Галина Алексеевна Маркова |
Темы Открытых уроков автора
-
Необходимым условием формирования готовности к саморазвитию и непрерывному образованию учащихся является умение работать с книгой. Технология ИНЛОККС позволяет учить детей самостоятельной работе с текстом, развивает навыки самообразования, саморазвития.
-
Пути преодоления неуспешности обучающихся в школе полного дня 2010
соавторы: Комиссарова Ирина Германовна, Соколова Наталья ВладимировнаВ нашем центре образования разработана система по предупреждению и преодолению неуспешности в обучении, по созданию условий успешности. Мы стараемся так организовать работу педагогического коллектива школы, чтобы обеспечить успешное усвоение базового уровня образования учащимися с пониженной мотивацией к обучению.
-
Организация личного труда учителя 2010
соавтор: Комиссарова Ирина ГермановнаЗа время многолетней работы в школе у каждого учителя накапливается огромное количество различных материалов по предмету, появляется богатый опыт работы, но довольно часто мы не умеем правильно организовать свое время и свой труд. Предлагаем свой опыт правильной организации времени и труда учителя в современных условиях работы школы.
-
Опыт организации самообразования учителей 2010
соавторы: Комиссарова Ирина Германовна, Соколова Наталья ВладимировнаСпособность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного педагога. Желание заниматься самообразованием определяется многими факторами: пониманием необходимости развиваться, чтобы быть действительно современным учителем, наличием или отсутствием времени, наличием или отсутствием мотива, стимула.
-
Методы технологии ИНЛОККС на уроках химии 2010
соавтор: Комиссарова Ирина ГермановнаЦелью изучения каждого предмета является не только усвоение предметных понятий и выработка предметных умений, но и развитие общеучебных умений и навыков. Одним из таких умений является умение работать с информацией.
-
Непрерывность и преемственность образования 2010
соавторы: Комиссарова Ирина Германовна, Соколова Наталья ВладимировнаНепрерывность и преемственность в образовании – проблема, над которой всегда работает любая школа из года в год. Ситуация меняется, а проблема остается. В статье представлены материалы из опыта работы ГОУ ЦО № 1455 по данному вопросу.
-
Статья "Из опыта работы школы полного дня" 2009
соавторы: Комиссарова Ирина Германовна, Соколова Наталья ВладимировнаМатериал представлен из опыта работы школы полного дня – современной модели учебного заведения. Наша школа открыта для учащихся целый день и обеспечивает в комплексе тесное единство воспитания и организации общеобразовательной, эстетической, спортивной деятельности в соответствии с учебными планами и индивидуальными интересами школьников.
-
Повторение и обобщение знаний по теме "Реакция в растворах электролитов" 2009
Урок позволяет не только обобщить и закрепить знания учащихся по теме, но и расширить представления о роли реакций ионного обмена в природе и жизни человека, а также подготовить их к контрольной и практической работе. Он интересен использованием различных форм работы, особенно ученического эксперимента, способствует развитию навыков самостоятельной работы, работы в парах. Развивает индуктивные и дедуктивные способности учащихся.
-
Из опыта проведения дней ДРК в ГОУ ЦО № 1455 г. Москвы 2009
соавторы: Комиссарова Ирина Германовна, Соколова Наталья ВладимировнаОдной из современных форм внутришкольного оперативного контроля в условиях модернизации системы образования и повышения самостоятельности образовательных учреждений является такой вид деятельности администрации совместно с представителями общественных организаций, как диагностика, регулирование, коррекция (ДРК). ГОУ ЦО № 1455 в своей деятельности использует такой вид контроля с целью повышения эффективности процесса управления. В статье рассматриваются вопросы организации, проведения и анализа некоторых дней ДРК, а также проблемы, возникающие при использовании данного вида контроля.
-
Опыт экспериментальной деятельности 2009
соавторы: Комиссарова Ирина Германовна, Соколова Наталья ВладимировнаПредставленный проект использует модель информационного пространства школы для развития творческих способностей учащихся. В статье рассказывается о задачах, проблемах, результатах и продуктах экспериментальной деятельности.
-
Урок химии в 8-м классе по теме: "Типы химических реакций" 2008
В течение многих лет в 8-м классе, независимо от того, по какому учебнику мы занимаемся, считаем целесообразным изучение темы "Типы химических реакций" начинать сразу после знакомства с уравнениями химических реакций. Это позволяет больше времени уделить формированию умений учащихся составлять УХР, расставлять коэффициенты, а также при дальнейшем изучении курса химии 8-го класса закреплять знания учащихся о способах классификации химических реакций. Предлагаем вариант урока по данной теме. Все этапы урока, кроме домашнего задания, можно строить независимо от того, по какому учебнику вы работаете.