Владлена Михайловна Батурова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики по теме "Прямая". 3-й класс 2012
Изучая особенности прямой как геометрической фигуры, учащиеся, пользуясь усвоенными знаниями о луче, осваивают зону своего ближайшего развития, действуя вместе с учителем в едином информационном пространстве урока.
-
Учебный проект "Пыль: вечная, загадочная и… опасная!" 2011
В статье автор раскрывает особенности применения технологии проектной деятельности в начальной школе на примере реализации учебного проекта и показывает возможности межпредметных связей и социального партнёрства для достижения цели, заявленной в проекте.
-
Открытое занятие по программе "Младший школьник – юный исследователь" 2010
Автор готовит учащихся для проведения мини-исследований и работы со схемой.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Брошюра для детей и родителей "Газировка. Пить или не пить?!"
В брошюре дети раскрывают свой взгляд на решение проблемы конфликтов между детьми и родителями по вопросу о пользе и вреде газировки для детского организма. В ней содержатся также и рецепты полезных газировок, которые можно приготовить в домашних условиях.
-
В работе учащиеся пытаются получить ответ на вопрос "Как и какие заболевания лечат дельфины?" С этой целью участники проекта посетили несколько океанариумов в разных городах мира и изучили большой объём информации о дельфинах.
-
В проектной работе авторы рассматривают историю появления конфет в нашей цивилизации, влияние их на здоровье человека и возможность создания конфет своими руками.
-
В проекте автор изучила историю возникновения куклы и её связь с развитием человеческой цивилизации с древнейших времён до наших дней, научилась изготавливать куклу своими руками в технике скульптурный текстиль.
-
Мифические существа и реальность
Мы выбрали эту тему, потому что давно увлекаемся биологией, а также древними цивилизациями и древними животными, нам интересно узнать: могли ли они быть на самом деле или это вымыслы людей, откуда эти существа могли появиться на нашей планете и куда они исчезли впоследствии, а также обладали ли эти животные сверхъестественными способностями. Цель нашей работы: разобраться, в чём секрет этих удивительных животных, проследить их эволюцию или опровергнуть факт их существования и познакомиться с ними поближе!
-
Метро — лучший транспорт для мегаполиса?
Может ли метро стать самым удобным общественным транспортом Москвы? Цель нашего проекта — изучить историю этого удивительного городского вида общественного транспорта, ставшего уже для нас привычным; привлечь внимание взрослых и детей к проблемам Московского метрополитена и предложить правительству Москвы свои направления реформы метро. Проектным продуктом станет созданная нами новая карта метро и комплекс предложений по улучшению работы метрополитена.
-
Автор проекта, изучив мифы, легенды и верования, существовавшие в Древней Руси, связанные с волками, пытается дать ответ на вопрос, почему наши предки с таким уважением относились к этому животному, и узнать, как связаны с ними современные популярные верования в волков-оборотней.