Начальная школа
-
Урок математики. УМК "Гармония". Тема "Число и цифра 9" (1-й класс) 2010
Цель урока – познакомить с новыми числом и цифрой 9, новой геометрической фигурой (трапеция), формировать умения устанавливать соответствие между числом и цифрой, упражняться в счёте предметов, закреплять умения выделять различные признаки объектов (цвет, форма, размер), находить закономерности.
-
Урок математики. Умножение на двухзначное число. 2020
Учащиеся познакомятся с приемом умножения многозначного числа на двузначное число с помощью записи в столбик. Урок призван повысить навыки решения текстовых задач, совершенствовать навыки устных и письменных вычислений.
-
Урок математики. Умножение. Конкретный смысл действия умножения 2021
Цель урока: продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения, совершенствовать умение решать задачи, развивать логическое мышление, навыки счёта.
-
Урок математики. Формула работы. 3-й класс 2019
Цели урока: cформировать представление о величине «производительность»; выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (v) и временем (t), формировать умение строить формулы; формировать умение находить по формуле работы v и t; формировать умение использовать формулу работы для решения задач, тренировать вычислительные навыки.
-
Урок математики.Вычитание числа 5 2011
На уроке используется сотрудничество в группах совместно работающих детей и дифференцированное обучение для создания максимально благоприятных условий для становления личности ученика и проявления его индивидуальности.
-
Урок математики+экономики в 4-м классе по теме "Арифметические действия над числами. Экономика нашего города" 2011
Интегрированный урок по математике и экономике в 4-м классе на закрепление умения делить многозначные числа на однозначные, а также закрепление экономических понятий. Урок развивает мышление, вычислительные навыки, умение анализировать, делать выводы, оценивать результаты; воспитывает интерес к предмету экономика, целеустремленность, любовь к своему городу, району.
-
Урок математического воображения "Семь раз отмерь, один раз отрежь" 2013
Дети развивают математические способности с опорой на особый математический материал, дающий обильную пищу духовным и познавательным силам учащихся, расширяется сознание детей и формируются определенные способы мышления.
-
Урок математического творчества "От простого к сложному" 2010
На уроке математики автор включает в работу различные формы и методы эвристического обучения. Это широкая группа дидактических средств, направленных не только на создание образовательной продукции, но и на подготовительную и сопровождающую творчество работу. Наиболее эффективным методом стало составление учащимися математических задач.
-
Урок медиа-безопасности в начальной школе 2012
Учащиеся должны узнать, как критически относится к сообщениям в СМИ, отличить достоверные сведения от недостоверных, избежать вредной и опасной для них информации, распознать признаки злоупотребления их доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в Интернете.
-
Урок междисциплинарного цикла в 1-м классе на тему «Рыбки-ангелы» (оригами) 2015
Цели и задачи урока: научить изготовлять рыбок из цветной бумаги в технике «Оригами», применяя деятельностный подход в обучении и групповые методы работы; продолжить работу над формированием общеучебных умений по обработке бумаги при изготовлении объёмной аппликации.
-
Урок метематики в 1-м классе по системе Л.В. Занкова 2007
Урок математики в 1-м классе по развивающей системе Л.В. Занкова проводился по теме "Связь сложения и вычитания. Составление связанных между собой сумм и разностей". По типологии это урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков. Он рассчитан на детей 6, 7-летнего возраста. Содержит большое количество игровых моментов, что способствует формированию устойчивого познавательного интереса, навыков учебной работы, снятию напряжения, скованности.
-
Урок мира 2008
Урок мира - урок памяти. Только возвращаясь к событиям прошлого, можно воспитать в подрастающем поколении чувство патриотизма, что всегда являлось одной из важнейших задач школы. На примерах из жизни сверстников детям проще понять глобальные проблемы войны и мира. Доступный разговор на серьезную тему позволит зародить в сердцах готовность защищать свою Родину, поселить в душах стремление помогать ближним в трудную минуту, даст уверенность, что только все вместе мы можем отстоять мир на планете.
-
Урок мира и дружбы 2008
Данное мероприятие способствует формированию у детей нравственно-этических, гражданско-патриотических чувств, позволяет педагогу донести до сознания детей понимание слов Родина, отчизна, мать, мир и др.
-
Урок мира и мужества 2012
Представлен урок для 2-го и 4-го классов по темам: "Правописание безударных гласных в корне" и "Образование глаголов прошедшего времени". Параллельно на уроке раскрываются вопросы: "Что зависит от нас? Что мы можем сделать для сохранения и укрепления мира?".
-
Урок Мира. День знаний. 3–4-е классы 2018
1 сентября – не только День знаний, но и еще День мира! Другое название этого праздника «День всемирных молитв о мире», но, к сожалению, не всегда этот день праздничный. Телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы, гибнут люди. Нельзя не вспомнить о страшных событиях, которые произошли 1 сентября в разных частях света.
-
Урок мира. Культура мира – детям планеты 2007
Цели урока: учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
-
Урок модуля "Практика работы на компьютере" курса "Технология". 3-й класс 2009
Цели данного урока: познакомить детей с понятием «оперативная память» и её назначением; ввести понятие внешней (долговременной) памяти; познакомить с устройствами внешней памяти, устройствами чтения и записи информации на диски; развивать техническое и логическое мышление.
-
Урок москвоведения "Праздники, игры, обряды москвичей" 2010
Занятие проводится с целью закрепления знаний о Москве, происхождении города, названий площадей и соборов.
-
Урок москвоведения в 3-м классе с элементами методики критического мышления: "Достопримечательности России и Сербии" 2010
Урок москвоведения с элементами методики критического мышления, на котором используются приёмы: «Составление кластера», «Составление таблицы «ЗУХ», «Ромашка вопросов», «Написание синквейна».
-
Урок москвоведения в 3-м классе. Тема: "Москва при Дмитрии Донском" 2009
Данная работа состоит из двух уроков по теме "Москва при Дмитрии Донском". Первый урок: "Усиление Москвы. Белокаменный Кремль". Второй урок: "Куликовская битва. Памятники Куликовской битвы". Основные задачи: познакомить детей с деятельностью Дмитрия Донского, с историей Куликовской битвы; прививать любовь к истории, к своему городу и чувство гордости за Родину.
-
Урок москвоведения в 4-м классе начальной школы по теме: "Я — москвич, Москва — мой дом" 2006
Урок помогает сформировать у детей навыки проведения экскурсионной работы в условиях стационарного пространства. Деятельность учителя направлена на активизацию знаний учащихся, полученных на уроках по москвоведению. В процессе заочного путешествия у детей формируется умение обобщать и систематизировать знания с помощью пословиц, индивидуальных представлений о значимых местах нашей столицы. Эмоциональное восприятие материала обеспечено поэзией. В уроке даны представления об исторической и современной ценности столицы России.
-
Урок Москвоведения в начальной школе по теме "Татаро-монгольское иго на Руси" 2009
Целью урока является пробуждение у детей интереса и любви к нашей столице, к стране, в которой мы живём, приобщение к её культуре и истории. Урок подводит учащихся начальных классов к первому соприкосновению с историей их родного города и страны.
-
Урок москвоведения во 2-м классе по теме "Кремль-крепость" 2008
Данный урок является ключевым в курсе москвоведения, поскольку Кремль – один из основных символов нашей столицы. Элементы театрализации на уроке развивают творческие и коммуникативные способности детей младшего школьного возраста.
-
Урок москвоведения во 2-м классе по теме: "Как Москва стала столицей" 2006
Предложенный урок проведён в виде путешествия с элементами соревнования. Я постаралась оригинально продолжить и не потерять связь уже изученного материала с новым, взяв за основу познавательный интерес учащихся. Наличие соревновательного момента на уроке позволило ввести в игру не просто занимательный материал, но и сложные вопросы учебной программы. Чтобы разнообразить предложенный урок, а главное, развить у детей воображение, творческое мышление, пробудить эмоциональные стороны личности каждого ребёнка, были включены фрагменты музыкальных произведений.
-
Урок москвоведения во 2-м классе с использованием технологий совместной деятельности учителя начальных классов и руководителя Леготеки) 2009
Комбинированный урок совмещает экскурсию по школьному музею и активную работу в группах по конструированию поделок из легоконструктора. Позволяет в занимательной, активной игровой деятельности познакомить детей с историей быта москвичей и обогатить их знания большим количеством фольклорного материала о жизнедеятельности людей и процессе еды.
-
Урок москвоведения с компьютерной поддержкой "Московская архитектура". 2-й класс 2013
Этот урок составлен как виртуальная экскурсия по нашей столице – Москве. Ученики заглянут в палаты бояр, в Теремной дворец русских царей, побывают на старых улицах города, и мы вместе ответим на вопрос, надо ли сохранять памятники архитектуры. Урок способствует воспитанию патриотизма, любви к Родине, к её истории. Урок может быть использован в качестве пособия на уроках окружающего мира по данной теме и во внеурочной деятельности.
-
Урок мудроречия. Тайна славянской азбуки 2009
Урок, в котором открывается тайна создания азбуки. Есть два пути открытия этой тайны. Можно передать информацию, рассказать о создателях азбуки, тем самым сообщив интересные, нужные знания. А можно провести исследование, зародить чувство благодарности к создателям, развивать творческие способности, то есть воспитывать этим уроком духовный мир ребенка.
-
Урок мужества 2011
Урок в 3-м классе по теме «Рядом с настоящим должно жить прошлое». Цель урока – расширить исторические знания учащихся о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.
-
Урок мужества 2010
В мае есть праздник, который нам очень дорог. Это – 9 мая, День Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, Победы, которая спасла весь мир от угрозы порабощения фашизмом. В настоящее время, когда многое в истории нашей Родины пересматривается и переоценивается, очень важно для молодого поколения, его нравственного здоровья воспитание чувства гордости и уважения к своим дедам и прадедам, вынесшим весь ужас войны.
-
Урок мужества 2009
На уроке проходит знакомство с подвигами героев, прославивших Бобровскую землю в годы Великой Отечественной войны, во время войны в Афганистане, в Чечне. Урок способствует нравственно-патриотическому воспитанию учащихся, воспитанию гордости за свою малую Родину.