Ирина Олеговна Кириллова |
Темы Открытых уроков автора
-
Интеллектуально-личностный марафон "Умники и умницы" 2008 г. 2009
соавтор: Калиновская Ирина АнатольевнаЕжегодный интеллектуальный марафон, проводимый среди учеников начальных классов города Северска. Он состоит из трёх этапов: естественно-математического, филологического и межпредметного в каждой параллели.
-
Интеллектуально-личностный марафон "Умники и умницы" для учащихся 1–3-х классов 2008
соавтор: Калиновская Ирина АнатольевнаСценарий проведения городского интеллектуально-личностного марафона «Умники и умницы». Проведение марафона для младших школьников можно связать с ориентацией процесса обучения на максимальный учет личностного опыта школьников, их склонностей, интересов и развитие способностей. Работа по подготовке к марафону предполагает активизацию процесса формирования различных мыслительных операций школьников. Система занятий в этом направлении позволяет совершенствовать младшим школьникам свои знания, умения, навыки.
-
Доклад к семинару "Руководство профессиональным ростом педагогов" 2007
Доклад к семинару "Руководство профессиональным ростом педагогов" поможет коллегам спланировать профессиональное саморазвитие и реализовать его.
-
Урок информатики в 1-м классе на тему: "Свойства предметов: форма" 2005
В современной школе всё более актуальной становится компьютерная грамотность учащихся. Огромную помощь в её развитии оказывает программа информатики (авторы Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О.). Вниманию педагогов представлен конспект урока информатики в 1-м классе ("Форма предметов").
-
Преемственность и непрерывность в реализации образовательных программ "Школа 2000" и "Школа 2100" 2005
Вниманию педагогов представлен доклад, прозвучавший на первой конференции по преемственности и непрерывности в реализации образовательных программ "Школа 2000" и "Школа 2100" в учреждениях образования ЗАТО Северск Томской области
-
Работа с учащимися разного уровня развития 2003
Работа с учащимися разного уровня развития. В работе представлены взгляды ученых и автора на проблему обучения детей с разным уровнем развития, предложены новые нестандартные формы уроков, учитывающие возможности каждого ребенка.