Администрирование школы

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Программа "Город, в котором я живу" 2008

    Автор: Ганина Лариса Львовна

    Представлена программа "Город в котором я живу", цель которой - адаптация м самореализация школьника в городском социуме.

  • Программа "Здоровье педагога" 2011

    Автор: Бондаренко Олеся Александровна

    Цели программы: создание условий и психологического микроклимата, способствующих формированию и усилению мотивации к бережному отношению к своему здоровью, к ведению здорового образа жизни; поддержанию и укреплению физического и психического здоровья педагогов; формированию оптимистического мировоззрения, смене ценностных ориентаций в пользу здоровья своего и окружающих.

  • Программа "Здоровье с детства" 2011

    Автор: Жовнер Елена Сентябриновна

    В статье говорится о том, что приоритетным направлением российской школы, в соответствии с происходящей модернизацией образования страны, является сохранение и укрепление здоровья учащихся и педагогов.

  • Программа "Здоровье" 2010

    Автор: Филиппова Светлана Валентиновна

    На уроке происходит создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование у родителей и учащихся ответственных взглядов и убеждений в отношении сохранения собственного здоровья.

  • Программа "Интеллект" решает задачи "Нашей новой школы" 2011

    Авторы: Некрасова Наталия Борисовна, Радькова Валентина Петровна

    В материалах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" одним из приоритетных направлений является поддержка талантливых детей. В статье представлен опыт организации работы с одаренными и способными учащимися в рамках этой Программы.

  • Программа "Меню школьной столовой" 2010

    Автор: Кондырева Вера Борисовна

    Программа позволяет: вести учет химического состава продуктов; составлять и печатать технико-технологические карты блюд; формировать и распечатывать десятидневное цикличное меню; вести расчет стоимости завтраков и обедов; автоматически формирует отчет о контроле рациона питания школьников. Программа разработана с помощью MS Access 2003.

  • Программа "Мониторинг качества образования в общеобразовательном учереждении" 2008

    Автор: Кужаль Татьяна Евгеньевна

    Программа "Мониторинг качества образования в ОУ" разработана с целью создания механизмов устойчивого развития качественно новой модели мониторинга качества образования в школе, обеспечивающей образование, соответствующее социальному и региональному заказам. Основанием для разработки программы послужили результаты проблемно-ориентированного анализа организации и управления мониторингом качества образования в школе. При разработке модели мониторинга за основу взяты оценочные показатели, используемые в Региональной системе оценки качества образования ЯНАО.


  • Программа "Одаренные дети в условиях массовой школы" 2010

    Автор: Есаулкова Наталья Евгеньевна

    В статье представлена программа «Одарённые дети в условиях массовой школы» на 2009–2014 годы, которая направлена на создание условий, способствующих оптимальному развитию одарённых детей. В программе представлено организационное и функциональное обеспечение работы с одарёнными детьми, содержание деятельности.

  • Программа "Одаренные дети" 2010

    Автор: Мезенцева Светлана Валентиновна

    Программа "Одаренные дети" дает возможность учреждению выстроить работу с одаренными и талантливыми детьми в систему, в результате которой будет организована работа по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей; расширено пространство повышения квалификации педагогов; создан банк данных "Одаренные дети".

  • Программа "Одаренные дети" 2008

    Автор: Ладутько Оксана Константиновна

    Что такое одаренность в отношении русского языка и литературы — способность к стихосложению, дар грамотно писать, знание всех правил, начитанность, особое врожденное стилистическое чутье, которое случается все реже и реже? Задача учителя не в том, чтобы выявить, кто одарен больше, кто меньше, а предоставить возможность для развития разных по одаренности детей.

  • Программа "Одарённые дети" 2009

    Автор: Голенищева Инна Владимировна

    В работе затронуты фундаментальные вопросы выявления одаренных детей, их воспитания и обучения.

  • Программа "Одаренные дети" (система работы школы с одаренными учащимися) 2006

    Автор: Ведерникова Наталья Ивановна

    Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Массовая школа сегодня сталкивается с проблемой раннего выявления и развития способностей ученика. Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного. Цель предлагаемой программы - обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности через создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся, организацию исследовательской работы учащихся.

  • Программа "Развитие кадрового потенциала образовательного учреждения" 2013

    Автор: Захарова Светлана Александровна

    Программа повышает качество профессиональной деятельности педагогов, формирует субъектную позицию. Цель: включение педагогов в проектную деятельность, формирование «внутренней» мотивации к профессиональному саморазвитию, изменение установок и ожиданий по отношению к их роли в системе образовательного учреждения, формирование ценностно-ориентационного единства группы (профессионального сообщества). Программа рассчитана на два года.

  • Программа "Ресурсы стрессоустойчивости" 2012

    Автор: Раздобарова Ольга Анатольевна

    Профессиональная деятельность педагогов изобилует факторами, провоцирующими эмоциональное выгорание: высокая эмоциональная загруженность, огромное число эмоциогенных факторов, ежедневное сопереживание, ответственность за жизнь и здоровье детей. Цель программы: сохранение психического здоровья педагогов.


  • Программа "Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса МОБУ СОШ № 3 р.п. Октябрьский" 2014

    Автор: Мешкова Ольга Сергеевна

    Настоящая программа призвана содействовать: социальной защите прав ребёнка; социальной поддержке детей и подростков, оказанию помощи в преодолении трудностей в процессе их личностного роста, системному проведению мероприятий по нормализации их социальной жизни, созданию условий для их социального развития и формирования; профилактике безнадзорности и правонарушений.

  • Программа "Уроки здоровья в системе воспитиательной работы" 2008

    Автор: Потапова Наталья Пятрасовна

    Данная программа разработана в рамках эксперимента по внедрению здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе. Программа оппробирована и защищена на конкурсе «Учитель года».

  • Программа "Формирование здоровьесберегающего пространства школы" 2005

    Автор: Ведерникова Наталья Ивановна

    Укрепление психического и физического здоровья детей - одна из главных задач школьного образования. Поскольку наш город является одним из самых экологически неблагополучных городов РМЭ, необходимо создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Реализация программы "Формирование здоровьесберегающего пространства школы" позволит укрепить здоровье детей через овладение умениями и навыками заботы о здоровье. Создается волонтерское движение подростков для обучения их оказанию помощи сверстникам.

  • Программа "Школа – территория здоровья" 2012

    Автор: Латышенко Татьяна Владимировна

    Данная программа нацелена на комплексное сохранение и укреплению здоровья школьников, через систематическое распространение знаний о здоровье среди всех членов микросообщества с вовлечением их в активную, значимую деятельность по данной проблеме, с учетом проекта развития образовательного учреждения на 2011-2014 годы в рамках президентской инициативы "Наша новая школа".

  • Программа адаптации выпускников начальной школы при переходе на основную ступень обучения в условиях сельской школы 2009

    Авторы: Гальстер Татьяна Ивановна, Ткачева Ольга Михайловна

    Адаптация пятиклассников к условиям обучения в основной школе – это важная психолого-педагогическая проблема, которая активно разрабатывается в последнее время. Представленная программа сопровождается авторскими материалами, апробированными в условиях сельской школы.

  • Программа адаптации и преемственности дошкольного и начального школьного образования 2007

    Автор: Закирова Резеда Назгатовна

    Основываясь на преимуществах образовательного учреждения "Начальная школа – детский сад", программа способствует созданию условий для образования детей, исходя из индивидуальных особенностей их развития, сокращению периода адаптации учащихся 1-х классов; снимается перегрузка обучающихся и обеспечивается благоприятное развитие ребенка. Педагоги работают не столько по накоплению знаний, умений, навыков, сколько по развитию у детей способностей к самообразованию и саморазвитию.

  • Программа взаимодействия МКОУ «Чернятинская СШ № 15» и социума 2020

    Автор: Артамонова Ирина Анатольевна

    Успех учебно-воспитательного процесса в значительной степени определяется тем, насколько эффективно школа взаимодействует со средой, использует потенциал социума, насколько тесны ее контакты с семьей и общественностью. В сельской местности взаимодействие школы с социумом приобретает особое значение. Главная задача сельского учреждения – скоординировать совместные усилия семьи и общественности по формированию социально благоприятной среды для воспитания подрастающего поколения.


  • Программа внедрения информационно-коммуникационных технологий в школьное образование 2007

    Автор: Нужная Елена Михайловна

    Информационно-коммуникационные технологии способны решать многие педагогические задачи, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления профессиональных навыков учителя, позволяют реализовать новые формы и методы обучения, способствуют повышению эффективности овладения учащимися умениями самостоятельного поиска, обработки и представления знаний, развитию их личности и подготовке к комфортной жизни в условиях информационного общества. Поэтому так актуальна в настоящее время проблема внедрения ИКТ в процесс обучения и воспитания.

  • Программа воспитания 2021

    Автор: Гончарова Татьяна Геннадьевна

    Программа мониторингового исследования содержит перечень планируемых результатов воспитания, включающих готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность к целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы. Таким образом, можно говорить об эффективности деятельности образовательного учреждения, семьи и других институтов общества, участвующих в реализации ФГОС, если наблюдается положительная динамика в критериях и показателях.

  • Программа воспитания МОУ СОШ № 1 им. Н.К. Крупской 2009

    Автор: Слепцова Ольга Викторовна

    Воспитательная система школы - сложный, мобильный организм, развитие которого подчиняется многим закономерностям: созданным условиям, традициям, организации самого воспитательного процесса. Если в школе сложилась гуманистическая воспитательная система, то она позволит целенаправленно влиять на развитие потребности и способности личности к саморазвитию, самореализации.

  • Программа воспитательной деятельности "Время и мы" 2010

    Автор: Чернова Людмила Ивановна

    В программе автора понятие "воспитание" в педагогическом значении более точно можно определить как социально обусловленный, специально организованный процесс взаимодействия воспитателей и воспитанников, направленный на приобщение воспитанников к системе социальных ценностей для дальнейшего включения их в освоение и преобразование мира человеческой культуры.

  • Программа воспитательной деятельности "Человек – Личность – Гражданин" 2010

    Автор: Волошаненко Татьяна Борисовна

    Основная концептуальная идея программы воспитательной деятельности «Человек – Личность – Гражданин» заключается в том, что воспитание нового поколения российских граждан невозможно без формирования у подростков патриотического сознания, чувства любви и долга к своему Отечеству.

  • Программа воспитательной работы "Мы – россияне" 2010

    Автор: Логинова Ольга Петровна

    Программа воспитательной работы «Мы – россияне» направлена на создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, приобщение его к истинным ценностям, формирование нового сознания, ориентированного на умение при любых неблагоприятных условиях и в самых экстремальных ситуациях сохранять уважение друг к другу.

  • Программа воспитательной работы "Планета "Детство" 2006

    Автор: Кухарева Татьяна Викторовна

    Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к деятельности, бережного, внимательного отношения к окружающему миру, владение культурой своего народа - вот ведущие ценности, которыми должен руководствоваться, на наш взгляд, педагогический коллектив и которыми должна насыщаться воспитательная система школы. Воспитательная система школы создается объединенными усилиями всех участников образовательного процесса: педагогами, детьми, родителями. Немаловажна также роль социума, в котором функционирует образовательное учреждение. В процессе построения программы воспитательной работы "Планета "Детство" мы исходили из их взаимодействия для достижения максимального эффекта процесса воспитания.


  • Программа воспитательной работы "Я – гражданин России" 2012

    Автор: Мардоленова Ольга Викторовна

    С 2008 школа работает по программе воспитания школьников, цель которой – формирование личности ученика, которую характеризует не только информированность в различных областях науки, но и коммуникабельность и толерантность, современный тип мышления. Главное в программе – системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания.

  • Программа воспитательной работы МОУ "Дробышевская СОШ" 2009

    Автор: Недовесова Светлана Егоровна

    Цели и задачи программы воспитательной работы: создание оптимальных условий для формирования и развития Человека-гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях; формирование необходимых моральных и правовых норм поведения; воспитание чувства долга, ответственности, готовности к защите Отечества, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа.