Тамара Васильевна Кутовая |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок физики в технологии педагогических мастерских 2009
Методическая разработка дает возможность узнать о структуре урока в технологии педагогических мастерских, позволяет организовать работу в группах с целью деконструкции и реконструкции учебного материала, дает представление о структурном моменте «Разрыв». К уроку прилагается презентация, сделанная в офисной программе PowerPoint.
-
Публичный доклад директора школы 2009
Представленный публичный доклад директора школы состоялся в августе 2009 года. Доклад содержит элементы анализа работы школы в 2008/09 учебном году, а также излагает современные взгляды на развитие образования в соответствии с национальной инициативой «Наша новая школа». В приложении к докладу приводится несколько слайдов из компьютерного сопровождения доклада.
-
Программа нравственного образования средней общеобразовательной школы на 2004–2012 годы 2009
соавтор: Левинтова Наталия ЕвгеньевнаДанная публикация имеет цель ознакомить педагогическое сообщество с опытом формирования системы нравственного образования на основе теоретических знаний, полученных на уроках экспериментального предмета «Основы морали» (1–11-й классы), с использованием технологии учебных и воспитательных проектов. Программа разрабатывалась в течение 4 лет работы городской экспериментальной площадки и прошла пробную реализацию.
-
Качественные характеристики современного образования 2008
Статья посвящена проблеме оценки качества образования. В работе рассматривается опыт средней общеобразовательной школы в поиске новых характеристик, адекватно отражающих не только результаты образовательной деятельности, но и состояние самого образовательного процесса. Автор предлагает модель определения тех качественных характеристик ОП, которые связаны с исследованием учебных и личностных достижений школьника.
-
Нравственное образование и безопасность школьников 2008
соавтор: Левинтова Наталия ЕвгеньевнаКак выбрать хорошую школу? Какая школа может быть названа хорошей? Взгляд на проблему выбора с точки зрения критерия безопасного пребывания ребенка в школе. Цель работы - исследование роли нравственного образования как аспекта здоровья и безопасности школьника. В основе предлагаемого материала лежит опыт экспериментальной работы средней общеобразовательной школы № 707 города Москвы по проблеме "Нравственное образование в школе".