Администрирование школы
-
Работа творческой лаборатории школы введения в профессию "Начинающий учитель начальных классов" 2007
Работа творческой лаборатории школы введения в профессию "Начинающий учитель начальных классов".
-
Работа учителя с оценкой и отметкой 2010
Данный материал может быть использован для проведения семинара для заместителей директора, курирующих начальные классы.
-
Работа школы в рамках методической службы 2014
Цель работы коллектива школы в рамках единой методической темы – создание системы научно-методического сопровождения педагогов средней школы как важнейшего условия, обеспечивающего эффективность перехода на ФГОС нового поколения.
-
Работа школы по повышению профессионального мастерства учителя 2010
В современной школе, переживающей большие перемены, учителю необходимо учить детей и одновременно учиться самому. В такой ситуации главная задача администрации школы – организация внутришкольного повышения профессионального мастерства педагогов.
-
Рабочая программа "ОРКСЭ. Модуль "Светская этика". 4-й класс 2019
Рабочая программа учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики») разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы.
-
Рабочая программа воспитания 2023
Рабочая программа ориентирована на повышение статуса воспитания в системе образования школы, дальнейшее обновление содержания и структуры воспитания на основе традиций и накопленного школой опыта, формирование ценностных мировоззренческих основ воспитания. Воспитание в школе – по природе своей процесс творческий, созидающий каждый раз и в каждом отдельном случае нечто новое, не бывшее никогда ранее в опыте педагога; и он не может быть иным в силу того, что каждая школа неповторима в своем образе, в своей истории и в своем социально-психологическом содержании. Программа воспитательной деятельности школы является гуманистической. Она ориентирована на личность ребенка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности; на подготовку его к жизни среди людей, взаимодействию с ними.
-
Рабочая программа дополнительного образования секции «Айкидо» 2021
В настоящее время много внимания уделяется дополнительному образованию, в т.ч. в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу. В этом случае важно, чтобы рабочая программа кружка была составлена согласно Положению о рабочих программах образовательной организации. Представляем вашему вниманию пример такой рабочей программы.
-
Рабочая программа по русскому языку для 5-го класса по новым ФГОС 2022 г. 2022
Обучение русскому языку в школе направлено на совершенствование нравственной и коммуникативной культуры ученика, развитие его интеллектуальных и творческих способностей, мышления, памяти и воображения, навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования. Содержание обучения русскому языку ориентировано также на развитие функциональной грамотности как интегративного умения человека читать, понимать тексты, использовать информацию текстов разных форматов, оценивать её, размышлять о ней, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Речевая и текстовая деятельность является системообразующей доминантой школьного курса русского языка.
-
Рабочая программа по учебному предмету ОБЖ для учащихся 5–9-х классов 2019
Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы.
-
Рабочая программа учебного курса 2010
Статья представляет требования к разработке и структуре рабочей программы учебного курса. В статье предложены: презентация для проведения обучающего занятия педагогов по составлению рабочей программы, примеры рабочих программ курса химии 8–9-х и 10–11-х классов, составленных на основе программы по химии общеобразовательной школы.
-
Рабочая программа учебного предмета 2009
Что же такое рабочая программа и какое место она занимает в ряду документов, определяющих содержание образования? В работе дана примерная структура рабочей программы, приведены примеры рабочих программ для начальной школы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.
-
Рабочая тетрадь педагога 2008
Эта тетрадь, содержащая аналитический аспект, помогает педагогу во время аттестации, позволяет руководителям школьного методического объединения и школьного методического совета отслеживать результаты педагогической деятельности коллектива, планировать, анализировать работу каждого учителя .
-
Рабочие документы руководителя школьного методического объединения 2012
Работа председателя школьного методического объединения включает в себя сбор информации об учителях МО: общие сведения, работа в течение года, успеваемость, выполнение программы. Все эти сведения нужны для годового отчета. Поэтому важно председателю МО иметь их в одном месте.
-
Рабочий лист как инструмент формирующего оценивания 2014
На современном уроке реализуется системно-деятельностный подход, который лежит в основе стандартов. Рабочие листы помогают сделать процесс обучения именно деятельностным и реализуют образовательную функцию урока. Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогает активизировать учеников на любом этапе урока, является замечательным средством получения обратной связи.
-
Развивающая среда для творческих способностей ученика 2012
В статье пошагово описана работа со способными детьми в школе. Образовательное пространство должно развивать внутренний потенциал ученика.
-
Развитие инновационного потенциала педагогического коллектива. Методическое сопровождение педагогов в межаттестационный период 2009
Должна быть сформирована готовность педагога к целенаправленному поиску и получению новых знаний. Результат инновационной деятельности педагогов - качественное изменение уровня образованности выпускника и его социальной зрелости. Акцент на развивающе-результативную функцию аттестации педагога. Открытость системы ВШК обеспечивает психологический комфорт и самомотивацию учителя на включение в инновационный поиск.
-
Развитие инновационной научно-методической деятельности в гимназии 2008
Становление современной модели гимназии - образовательного учреждения повышенного типа с усложнённой учебной программой, направленной на развитие творческого потенциала личности, невозможно без серьёзных инновационных изменений образовательной среды: внедрения новых эффективных педагогических технологий, содержательных программ, формирования нового стиля работы преподавателей, улучшения подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Опыт развития инновационной научно-методической деятельности в Сангарской гимназии РС (Я) представлен в статье.
-
Развитие интеллектуальных и творческих способностей в ходе проектно-исследовательской деятельности школьников 2012
Основной задачей иноязычного школьного образования в XXI веке является создание благоприятных условий для устойчивого непрерывного развития языковой личности, а его целью – достижение базового (порогового) уровня иноязычной коммуникативной компетенции для обучающихся общеобразовательных школ и повышенного (продвинутого) для выпускников школ с углубленным изучением иностранного языка.
-
Развитие информационно-образовательной среды в школе 2012
В статье рассказывается о необходимости и преимуществах применения информационных технологий в различных формах учебного процесса.
-
Развитие информационно-образовательной среды образовательного учреждения как одно из условий реализации национального проекта "Образование" 2008
Применяемые в работе технологии, методы и формы работы с педагогами дают положительный эффект. Можно сделать вывод, что созданные условия по развитию единой информационно-образовательной среды позволяют организовать доступ к социально-гражданской информации всем участникам образовательного процесса. Следовательно, можно утверждать: в образовательном учреждении развивается информационно-образовательная среда, позволяющая ему становится образовательным и информационным центром.
-
Развитие информационной компетентности учеников и педагогов на основе построения единого информационного пространства гимназии 2003
В статье описываются конкретные шаги внедрения информационных технологий для развития информационной компетентности учащихся и педагогов гимназии г. Зеленогорска Красноярского края.
-
Развитие исследовательской деятельности 2006
В настоящее время в образовательном процессе актуальной является подготовка учащихся к исследовательской деятельности. В нашей школе разработана комплексно-целевая Программа развития исследовательской деятельности, к реализации которой мы приступили в 2006-2007 учебном году. Большую помощь оказывают учителям методические бюллетени, издаваемые школьным информационным центром. Представлены два бюллетеня, посвященные теме развития исследовательской деятельности в школе.
-
Развитие кадрового потенциала колледжа как актуальное направление работы методической службы по инновационным проектам ГБОУ СПО «МК им. К. Цеткин ДЗМ» 2015
Мероприятия проекта: обучение и повышение квалификации педагогических работников; аттестация педагогических работников на квалификационную категорию; создание индивидуальной траектории развития педагогического мастерства педагогического работника; вовлечение педагогических работников в выбор инновационных педагогических технологий; трансляция педагогического опыта педагогических работников колледжа. В статье анализируется проект.
-
Развитие ключевых компетенций обучающихся через работу в научном объединении учащихся "Искатели" 2012
Организация проектно-исследовательской деятельности школьников является одной из современных инновационных педагогических технологий, направленных на развитие творческого потенциала и особенностей личности, формирование у школьников умений и навыков исследовательской работы, воспитание самостоятельности и социальной активности. Школьники учатся применять полученные в школе знания в реальной практической деятельности, имеющей социально-общественную значимость.
-
Развитие личностной свободы младших школьников как условие формирования индивидуальных способностей и интересов 2008
Представлен конспект выступления, на конкурсе инновационных проектов, по теме "Развитие личностной свободы младших школьников как условие формирования индивидуальных интересов и способностей".
-
Развитие математических способностей учащихся в условиях гимназии 2011
Обзорно-аналитическая статья по теме, основанная в том числе на личном опыте автора.
-
Развитие национального образования в условиях модернизации. НРК в учебно-воспитательном процессе 2010
Национальное образование является одним из важнейших факторов благосостояния республики, благополучия каждого гражданина, проживающего на ее территории. Модернизация национального образования должна способствовать равноправию национальных культур народов Республики Татарстан. Следовательно, национально-региональный компонент должен занимать особое место в содержании обучения.
-
Развитие образовательного и личностного потенциала обучающихся через внедрение персонализированной модели образования на основе школьной цифровой платформы 2021
Мы живем в мире быстрых и слабо предсказуемых изменений, причем темп этих изменений все ускоряется, а неопределенность становится признаком эпохи. Происходит переход к другому типу труда, где важны не специализированные знания и навыки, а общие «компетенции ХХI века» – когнитивные, социально-эмоциональные и цифровые. Важнейшим компонентом становится активность человека, его трансформирующая сила по отношению к обстоятельствам. Особую ценность приобретают адаптивность к изменениям, умение учиться и переучиваться, умение принимать решения, отвечать за результаты собственных действий.
-
Развитие педагогического творчества в коллективе 2010
Творческую личность способен воспитать только творчески работающий учитель. Еще в античные времена творчество и педагогическая умелость были ведущими критериями педагогического дела. Cегодня основа профессиональной категории учителя, материальная оценка качества его труда определяются педагогическим творчеством как важнейшей характеристикой учебно-воспитательной деятельности.
-
Развитие педагогической культуры учителя 2013
Чтобы работать над развитием педагогической культуры в школах, надо знать, что включает в себя понятие педагогическая культура: нравственный облик учителя, педагогический такт, уровень коммуникативного общения.