Администрирование школы
-
Программа воспитательной работы МОУ СОШ №10 "Я и мой мир" 2011
Программа воспитания ориентирована на учащихся 1–11-х классов. Она включает в себя 8 программ, реализующих соответствующие направления: «Моё здоровье», «Мой родной край», «Судьма России – моя судьба», «Закон, общество и я», «Я и коллектив», «Моя семья», «Мир моих увлечений», «Наши традиции». Работа с учащимися строится по следующим направлениям: интеллектуальное воспитание, нравственное воспитание, трудовое воспитание, эстетическое воспитание и экологическое воспитание.
-
Программа гражданско-патриотического воспитания "Я - гражданин России" для обучающихся 1–9-х классов 2007
Программа "Я - гражданин России" разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации и государственными программами "Патриотическое воспитание граждан РФ на 2001-2005г", "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010г" и предназначена для учащихся 1-9 классов муниципального общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа-интернат спортивного профиля" (МОУ ШИСП). Программа определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриотического воспитания в школе и направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности.
-
Программа гражданско-патриотического воспитания "Я – гражданин и патриот" 2011
Целью программы является создание необходимых условий для формирования гражданственности и патриотизма как личностных качеств у лицеистов, будущих граждан демократического государства, способных в любых обстоятельствах сохранять веру в великую Россию, глубокую привязанность к родному краю и родной культуре.
-
Программа действий по развитию корпоративной культуры в ОУ 2009
Программа формирования корпоративной культуры является общепедагогической, подразумевает активное включение в процесс всего педагогического коллектива, персонала, родителей и учеников.
-
Программа деятельности научно-методической службы гимназии 2005
Одна из главных задач гимназического образования - создать условия для того, чтобы образование (процесс усвоения, изменения, развития и совершенствования знаний в течение всей жизни) стало потребностью, образом жизни каждого ученика и учителя. При этом гимназическое образование дает учащимся возможность жить в принципиально иной системе ценностей. Речь идет не о подготовке учащихся к некоей абстрактной жизни, а о включении их в особый образ жизни гимназии, где происходит формирование личности, усвоение принятых социально значимых ценностей, а также самоактуализация и социализация школьников. Особое место в гимназическом образовании занимает научно-методическая служба, программа деятельности которой представлена в данной статье.
-
Программа духовно-нравственного воспитания "Я – гражданин!" 2012
Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества. Именно в школе должна быть сосредоточена гражданская, духовная и культурная жизнь школьника. Современный национальный воспитательный идеал - это творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны. Данная программа способствует этому.
-
Программа духовно-нравственного воспитания старшеклассников во внеурочной деятельности 2011
Духовно-нравственное воспитание представляет собой процесс организованного, целенаправленного как внешнего, так и внутреннего (эмоционально-сердечного) воздействия педагога на духовно-нравственную сферу личности, являющуюся системообразующей ее внутреннего мира. Это воздействие носит комплексный, интегрированный характер относительно чувств, желаний, мнений личности.
-
Программа информатизации МОУ "Гимназия" г. Ефремова Тульской области на 2009–2012 годы 2010
В статье предоставлена программа, позволяющая поднять школу на современный уровень. Цели программы: формирование единой информационной среды МОУ «Гимназия» г. Ефремова Тульской области на основе информационных технологий.
-
Программа информатизации МОУ "СОШ № 4" ЗМР РТ 2009
Программа информатизации является важным средством в реализации основных приоритетных направлений модернизации образования и внедрения республиканской целевой программы «Информатизация образования в Республике Татарстан». Программа рассчитана на все структурные подразделения ОУ.
-
Программа информатизации МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 5 г. Красноярска 2010
В статье представлены основные положения Программы информатизации школы на 2008–2011 годы. Рассматривается анализ ситуации на начало периода, выявляются ключевые проблемы, представлены шаги по решению проблем и ожидаемые результаты. В приложении приводится полный текст Программы информатизации школы. Данные материалы будут полезны школьным администраторам, курирующим вопросы информатизации школы, учителям информатикам, руководителям школьных команд учителей по информатизации.
-
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 5" 2008
Программа информатизации является структурной моделью единого информационного пространства школы и предусматривает поэтапное комплексное системное внедрение информационно-коммуникационных технологий во все виды и формы образовательной деятельности. Цель программы - повышение уровня образования через формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса. В программе описаны направления информатизации школы, предполагаемые результаты реализации программы, механизм управления, а также представлен детальный план мероприятий по созданию единой информационной среды школы.
-
Программа информатизации образовательного учреждения "Наша цифровая школа" 2010
Представленная программа является уже третьей программой информатизации гимназии № 12. Программа является комплексной и охватывает все сферы деятельности гимназии. В рамках данной программы реализуются четыре проекта.
-
Программа информатизации школы 2009
Программа информатизации школы является структурной моделью единого информационного пространства школы. В программе описаны направления информатизации школы, план мероприятий, предполагаемые результаты.
-
Программа курса "Методика исследовательской деятельности учащихся" 2005
Программа курса является базовой при организации исследовательской деятельности старшеклассников инновационных образовательных учреждений. Работа по программе побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности, учит понимать и осмысливать причинно-следственные связи между деятельностью человека и наукой, и позволяет старшекласснику вырабатывать собственное отношение к окружающему миру.
-
Программа курса "Проблемный урок" 2006
Предлагаемый курс "Проблемный урок" разработан в рамках деятельности муниципального методического объединения как модели, создающей условия для повышения уровня профессиональной компетентности учителя.
-
Программа курса "Школа начинающего педагога" 2019
Представляем вашему вниманию программу курса «Школа начинающего педагога». Настоящая программа была разработана в организации дополнительного образования и может служить основой для разработки подобной программы для учителей и педагогов в организациях общего образования. Программа представляет собой комплекс занятий и методических мероприятий, предназначенных для педагогов дополнительного образования, работающих в образовательной организации первые два года – выпускников организаций профессионального образования или специалистов, пришедших в дополнительное образование из других сфер профессиональной деятельности.
-
Программа лагеря санаторного типа с дневным пребыванием детей 2007
Программа летнего лагеря санаторного типа с дневным пребыванием детей может быть использована любым образовательным учреждением при организации летнего отдыха учащихся. Содержание программы включает в себя лечебно-оздоровительный, спортивный, образовательный и игровой блоки. В данный материал включены положение о лагере, примерный план воспитательной работы и правила безопасного поведения для детей.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря "Лето - это маленькая жизнь" 2012
Цели и задачи программы направлены на создание такой формы организации жизнедеятельности детского коллектива, которая решает задачи создания условий для поддержки детей, нуждающихся в особой заботе государства, детей-сирот, детей безработных граждан, детей из многодетных, малообеспеченных семей, неблагополучных семей и детей и подростков, состоящих на разных видах учет. Системообразующим дидактическим стержнем лагерной смены является экономическая игра.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря "Лидеры завтрашнего дня" 2010
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. Цель организации лагеря – социализация, которая предполагает активное взаимодействие со средой, где человек делает сознательный выбор.
-
Программа летнего оздоровительного лагеря при МОУ "СОШ № 10" "Интернет-сити" (лагерь с использованием информационных технологий) 2007
Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.
-
Программа летнего центра "Сайдом" 2008
Основная цель организации центра летнего отдыха «Сайдам» - создание оптимальных условий для организации занятости и досуга детей. Основные направления организации лагерей были актуализированы интересами детей, родителей. По итогам изучения интересов учащихся были предложены следующие приоритетные направления: исследовательский, художественно-прикладной, технический, краеведческий, экологический.
-
Программа МБОУ СОШ № 5 "Реализация агротехнического профиля на старшей ступени общего образования в рамках взаимодействия с ГАОУ СПО НСО "Татарский политехнический техникум"" 2013
Основная цель Программы: реализация концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, направленной на обеспечение общедоступности и повышения качества образования. Задачи Программы: апробация модели многопрофильного обучения в общеобразовательном учреждении; введение модели предпрофильной подготовки учащихся основной школы; обобщение опыта организации профильного обучения; расширение возможности социализации учащихся.
-
Программа методического сопровождения молодых специалистов согласно ФГОС нового поколения "Школа педагогического мастерства" 2014
Сегодня школе нужны педагоги, владеющие компетентностью в информационной, исследовательской, проектной деятельности, понимающие и осознающие новую миссию учителя. Работа с молодыми специалистами – традиционно одна из самых важных составляющих методической работы школы. В статье представлена программа методического сопровождения молодых специалистов согласно ФГОС нового поколения.
-
Программа мониторинга знаний, умений и навыков учащихся 1–4-го класса 2012
Цель мониторинга – обеспечение устойчивого развития системы образования в школе. Cоздаются условия для повышения качества образования. Обеспечивается эффективность преемственности образовательных программ на разных ступенях общего образования. Совершенствуется организация управления УВП в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
-
Программа мониторинга как средство управления качеством в муниципальном общеобразовательном учреждении СОШ № 53 г. Томска 2009
Для управления качеством образования на школьном уровне разработана программа мониторинга с определением целей, задач, объектов исследований и контроля. Анализ полученных результатов должен повлиять на принятие верных управленческих решений. Предлагается программа с автоматическим выявлением динамики результатов четвертей; построением различных диаграмм.
-
Программа мониторинга развития личности воспитанника 2010
Программа мониторинга развития личности воспитанника позволяет оперативно отслеживать процесс и динамику образовательно-воспитательной деятельности по основным ориентирам воспитания, создать условия для самореализации ребёнка во всех сферах деятельности, адаптации в социуме на всех возрастных этапах развития.
-
Программа мониторинга учебного процесса МОУ СОШ № 30 г. Волжского Волгоградской области 2010
Программа мониторинга учебного процесса, разработанная в МОУ СОШ №30 позволит осуществлять сбор, обобщение, анализ информации о состоянии образовательной системы школы для определения тенденций ее развития и принятия обоснованных управленческих решений о состоянии качества образования в учреждении.
-
Программа мониторинга учреждения дополнительного образования детей ДДТ "Ровесник" г. Зея 2009
Действенным механизмом управления качеством образования является мониторинг. Предлагаемая программа мониторинга реализуется в учреждении дополнительного образования. Позволяет обеспечивать эффективное отражение состояние образовательного процесса и на основе полученных данных корректировать свою деятельность.
-
Программа мониторнига образовательной деятельности РГОУ НПО ПУ № 7 Минобразования Чувашии 2010
Программа мониторинга образовательной деятельности разработана с целью получения информации о ходе образовательного процесса, повышения эффективности и качества этого процесса.
-
Программа наблюдения за профессиональными навыками учителя по здоровьесберегающему аспекту урока 2009
Программа позволяет администрации при посещении урока выявить показатели здоровьесберегающей компетентности учителя. Результаты диагностики процесса позволяют оценить, достигнут ли запланированный результат, существует ли положительная динамика в развитии учащихся, каковы предпосылки для совершенствования работы педагогов.