Татьяна Андреевна Астахова |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование метода проектов для формирования познавательной самостоятельности обучающихся на уроках и во внеклассной деятельности 2012
соавтор: Седова Маргарита ВладимировнаРабота включает основные разделы педагогического проекта, направлена на использование метода проектов для формирования познавательной самостоятельности обучающихся на уроках и во внеклассной деятельности.
-
Сценарий новогоднего представления "Новогодняя сказка" 2011
соавторы: Новикова Елена Петровна, Пацуло Наталья Николаевна, Фомина Ирина Владимировна, Яковлева Александра ХайдаровнаСценарий театрализованного новогоднего представления в пяти действиях. Данное внеклассное мероприятие способствует развитию творческих способностей обучающихся, сплочению детского и родительского коллективов; помогает ребенку раскрыться; учит свободно выступать перед публикой.
-
Конкурсно-игровая программа, посвященная 8 Марта, "Милые, добрые, нежные…" 2010
соавторы: Новикова Елена Петровна, Пацуло Наталья Николаевна, Фомина Ирина Владимировна, Шишлянникова Светлана Александровна, Яковлева Александра ХайдаровнаВнеклассное мероприятие, посвященное Международному женскому дню, предлагается для обучающихся 1–4-х классов и их родителей. Целью данного мероприятия является воспитание чуткого отношения к маме, бабушке и женщине вообще, развивает взаимопонимание между всеми членами семьи.
-
Работа с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования детей 2007
соавтор: Карелина Тамара АлексеевнаДополнительное образование детей ориентировано на освоение опыта творческой деятельности в интересующей ребенка области практических действий на пути к мастерству. Проблема работы с одаренными детьми актуальна и перспективна для системы дополнительного образования, поскольку одаренные дети являются творческим и интеллектуальным потенциалом для развития дополнительного образования. Данная статья может помочь педагогам дополнительного образования без специального психологического образования пополнить и систематизировать знания по теме "Работа с одаренными детьми", а также применить их в образовательном и воспитательном процессах.
-
Дифференциация содержания обучения в учреждениях дополнительного образования 2006
Модернизация российского образования открыла новые перспективы перед учреждениями дополнительного образования, прежде всего - использование их широких возможностей для реализации предпрофильного и профильного обучения детей, для подготовки ребят к предпринимательской деятельности, исследовательской работе, правового просвещения и т.д. В данных методических рекомендациях рассматривается дифференциация содержания обучения в УДО как условие эффективной преемственности дополнительного и профессионального образования.
-
Закрепление и обобщение знаний учащихся по теме: "Состав чисел от 1 до 6" 2005
соавтор: Куц Юлия АлександровнаЗанятие нацелено на закрепление знаний учащимися состава изученных чисел, геометрических фигур, смысла знаков арифметических действий "-", "+"; способствование развитию пространственного восприятия, внимания; воспитание интереса и положительного отношения к математике. Занятие-путешествие в сказку "Как Иван-Царевич Василису Прекрасную из Кощеева плена выручал" предназначено для детей шести-семилетнего возраста.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вам представлен творческий проект "Подарок к празднику", рассказывающий об изготовлении подарка к 8 Марта в технике изонити.