Ольга Васильевна Давлетбаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Работа с неблагополучными семьями 2008
Третий год в городе существует творческая группа по организации работы с родителями. Занятия проводятся с заместителями директоров по воспитательной работе в форме лекций, семинарских, практических занятий, а также отдельные проблемы выносятся на обсуждение круглого стола и конференции. Программа рассчитана на девять занятий в год (по одному занятию в месяц). В этом учебном году по запросу заместителей директоров по ВР целью организации творческой группы является оказание методической помощи в организации работы с неблагополучными семьями учащихся в общеобразовательных учреждениях. Задачи: 1) планирование работы общеобразовательного учреждения с семьями учащихся; 2) определение направлений взаимодействия общеобразовательного учреждения и семьи; 3) определение путей достижения эффективного сотрудничества педколлектива и родителей, организация деятельности ОУ с неблагополучными семьями.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Город в творчестве М.Цветаевой и А.Блока
Представленная в работе тема поставила перед авторами две основные задачи: как можно полнее раскрыть значение города в жизни и творчестве М.Цветаевой и А.Блока и показать, каким образом решается тема города в их произведениях, к каким художественным средствам обращаются поэты. Также в задачу исследовательской работы входит анализ стихотворений, который приведен в отдельном Приложении к данному материалу.
-
Фразеологизмы со значением "Человек, его качества и поведение"
В ходе работы над проектом мы поставили цель – познакомиться с возникновением, образованием и особенностями фразеологизмов в русском языке и показать, как окраска фразеологизмов помогает понять особенности менталитета русского народа. Для этого нам потребовалось выполнить ряд задач: научиться правильно употреблять фразеологизмы в устной и письменной речи; выявить трудности и ошибки в употреблении фразеологизмов; расширить, углубить представление о лексике и фразеологии русского языка.
-
В данной работе произведен анализ воздействия языка рекламы, рассмотрены процессы проникновения в русский язык иностранных слов, появление огромного количества неологизмов, усугубление проблемы нравственности языка в рекламе. Настоящее исследование посвящено изучению орфографических ошибок в рекламных объявлениях в печатных изданиях.