Администрирование школы
-
Пути и средства формирования и развития здоровьесберегающей среды образовательного учреждения 2008
Описывается реализация модели «Школа здоровья и развития в системе непрерывного образования». За основу взяты познавательно-развивающие педагогические технологии оздоровительной направленности в системе непрерывного физического воспитания.
-
Пути преодоления неуспешности обучающихся в школе полного дня 2010
В нашем центре образования разработана система по предупреждению и преодолению неуспешности в обучении, по созданию условий успешности. Мы стараемся так организовать работу педагогического коллектива школы, чтобы обеспечить успешное усвоение базового уровня образования учащимися с пониженной мотивацией к обучению.
-
Пути социализации детей коренных малочисленных народов Севера 2011
В статье представлены пути социализации детей коренных малочисленных народов Севера в условиях интерната семейного типа, позволяющие сохранить связь детей-тундровиков со средой обитания, воспитывать детей как представителей своего народа.
-
Пути формирования безопасной образовательной среды педагогического колледжа 2006
Статья содержит результаты анализа теории и практики формирования безопасной образовательной среды Ангарского педагогического колледжа. В приложении представлены методические рекомендации на тему: "Пути создания безопасной образовательной среды при обучении младших школьников природоведению в начальной школе".
-
Пути формирования экологической культуры - составляющей ноосферного мышления современного школьника 2009
Одно из направлений развития МОУ «СОШ № 17» ГО Краснотурьинск. Представленная программа состоит из мероприятий в рамках пяти направлений: 1) экологизация учебного процесса; 2) организация исследовательской деятельности; 3) информационно-пропагандистская деятельность; 4) от пассивного созерцания к активному добротворчеству; 5) внеурочная деятельность. Разработана и представлена презентация.
-
Работа МУ "Центр развития образования" по внедрению новых образовательных стандартов в г. Новороссийске 2011
Данная работа показывает работу с учителями по введению новых стандартов в городе Новороссийске. Прилагается муниципальный план работы и некоторые вопросы, рассмотренные на совещаниях, заседаниях городских методических объединений.
-
Работа областной экспериментальной площадки "Музыкально-эстетическое образование в условиях школы-интерната III вида" 2009
С февраля 2008 года в школе-интернате III вида № 33 г. Новочеркасска Ростовской области начала работу областная экспериментальная площадка "Музыкально-эстетическое образование в условиях школы-интерната III вида". Автор рассказывает о ходе реализации программы эксперимента. Коррекционные задачи воспитания средствами музыки, пения, танцев помогают формированию пространственного представления, моторной координации, "освобождению" речевой функции и в итоге способствуют реабилитации и социализации личности незрячего воспитанника.
-
Работа образовательного учреждения по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни 2008
Проблема здоровья подрастающего поколения в условиях модернизации образования вызывает тревогу у медиков, педагогов, родителей и детей. Охрана здоровья детей входит в число приоритетов деятельности образовательного учреждения.
-
Работа образовательного учреждения с одаренными детьми 2012
Ребенок с незаурядными способностями нуждается в специальных условиях для развития, удовлетворяющих особые образовательные потребности, связанные с углубленной предметной подготовкой, а также сопровождением личностного развития одаренного ребенка. В статье представлен проект работы ОУ с одаренными детьми.
-
Работа педагогического коллектива по использованию и применению инновационных здоровьесозидающих технологий в общеобразовательной школе 2020
Статья посвящена описанию системы работы педагогического коллектива школы по применению инновационных здоровьесозидающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. В статье раскрывается связь физического и психологического здоровья человека, а также роль учителя, педагога-психолога в организации работы в данном направлении.
-
Работа педагогического коллектива по сохранению здоровья в процессе обучения и воспитания учащихся 2008
Наша школа уже не один год работает над решением проблемы сохранения здоровья учеников и педагогов. В 2001/2002 учебном году школе была разработана программа «ЗДОРОВЬЯ». Целью этой программы является сохранение и укрепление здоровья школьников, формирование у родителей, педагогов, детей ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья. Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения.
-
Работа педагогического коллектива школы по формированию гражданско-правовой культуры учащихся 2009
Программа по гражданско-правовому образованию «Я – гражданин России» для учащихся 1-11-х классов, даны примеры внеклассных мероприятий, различных форм деятельности, применяемых в учебно-воспитательном процессе, рекомендации для классных руководителей по работе с родителями.
-
Работа по преемственности детского сада и школы 2014
Школа и детский сад нацелена на реализацию комплекса образовательных задач, которые исходят из двух целей – подготовить ребенка дошкольного возраста к обучению в школе и в начальной школе заложить основу для дальнейшего активного обучения.
-
Работа по профилактике негативных проявлений среди обучающихся 2014
Работа по профилактике правонарушений несовершеннолетних учащихся направлена на выполнение цели - создание условий для воспитания социально-адаптированной личности, т.е. личности образованной, владеющий жизненно необходимым запасом знаний, социально мобильной, способной к смене социальных ролей, имеющее ответственное отношение к выполнению норм правопорядка. С целью систематизации работы школы в области профилактики правонарушений среди несовершеннолетних создана программа «Правильный выбор учащихся школы № 86».
-
Работа с кадрами как функция управления учреждением 2011
В статье представлен опыт работы руководителя дошкольного образовательного учреждения по обеспечению комфортных условий для профессионального роста педагогических кадров, самореализации воспитателей, созданию положительного микроклимата в учреждении для удовлетворения потребностей членов коллектива в повышении собственной компетентности.
-
Работа с кадрами. Стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом 2008
В статье представлен опыт системы оценивания деятельности учителей с помощью Карты Успешности и Карты педагогической активности.
-
Работа с молодыми педагогами в учреждениях дополнительного образования детей 2011
В статье рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются молодые учителя, и способы их решения.
-
Работа с молодыми специалистами в начальной школе 2017
Труд начинающих педагогов непрост. Они с первого дня несут ответственность ту же, что и опытные коллеги, а родители и администрация ожидают безупречного профессионализма. С целью профессионального становления педагогов предлагается план работы для заместителя директора. Оказывая помощь молодым коллегам, необходимо быть заинтересованным в их профессиональном становлении и росте.
-
Работа с неблагополучными семьями 2008
Третий год в городе существует творческая группа по организации работы с родителями. Занятия проводятся с заместителями директоров по воспитательной работе в форме лекций, семинарских, практических занятий, а также отдельные проблемы выносятся на обсуждение круглого стола и конференции. Программа рассчитана на девять занятий в год (по одному занятию в месяц). В этом учебном году по запросу заместителей директоров по ВР целью организации творческой группы является оказание методической помощи в организации работы с неблагополучными семьями учащихся в общеобразовательных учреждениях. Задачи: 1) планирование работы общеобразовательного учреждения с семьями учащихся; 2) определение направлений взаимодействия общеобразовательного учреждения и семьи; 3) определение путей достижения эффективного сотрудничества педколлектива и родителей, организация деятельности ОУ с неблагополучными семьями.
-
Работа с одаренными детьми 2011
Развитие и социализация одаренных детей - одна из приоритетных задач системы образования. Процесс выявления, обучения и воспитания одаренных, талантливых детей составляет новую задачу совершенствования системы образования, так как обучение одаренных детей сегодня – это модель обучения всех детей завтра.
-
Работа с одаренными детьми в рамках реализации образовательной программы "Тьюторы" 2014
Работа с одаренными детьми по образовательной программе "Тьюторы" в Детской художественной направлена на воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов, толерантности, воспитания детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, а также профессиональной требовательности.
-
Работа с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования детей 2007
Дополнительное образование детей ориентировано на освоение опыта творческой деятельности в интересующей ребенка области практических действий на пути к мастерству. Проблема работы с одаренными детьми актуальна и перспективна для системы дополнительного образования, поскольку одаренные дети являются творческим и интеллектуальным потенциалом для развития дополнительного образования. Данная статья может помочь педагогам дополнительного образования без специального психологического образования пополнить и систематизировать знания по теме "Работа с одаренными детьми", а также применить их в образовательном и воспитательном процессах.
-
Работа с родителями как форма социального партнерства в условиях модернизации образования 2011
В статье сообщается о создании механизма построения полноценных отношений между школой и родителями, под которыми будут пониматься такие отношения, которые удовлетворяют всех участников образовательного процесса и являются основой качественного образования.
-
Работа с тревожными детьми в начальной школе 2022
Работа с тревожным ребенком имеет свои закономерности. Как и при работе над другими детскими проблемами, которые возникли не вчера и не вдруг, приготовьтесь к терпеливой систематической работе. Вести ее надо в трех направлениях: повышать самооценку ребенка, внушать ему веру в свои способности; учить ребенка снимать мышечное напряжение, расслабляться, создавать для себя комфортную обстановку; обучать умению управлять собой в ситуациях, вызывающих наибольшее беспокойство.
-
Работа с учащимися разного уровня развития 2003
Работа с учащимися разного уровня развития. В работе представлены взгляды ученых и автора на проблему обучения детей с разным уровнем развития, предложены новые нестандартные формы уроков, учитывающие возможности каждого ребенка.
-
Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися 2010
Каждый из второгодников когда-то радовался тому, что идет в школу, связывал с ней какие-то радужные надежды, но постепенно переходил в разряд неуспешных, на которых учителя махнули рукой. Часто принято в школьных неудачах обвинять исключительно учеников; а все ли делают педагоги, чтобы обеспечить успех своим воспитанникам?
-
Работа творческой лаборатории школы введения в профессию "Начинающий учитель начальных классов" 2007
Работа творческой лаборатории школы введения в профессию "Начинающий учитель начальных классов".
-
Работа учителя с оценкой и отметкой 2010
Данный материал может быть использован для проведения семинара для заместителей директора, курирующих начальные классы.
-
Работа школы в рамках методической службы 2014
Цель работы коллектива школы в рамках единой методической темы – создание системы научно-методического сопровождения педагогов средней школы как важнейшего условия, обеспечивающего эффективность перехода на ФГОС нового поколения.
-
Работа школы по повышению профессионального мастерства учителя 2010
В современной школе, переживающей большие перемены, учителю необходимо учить детей и одновременно учиться самому. В такой ситуации главная задача администрации школы – организация внутришкольного повышения профессионального мастерства педагогов.