Планируемые предметные результаты:
Знакомство с наименованием прямых, отрезков с помощью букв латинского алфавита.
Продолжить строить чертежи лучей , отрезков и прямых. Обозначать линии при помощи букв латинского алфавита. Продолжить знакомство с компонентами действия сложения.
Планируемые УУД
Личностные: проявлять положительное отношение к изучению математики, к учебному материалу.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.
Познавательные: осуществлять анализ объекта, проводить сравнение.
Коммуникативные: понимать задаваемые вопросы, воспринимать мнение других людей.
Сценарий урока:
1. Организационный момент.
Начинается урок
Он пойдёт, конечно, впрок.
Постараюсь всё понять
Чтобы правильно считать .
2. Актуализация знаний.
Дима, Римма, Вова, Нина живут в четырёхэтажном доме на разных этажах. Дима живёт выше Риммы, но ниже Вовы , а Нина живёт ниже Риммы. Кто на каком этаже живёт? (Вова-4 этаж, Дима 3 этаж, Римма 2 этаж, Нина 1 этаж)
3. Сообщение темы урока.
С каких букв начинаются имена девочек? Какими заканчиваются? Имена мальчиков? Как мы читаем имена? Слева направо или справа налево? Попробуйте прочитать справа налево.
Что можно сказать: Имена людей можно читать только слева направо.
А как вы думаете имена прямых и отрезков можно читать справа налево? Вот об этом мы сегодня и узнаем.
4. Работа по теме урока № 276. (в тетради)
5. Физминутка.
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуть, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
6. Знакомство с латинским алфавитом.
Точки любят выбирать себе имена латинского алфавита.
А (а) B (бэ) C (цэ) D (дэ) E (е) F (эф) |
G (гэ) K (ка) L (эль) M (эм) N (эн) O (о) |
P (пэ) R (эр) S (эс) T (тэ) X (икс) Y (игрек) |
7. Повторение
Прямая и отрезок. В чём сходство ? В чём различие?
Составьте сумму по картинке. Что на ней изображено?
2+4 как называют эту запись?
Как называют результат действия сложения?
Повторение компонентов действия сложения.
8. Упражнение в подборе пропущенного слагаемого. ( запись в тетради. ) Работа по слайду
5 + _ = 7 1 + _ = 4 8 + _ = 9 4 + _ = 8 |
_ + 2 = 7 _ + 3 = 4 _ + 1 = 9 _ + 4 = 8 |
9. Работа по учебнику. Стр105, 244.
10. Итог урока.
Что можете сказать о латинских буквах? Зачем они нужны? Как правильно читать наименование отрезка и прямой слева направо или справа налево? Как называются компоненты действия сложения.