Начальная школа
-
Урок на тему "Второстепенные члены предложения. Обстоятельство". 3-й класс 2017
Цели и задачи урока: совершенствовать знания учащихся о предложении; отрабатывать умения находить в предложении грамматическую основу и обстоятельства, правильно употреблять предложения в своей речи; закреплять умение обнаруживать орфограммы в словах; знакомство с фразеологизмами, выступающими в предложении в роли обстоятельств.
-
Урок на тему "Дружба" 2014
Цель урока: развитие представлений о дружбе, друге, добродетельности, понимания их значения в жизни общества. Урок помогает показать ценность и необходимость дружбы, важность друзей в семейной и общественной жизни человека.
-
Урок на тему "Душа слова". Составление устного рассказа на грамматическую тему по плану 2012
Цели урока: развивать умение устной речи, дальнейшее воспитание языковой личности, формирование у школьников отношения к слову как духовной ценности, развивать речевые и правописные умения.
-
Урок на тему "Единицы времени. 24-часовое исчисление времени суток". 4 класс 2012
На уроке уточняется представление учащихся о годе, месяце и сутках, о соотношениях между ними, происходит знакомство с историческими сведениями о происхождении часов. На протяжении урока учащиеся "путешествуют" по реке времени, "проходят" путь от одного пункта к другому.
-
Урок на тему "Если хочешь быть здоровым!" 2011
Урок разработан в рамках предмета "Мир вокруг нас" для учащихся 2-х классов и проведен в форме познавательной игры. Обобщаются знания о строении и основных функциях организма человека. Дети учатся объяснять, как влияет соблюдение правил личной гигиены, режима дня, правильного питания на сохранение и укрепление здоровья.
-
Урок на тему "Звук [у], буквы У, у" 2015
Предлагаемый урок соответствует требованиям ФГОС, развивает предметные и метапредметные УУД. Большое внимание на уроке уделено развитию речи детей, чтению. Огромное внимание на уроке уделено развитию любви к чтению.
-
Урок на тему "Знакомство с буквой "Р", звуки [р] и [р`]". 1-й класс 2015
В ходе урока учащиеся научаться читать слоги, слова разной структуры (односложные, двухсложные) и предложения с буквой Р.
-
Урок на тему "Изображение весны в стихотворениях русских поэтов и художников". 2-й класс 2011
Урок учит воспринимать окружающий мир живым и одушевленным, ощущать его красоту; учит тому, что поэзия – это мир чувств. Учащиеся приобретают навыки основ анализа поэтического текста.
-
Урок на тему "Какая бывает промышленность" 2012
Изменения, происходящие в экономике России в последнее десятилетие, создали потребность общества в экономически грамотном человеке. Современные условия жизни требуют, чтобы ученик даже начальной школы знал, что такое экономика, имел представление о производстве и взаимосвязях между отраслями, производящими товары. Экономические сведения помогут школьникам лучше понять особенности труда в промышленности, сельском хозяйстве, в сфере торговых отношений и т.п., осознать значение различных профессий.
-
Урок на тему "Кто такие звери?". 1-й класс 2011
Урок в первом классе отличается определённой спецификой. Включение в канву урока сказочного героя, занимательного материала повышает интерес учащихся к уроку. Смена видов деятельности способствует снятию напряжения и повышению эффективности урока.
-
Урок на тему "Куликовская битва". 4-й класс 2014
Любить родину – значит знать ее историю, почитать героев разных времен, уважать традиции. Эти направления – основополагающие при определении воспитательных задач урока.
-
Урок на тему "Мой четвероногий друг" 2012
Урок развивает воображение и творчество, формирует графические умения и навыки: знакомит с характерной формой животных, определяет пропорции и соотношение частей, подбор цветовых отношений, композиционное размещение изображения на листе бумаги, закрепляет навыки работы кистью.
-
Урок на тему "Назначение сигналов светофора" 2012
Этот урок позволяет изучить с воспитанниками назначение сигналов транспортного и пешеходного светофоров, познакомить с историей возникновения светофоров. Узнать, как правильно переходить дорогу согласно сигналам светофора. Потренировать внимание, умение сосредотачиваться, как в классе так и на проезжей части, научиться распознавать светофоры для пешеходов и водителей.
-
Урок на тему "Организм человека". 4-й класс 2013
На уроке дети знакомятся с необходимыми организму питательными веществами, развивают умение устанавливать связи между продуктами питания и здоровым образом жизни, формируют заботливое отношения к своему здоровью.
-
Урок на тему "Особенности мотивации учения в младшем школьном возрасте" 2010
Мотивация — это не навык, не информация. Другими словами, мотивацию учения нельзя тренировать у учащихся непосредственно, как, например, навыки чистописания, нельзя мотивации научиться, как таблице умножения, ее можно лишь стимулировать, повышать и развивать.
-
Урок на тему "Письмо заглавной буквы Б. Алгоритм работы над списыванием" 2017
Данный урок разработан к «Прописи №3» под редакцией В.Г.Горецкого УМК «Школа России». Урок составлен с учётом требований ФГОС. В уроке учитываются валеологические методические рекомендации организации учебного процесса. Урок направлен на формирование орфографической зоркости, а также раскрывает поэтапный алгоритм списывания.
-
Урок на тему "Повторение пройденного материала по теме "Части речи" 2012
Особенностью предмета является его тесная взаимосвязь с литературным чтением, обеспечивающая реализацию основных задач содержания предметной области "Филология". Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к родному языку, интереса к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед учителем в начальной школе.
-
Урок на тему "Правописание приставок раз-рас, из-ис, без-бес" 2013
Цель урока – учить правописанию приставок на з/с, уметь пользоваться алгоритмом проверки, формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способа решения новой языковой задачи, развивать навыки самоконтроля.
-
Урок на тему "Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне слова" 2016
На уроке созданы условия для формирования умения писать наиболее часто употребляемые слова с удвоенными согласными, для обогащения словарного запаса детей. Дети в игре учатся разворачивать информацию, т.е. перекодировать, задавать вопросы, точно употреблять слова в зависимости от их лексического значения, оценивать свою работу и работу одноклассников.
-
Урок на тему "Признаки весны" в 1-м классе специальной (коррекционной) школы 2016
В данный урок включена разнообразная наглядность, которая помогает удивить, игровые моменты, помогающие вызвать интерес, большое место отведено беседе между детьми и педагогом с целью развития речи детей, обогащению их словарного запаса. Главная задача урока – помочь в познании окружающего мира.
-
Урок на тему "Природа в опасности! Охрана природы" 2017
Урок проводится в форме устного журнала. Путешествуя по страничкам устного журнала, учащиеся знакомятся с влиянием человека на природу; учатся осознавать необходимость ответственного отношения к природе; аргументировано отвечать, делать выводы. Урок сопровождается презентацией, где синяя капелька воды, постепенно помогает ребятам окрасить земной шар в зеленый, голубой и другие цвета.
-
Урок на тему "Путешествие в весну" 2012
Урок призван дать учащимся представление о характерных признаках весны в природе; дать представление об изменениях в жизни растений весной; показать связь этих изменений; развивать у детей наблюдательность, умение анализировать и делать выводы; воспитывать интерес и любовь к природе.
-
Урок на тему "Разделительный твердый знак". 1-й класс 2015
Изучаются варианты написания разделительного твёрдого знака.
-
Урок на тему "Размножение и развитие животных" 2010
На уроке дети учились классифицировать и систематизировать свои знания. На примере развития и размножения насекомых учащиеся совместно с учителем начали заполнять таблицу поэтапного развития животных, а затем, работая с учебником, закончили задание самостоятельно. Групповая работа, взаимопроверка, творческое задание позволили ребятам закрепить полученные знания, а тестирование - проверить их.
-
Урок на тему "Разнообразие животных" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с новой классификацией животных и их групповыми признаками, с новым термином "зоология" и его значением. Повторяют и закрепляют знания о значении растений в жизни животных и человека. Воспитывается бережное отношение к окружающей природе и любовь к родине.
-
Урок на тему "Решение задач" 2007
Урок математики для 2-го класса. При разработке урока учитываются особенности учащихся: потребность в объяснении решения задач, стремление приобщиться к культурным ценностям – использование задач-загадок, притч.
-
Урок на тему "Решение уравнений вида 6 + х = 9, 3 * х = 27, 6 : х = 3, 6 - х = 3" 2009
На уроке отрабатываются математические понятия, вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи.
-
Урок на тему "Семейный бюджет" 2012
Урок по программе «Школа России» (учебник А.Плешакова «Окружающий мир. 3-й класс») проводится в форме деловой игры, которая помогает детям лучше усвоить трудные для них экономические понятия. В течение урока дети работают в группах и выполняют много практических заданий.
-
Урок на тему "Сложение и вычитание многозначных чисел". Путешествие по Московскому Кремлю 2017
На уроке учащиеся знакомятся с достопримечательностями Московского Кремля особым образом: они решают задачи.
-
Урок на тему "Сложение и вычитание трехзначных чисел" 2017
Урок способствует созданию условий для освоения способа сложения и вычитания многозначных чисел. Урок ставит целями формирование УДД, а именно: планировать своё действие; а также воспитание гордости за свою малую родину как городу олимпийских чемпионов; привитие здорового образа жизни. Урок выстроен в форме работы журналистами по добыванию сведений о школьных олимпийских играх и основан на ранее изученном материале.