Администрирование школы
-
Программа нравственного воспитания учащихся 2007
Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Задача нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие как долг, честь, совесть, достоинство. На решение этих задач направлена "Программа нравственного воспитания учащихся"
-
Программа нравственного образования средней общеобразовательной школы на 2004–2012 годы 2009
Данная публикация имеет цель ознакомить педагогическое сообщество с опытом формирования системы нравственного образования на основе теоретических знаний, полученных на уроках экспериментального предмета «Основы морали» (1–11-й классы), с использованием технологии учебных и воспитательных проектов. Программа разрабатывалась в течение 4 лет работы городской экспериментальной площадки и прошла пробную реализацию.
-
Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг работников МБОУ «СШ № 8» г.Норильска 2020
Инструктаж по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг оказания при этом необходимой помощи проводят со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, с временными работниками, студентами, прибывшими на практику, а также с обучающимися.
-
Программа общественной молодежной организации "Молодежный парламент" 2009
В статье представлена программа, которая очерчивает основные направления деятельности и формы работы по подготовке лидеров молодежного движения. Программа направлена на учащихся 8—11-х классов, студентов ССУЗов. Эта статья ориентирована на руководителей, членов молодежных парламентских структур, специалистов в области молодежной политики, а также всех, кто интересуется вопросами развития молодежной политики.
-
Программа опытно-экспериментальной площадки "Сетевое взаимодействие как основное условие обеспечения доступного качественного образования школьников" 2009
Программа опытно-экспериментальной площадки в МОУ "Гимназия № 48" ориентирована на принципы партнерства, целостности, сетевого взаимодействия. Реализация задач по организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений будет осуществляться на основе четырёх ключевых идей: повышение качества образования; развитие образовательных учреждений, участвующих в эксперименте; внедрение инновационной деятельности; организация взаимодействия учреждений.
-
Программа организации научно-исследовательской работы 2009
Программа организации научно-исследовательской деятельности студентов в Новокузнецком филиале Томь-Усинского горно-энерготранспортного колледжа ставит своей целью диагностическое исследование развития познавательных и исследовательских возможностей студенческого коллектива, разработку нормативной документации, апробирование методик.
-
Программа патриотического воспитания 2010
Цели программы: создание условий для формирования у учащихся гражданско-патриотической позиции; формирование ценностного отношения к личности, обществу, государству, к идеям и ценностям их возрождения и развития; приобщение обучающихся к системе социокультурных ценностей.
-
Программа педагогического мониторинга ОУ 2010
Содержание образования в школе предусматривает обратную связь в ходе образовательного процесса. Это требует системы внутришкольной информации о текущем состоянии учебного процесса. Создать ее можно только на основе мониторинговых исследований. В данной работе представлены цели, задачи программы мониторинга, объекты педагогического мониторинга, обязанности по исполнению мониторинга, план реализации программы.
-
Программа педагогического сопровождения одаренных и способных гимназистов 1–11-х классов 2007
Смена парадигмы общественного развития и вхождение в информационно-техническое пространство нынешнего века сформулировали новое поле образовательной деятельности России. Большое внимание на совершенствование всей системы образования в стране оказывает социальный заказ общества на творческую, активную личность, способную проявить себя в нестандартных условиях, гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях.
-
Программа педагогической диагностики эффективности воспитательного процесса 2009
Одним из условий повышения эффективности процесса воспитания является изучение и оценка его результативности, управление развитием школьника. Представленная программа педагогической диагностики является основой мониторинговых исследований эффективности воспитательного процесса образовательного учреждения.
-
Программа перспективного развития "Поколение успешных" как эффективная модель формирования ключевых компетенций учащихся 2012
Цель программы: эффективная образовательная модель, формирующая ключевые социальные компетенции учащихся.
-
Программа по духовно-нравственному воспитанию молодежи и учащихся "Моя семья" 2014
Программа даёт возможность решать проблемы духовно-нравственного воспитания, стоящие перед нашим обществом. Особое внимание в наше время следует уделять семейному воспитанию. Семейное воспитание находится в стадии кризиса, материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о милосердии, великодушии, доброте, справедливости, патриотизме, гражданственности.
-
Программа по изучению родного края "Вятку открываем сообща" 2010
Важнейшей составляющей воспитания подрастающего поколения является воспитание патриота, уважающего традиции своей Родины. Реализации целей воспитания патриота поможет программа, которая предполагает не только обучение и распространение знаний о прошлом и настоящем своего края, но и способствует развитию действенной заботы о будущем родного края.
-
Программа по информатизации ОУ 2009
В статье представлена программа информатизации МОУ СОШ № 11, где отражены цели программы, задачи, проекты реализации, дан анализ текущего состояния информатизации МОУ СОШ № 11 г. Серова Свердловской области.
-
Программа по организации досуга детей из неполных семей в каникулярное время "Ура! Каникулы!" 2008
Воспитательная ценность программы состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально-привлекательного досуга детей из неполных семей, восстановления их здоровья и психологического равновесия, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации.
-
Программа по организации предшкольной подготовки "Скоро в школу" 2011
Представленная программа объединила в себе занятия на коррекцию или формирование элементов школьной готовности, применение комплекса упражнений для развития межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, памяти, внимания, речи, мышления, формирование элементарных навыков саморегуляции, коммуникативных навыков и навыков ЗОЖ.
-
Программа по подготовке к ранней профилизации учащихся младшего школьного возраста 2009
Программа направлена на формирование социальной и технологической компетенций у учащихся начальной школы. В программе дано системное изложение учебного материала, адресованного одновременно как субъектам обучения – педагогам, так и объектам – учащимся начальной школы и их родителям. Вербальная и визуальная информация даются в комплексе с практической отработкой (в играх–упражнениях) двигательных умений и навыков.
-
Программа по подготовке празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 2007
Как воспитывать патриотизм, гражданственность через уроки и внеурочную деятельность математиков? Учителя истории, литературы просто обязаны это делать, а "на математике нужно решать". Мною, как историком, была разработана данная программа. Свою актуальность программа не утратила сегодня. Создание условий для нравственного, патриотического, интеллектуального, физического воспитания личности - задача всех педагогов. Программа может применяться в качестве подпрограммы по патриотическому воспитанию молодого поколения.
-
Программа по профессиональному самоопределению школьников "Мой выбор" 2011
Выбор своего профессионального будущего выступает как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса в школе. В статье представлена программа по профессиональному самоопределению учащихся 1–11-х классов. Подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности через комплексное оказание содействия процессу профессионального и личностного самоопределения.
-
Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы-интерната VIII вида 2009
Основная цель педагогического коллектива школы-интерната – организация условий по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
-
Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних "Мы вместе" 2009
Данная программа ориентирована на организацию содержательного досуга детей, на воспитание физически здорового человека, профилактику правонарушений и преступлений. Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений направлена на совместную деятельность как детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, так и детей, легко адаптирующихся в социуме, лидеров в любых делах.
-
Программа по работе с одаренными детьми "Экология одаренности. Покорители вершин" 2012
Цель: развивать одаренных детей, включая тех, чья одаренность на настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также способных, в отношении которых есть надежда на дальнейший скачок в развитии их способностей благодаря привлечению возможностей дистанционных образовательных технологий. Школа должна давать новое качественное образование, добиваться высоких достижений каждого ученика и педагога.
-
Программа по экологическому воспитанию учащихся "Экология в школе" 2013
В статье представлена программа по экологическому воспитанию учащихся для 1–11-х классов. Образование и воспитание школьников в области окружающей среды является в настоящее время одним из приоритетных направлений работы с учащимися. Чем раньше начинается формирование экологической культуры у детей, тем выше эффективность воспитания.
-
Программа повышения готовности педагогов к инновационной деятельности 2006
В статье обосновывается необходимость инновационной деятельности педагогов. Представлена Программа повышения готовности педагогов к осуществлению инновационной деятельности, она рассчитана на коллектив МОУ СОШ № 107 г. Челябинска. Ее цель состоит в обеспечении компетентного, действенного управления инновационными процессами. Ожидаемый результат - повышение исследовательской направленности педагога.
-
Программа поддержки начинающего учителя 2009
Чтобы достойно реализовать проблемы времени, человеку действительно надо учиться на протяжении всей жизни, чтобы приобретать знания, умения и качества, которые необходимы для решения жизненных проблем, предвидения своих и чужих действий, последствий. Человек, осознавший это и действующий в соответствии с этим императивом, ставшим его внутренним мотивом, - есть "герой нашего времени".
-
Программа помощи в адаптации ученикам 1-го класса 2005
В данной статье говориться о том, как организовать учебно-воспитательный процесс первоклассников с учетом индивидуальных и возрастных свойств личности ребенка в адаптационный период.
-
Программа постинтернатного сопровождения выпускников детского дома 2011
Наибольшее количество детей выпускается из детских домов в возрасте 15–16 лет. Их жизненный опыт очень мал, часто полностью отсутствуют навыки, необходимые для самостоятельной жизни: дети не умеют обустроить свой быт, распоряжаться деньгами, самостоятельно организовать досуг. Поэтому необходимо (2–3 года) после выхода из детского дома оказывать воспитанникам поддержку в виде постинтернатного сопровождения, которое поможет им успешно адаптироваться в новой социальной среде, выстроить конструктивную стратегию самостоятельной жизни, создать новые и крепкие социальные контакты как с близким окружением, так и с государственными структурами. Программа рассчитана на 3 года.
-
Программа правового воспитания 2008
В соответствии с Законом РФ «Об образовании», Конституцией РФ в настоящее время четко определено место и роль воспитывающей деятельности в области образования. Она рассматривается как приоритетное направление в деятельности образовательного учреждения. Школа является одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума.
-
Программа правового воспитания и профилактики негативных тенденций в студенческой среде на 2007–2011 годы в ГООУ СПО "Россошанский педагогический колледж" 2010
Предлагаемые меры направлены на создание системы работы по профилактике асоциальных проявлений в студенческой среде. Мероприятия основаны на сохранении существовавших ранее традиций пропаганды правовых знаний и правового воспитания, предусматривают расширение участия в этой работе конкретных специалистов, предполагая охват студентов с I по V курс.
-
Программа преемственности в обучении между 1-й и 2-й ступенями СОШ № 20 п. Чульман 2006
При переходе ребенка из начальной школы в основную возникает множество проблем: новые учителя, предметы, разные кабинеты, новый классный руководитель. Все это приводит к высокому уровню тревожности, стрессовым ситуациям, потере интереса к учению и, как правило, к ухудшению успеваемости. Поэтому данная программа является маленькой частичкой в решении проблем преемственности между 1-й и 2-й ступенями школы.