Ирина Николаевна Петрова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Познавательная игра "Путешествие по Кузбассу" 2016
соавтор: Веденина Оксана ПетровнаВ основе сюжетной игры для учащихся 4-го класса виртуальное путешествие на паровозике. Игровая атмосфера создается с помощью презентации и «железнодорожного» реквизита. Игра направлена на закрепление и расширение знаний учащихся о родном крае, способствует формированию навыков групповой работы.
-
Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе 2015
В работе представлены примеры заданий по обучению младших школьников работе на интерактивной доске, в программе PowerPoint, в сети Интернет, групповой и парной работе с ИКТ. Мультимедийное оборудование применяется для работы с классом на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Урок математики по теме "Виды треугольников". 4-й класс 2013
На уроке изучается материал, рассчитанный в учебнике на несколько занятий. Способ подачи материала не «ленточный», а «по спирали». Большое значение было уделено созданию проблемной ситуации на основе жизненных задач из геометрии старших классов. Это повысило в глазах детей значимость новых небольших геометрических сведений и показало красоту науки геометрии. В ходе практической работы с геометрическим конструктором дети сами классифицировали информацию о треугольниках.
-
Безотметочные способы оценивания учебного труда младших школьников 2007
В работе представлены безотметочные способы оценивания учебной деятельности младших школьников. Система безотметочного оценивания основана на использовании игровых приемов и ситуаций. Эта система помогает даже самым слабым ученикам видеть результаты своего успешного труда и учиться без страха, в посильном индивидуальном темпе. При организации дифференцированной работы на уроке по данной системе затраты времени и сил учителя эргономичны.
-
Решение текстовых задач по математике с помощью унифицированных схем в начальных классах 2006
В статье описана методика обучения решению задач по унифицированным схемам, которая поможет слабым учащимся научиться решать задачи. У ученика всегда есть "опора под ногами" - схема. При таком подходе каждая задача воспринимается не как единичная, уникальная в своем роде, а как частный случай общего правила. Обучение решению задач по схемам дает возможность каждому ученику думать, идти в своем темпе, вызовет интерес к учебе и будет способствовать развитию положительных качеств личности.