В приложении к докладу приводится несколько слайдов из компьютерного сопровождения доклада.
-
Публичный доклад НОШ № 279 о результатах деятельности школы за 2010/2011 учебный год 2012
В статье рассказывается, чем живет школа № 279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича, какие изменения произошли в ней за прошедшее время. Дом, где царит атмосфера добра, комфорта, кропотливого поиска и труда, радостного настроя от того, что здесь тебя ждут и понимают, создаются условия для успешного обучения, проявления и развития способностей.
-
Публичный доклад по итогам года 2010
В конце года готовится текст выступления с публичным докладом. Он обязательно размещается на сайте школы, я также представляю его на совете директоров. Чтобы публичный доклад был интересным, запоминающимся, я готовлю презентацию, используя эффекты анимации, фотографии, схемы, диаграммы.
-
Публичный доклад по теме "Итоги работы школы за учебный год" 2009
Представляю «Публичный доклад МОУ СОШ № 87 города Нижний Тагил Свердловской области». При работе над данным документом состоялись его обсуждения на собраниях учащихся, родителей учащихся, на педагогическом совете. Доклад утвержден Советом школы, который является общественным органом управления образовательного учреждения.
-
Публичный ежегодный доклад МОУ СОШ № 10 городского округа, г.Камышин Волгоградской области 2010
Публичный ежегодный доклад – форма широкого информирования родителей (законных представителей), обучающихся, социальных партнёров, общественности об образовательной деятельности школы за год. В подготовке доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: администрация школы, педагогическая общественность, обучающиеся, родители.
-
Пути и средства формирования и развития здоровьесберегающей среды образовательного учреждения 2008
Описывается реализация модели «Школа здоровья и развития в системе непрерывного образования». За основу взяты познавательно-развивающие педагогические технологии оздоровительной направленности в системе непрерывного физического воспитания.
-
Пути преодоления неуспешности обучающихся в школе полного дня 2010
В нашем центре образования разработана система по предупреждению и преодолению неуспешности в обучении, по созданию условий успешности. Мы стараемся так организовать работу педагогического коллектива школы, чтобы обеспечить успешное усвоение базового уровня образования учащимися с пониженной мотивацией к обучению.
-
Пути социализации детей коренных малочисленных народов Севера 2011
В статье представлены пути социализации детей коренных малочисленных народов Севера в условиях интерната семейного типа, позволяющие сохранить связь детей-тундровиков со средой обитания, воспитывать детей как представителей своего народа.
-
Пути формирования безопасной образовательной среды педагогического колледжа 2006
Статья содержит результаты анализа теории и практики формирования безопасной образовательной среды Ангарского педагогического колледжа. В приложении представлены методические рекомендации на тему: "Пути создания безопасной образовательной среды при обучении младших школьников природоведению в начальной школе".
-
Пути формирования экологической культуры - составляющей ноосферного мышления современного школьника 2009
Одно из направлений развития МОУ «СОШ № 17» ГО Краснотурьинск. Представленная программа состоит из мероприятий в рамках пяти направлений: 1) экологизация учебного процесса; 2) организация исследовательской деятельности; 3) информационно-пропагандистская деятельность; 4) от пассивного созерцания к активному добротворчеству; 5) внеурочная деятельность. Разработана и представлена презентация.
-
Работа МУ "Центр развития образования" по внедрению новых образовательных стандартов в г. Новороссийске 2011
Данная работа показывает работу с учителями по введению новых стандартов в городе Новороссийске. Прилагается муниципальный план работы и некоторые вопросы, рассмотренные на совещаниях, заседаниях городских методических объединений.
-
Работа областной экспериментальной площадки "Музыкально-эстетическое образование в условиях школы-интерната III вида" 2009
С февраля 2008 года в школе-интернате III вида № 33 г. Новочеркасска Ростовской области начала работу областная экспериментальная площадка "Музыкально-эстетическое образование в условиях школы-интерната III вида". Автор рассказывает о ходе реализации программы эксперимента. Коррекционные задачи воспитания средствами музыки, пения, танцев помогают формированию пространственного представления, моторной координации, "освобождению" речевой функции и в итоге способствуют реабилитации и социализации личности незрячего воспитанника.
-
Работа образовательного учреждения по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни 2008
Проблема здоровья подрастающего поколения в условиях модернизации образования вызывает тревогу у медиков, педагогов, родителей и детей. Охрана здоровья детей входит в число приоритетов деятельности образовательного учреждения.
-
Работа образовательного учреждения с одаренными детьми 2012
Ребенок с незаурядными способностями нуждается в специальных условиях для развития, удовлетворяющих особые образовательные потребности, связанные с углубленной предметной подготовкой, а также сопровождением личностного развития одаренного ребенка. В статье представлен проект работы ОУ с одаренными детьми.
-
Работа педагогического коллектива по использованию и применению инновационных здоровьесозидающих технологий в общеобразовательной школе 2020
Статья посвящена описанию системы работы педагогического коллектива школы по применению инновационных здоровьесозидающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. В статье раскрывается связь физического и психологического здоровья человека, а также роль учителя, педагога-психолога в организации работы в данном направлении.
-
Работа педагогического коллектива по сохранению здоровья в процессе обучения и воспитания учащихся 2008
Наша школа уже не один год работает над решением проблемы сохранения здоровья учеников и педагогов. В 2001/2002 учебном году школе была разработана программа «ЗДОРОВЬЯ». Целью этой программы является сохранение и укрепление здоровья школьников, формирование у родителей, педагогов, детей ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья. Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.
-
Работа педагогического коллектива школы по формированию гражданско-правовой культуры учащихся 2009
Программа по гражданско-правовому образованию «Я – гражданин России» для учащихся 1-11-х классов, даны примеры внеклассных мероприятий, различных форм деятельности, применяемых в учебно-воспитательном процессе, рекомендации для классных руководителей по работе с родителями.
-
Работа по преемственности детского сада и школы 2014
Школа и детский сад нацелена на реализацию комплекса образовательных задач, которые исходят из двух целей – подготовить ребенка дошкольного возраста к обучению в школе и в начальной школе заложить основу для дальнейшего активного обучения.
-
Работа по профилактике негативных проявлений среди обучающихся 2014
Работа по профилактике правонарушений несовершеннолетних учащихся направлена на выполнение цели - создание условий для воспитания социально-адаптированной личности, т.е. личности образованной, владеющий жизненно необходимым запасом знаний, социально мобильной, способной к смене социальных ролей, имеющее ответственное отношение к выполнению норм правопорядка. С целью систематизации работы школы в области профилактики правонарушений среди несовершеннолетних создана программа «Правильный выбор учащихся школы № 86».
-
Работа с кадрами как функция управления учреждением 2011
В статье представлен опыт работы руководителя дошкольного образовательного учреждения по обеспечению комфортных условий для профессионального роста педагогических кадров, самореализации воспитателей, созданию положительного микроклимата в учреждении для удовлетворения потребностей членов коллектива в повышении собственной компетентности.
-
Работа с кадрами. Стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом 2008
В статье представлен опыт системы оценивания деятельности учителей с помощью Карты Успешности и Карты педагогической активности.
-
Работа с молодыми педагогами в учреждениях дополнительного образования детей 2011
В статье рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются молодые учителя, и способы их решения.
-
Работа с молодыми специалистами в начальной школе 2017
Труд начинающих педагогов непрост. Они с первого дня несут ответственность ту же, что и опытные коллеги, а родители и администрация ожидают безупречного профессионализма. С целью профессионального становления педагогов предлагается план работы для заместителя директора. Оказывая помощь молодым коллегам, необходимо быть заинтересованным в их профессиональном становлении и росте.
-
Работа с неблагополучными семьями 2008
Третий год в городе существует творческая группа по организации работы с родителями. Занятия проводятся с заместителями директоров по воспитательной работе в форме лекций, семинарских, практических занятий, а также отдельные проблемы выносятся на обсуждение круглого стола и конференции. Программа рассчитана на девять занятий в год (по одному занятию в месяц). В этом учебном году по запросу заместителей директоров по ВР целью организации творческой группы является оказание методической помощи в организации работы с неблагополучными семьями учащихся в общеобразовательных учреждениях. Задачи: 1) планирование работы общеобразовательного учреждения с семьями учащихся; 2) определение направлений взаимодействия общеобразовательного учреждения и семьи; 3) определение путей достижения эффективного сотрудничества педколлектива и родителей, организация деятельности ОУ с неблагополучными семьями.
-
Работа с одаренными детьми 2011
Развитие и социализация одаренных детей - одна из приоритетных задач системы образования. Процесс выявления, обучения и воспитания одаренных, талантливых детей составляет новую задачу совершенствования системы образования, так как обучение одаренных детей сегодня – это модель обучения всех детей завтра.
-
Работа с одаренными детьми в рамках реализации образовательной программы "Тьюторы" 2014
Работа с одаренными детьми по образовательной программе "Тьюторы" в Детской художественной направлена на воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов, толерантности, воспитания детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, а также профессиональной требовательности.
-
Работа с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования детей 2007
Дополнительное образование детей ориентировано на освоение опыта творческой деятельности в интересующей ребенка области практических действий на пути к мастерству. Проблема работы с одаренными детьми актуальна и перспективна для системы дополнительного образования, поскольку одаренные дети являются творческим и интеллектуальным потенциалом для развития дополнительного образования. Данная статья может помочь педагогам дополнительного образования без специального психологического образования пополнить и систематизировать знания по теме "Работа с одаренными детьми", а также применить их в образовательном и воспитательном процессах.
-
Работа с родителями как форма социального партнерства в условиях модернизации образования 2011
В статье сообщается о создании механизма построения полноценных отношений между школой и родителями, под которыми будут пониматься такие отношения, которые удовлетворяют всех участников образовательного процесса и являются основой качественного образования.
-
Работа с тревожными детьми в начальной школе 2022
Работа с тревожным ребенком имеет свои закономерности. Как и при работе над другими детскими проблемами, которые возникли не вчера и не вдруг, приготовьтесь к терпеливой систематической работе. Вести ее надо в трех направлениях: повышать самооценку ребенка, внушать ему веру в свои способности; учить ребенка снимать мышечное напряжение, расслабляться, создавать для себя комфортную обстановку; обучать умению управлять собой в ситуациях, вызывающих наибольшее беспокойство.
-
Работа с учащимися разного уровня развития 2003
Работа с учащимися разного уровня развития. В работе представлены взгляды ученых и автора на проблему обучения детей с разным уровнем развития, предложены новые нестандартные формы уроков, учитывающие возможности каждого ребенка.