Начальная школа
-
Урок математики по теме "Уравнение". 1-й класс 2014
Урок закрепления в 1-м классе по программе «Школа 2100» помогает детям усвоить понятия «уравнение», «решение уравнения»; сформировать умение решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, оформлять решение уравнения; закрепить вычислительные навыки в пределах 10.
-
Урок математики по теме "Уравнения" 2008
Цели урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по изучаемой теме; формулирование выводов по изученному материалу; формирование оценочной самостоятельности. На уроке дети учатся решать уравнения и применять их при решении задач, проверять, анализировать и оценивать свою деятельность на уроке. Делать выводы, доказывать свою точку зрения. Дети успешно используют полученные знания в нестандартной ситуации.
-
Урок математики по теме "Уравнения". 2-й класс 2012
Урок («Школа России») знакомит с уравнениями как равенством, содержащим переменную, с оформлением решения уравнения; учит отличать уравнения от других математических записей. .
-
Урок математики по теме "Урок-сказка в 3-м классе. Умножение на однозначное число" 2009
Урок-путешествие. Дети вместе со сказочным героем путешествуют по станциям и помогают ему решать сложные задачи.
-
Урок математики по теме "Устное сложение и вычитание без перехода через десяток". 2-й класс 2013
Урок закрепления знаний. К уроку подобраны задания развивает логическое мышление, смекалку, вычислительные навыки. Много внимания уделено самостоятельной работе на уроке: маршрутные листы (индивидуализация, дифференциация, гуманизация обучения, учить работать с текстом), тест, разноуровневые карточки.
-
Урок математики по теме "Устное сложение и вычитание в пределах 100". 2-й класс, автор М.И. Маро 2009
В организационной части урока учитель предлагает ребятам стать героями сказки «Колобок». Ребята будут выполнять математические задания, чтобы помочь Колобку. На уроке предстоит решить ряд задач изученных видов, читать и записывать числовые выражения, вычислять периметр многоугольника; находить «лишнюю» фигуру; вести подготовку к знакомству с уравнением; проявить математическую смекалку.
-
Урок математики по теме "Устные приемы вычислений в пределах 100" 2016
Урок проводится в форме путешествия по математическим островкам, что позволяет поддержать у учащихся познавательный интерес, который активизирует умственную деятельность и направляет ее к последующему решению различных задач. Данный урок способствует развитию у учащихся умения наблюдать, сравнивать, анализировать рассматриваемые объекты, обобщать, рассуждать, делать умозаключения, обосновывать выводы. На протяжении всего урока создаются условия для активизации мыслительной деятельности.
-
Урок математики по теме "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление". 2-й класс 2014
Цель урока: закрепить нумерацию чисел в пределах второго десятка; проверить знания таблицы сложения и вычитания чисел в пределах 20; умения решать текстовые задачи, сравнивать числа; закреплять знание компонентов действия сложения.
-
Урок математики по теме "Устные приемы сложения и вычитания. Закрепление". 2-й класс 2013
Открытый урок математики с презентацией совершенствует вычислительные навыки умение решать задачи. Цель: отрабатывать у учащихся различные приемы при сложении и вычитании чисел; учить решать задачи изученных видов; закреплять умение читать выражения на различные арифметические действия, формировать умение пользоваться математическими терминами; проверить степень усвоения умений решать примеры и задачи изученных видов.
-
Урок математики по теме "Учимся находить части и целое". 1-й класс 2013
Основное математическое понятие, определяющее содержание программы – число, которое рассматривается как результат измерения величин. На уроке первоклассники рассуждают, работают в парах, оценивают свой труд и одноклассников, оперируют такими понятиями, как "величина", "схема", "формула", называют буквы латинского алфавита.
-
Урок математики по теме "Формула работы". 3-й класс 2012
Урок посвящен построению формулы работы А=V×t, выражающей взаимосвязь между объемом выполненной работы А, производительностью труда V и временем работы t. Особое внимание при построении новой формулы уделено понятию "производительность труда". Применяется деятельный метод, учащиеся сами выводят формулу работы.
-
Урок математики по теме "Характеристики скорости равномерного процесса. Случаи деления с нулём в частном. РЧЗ". 4-й класс 2019
Цели урока: совершенствовать умение с решение задач на процессы, составление таблицы по задаче, совершенствовать вычислительные навыки при делении многозначных чисел с нулями на конце, умение решать примеры в разных системах счисления.
-
Урок математики по теме "Целое и части". 1-й класс 2014
Урок построен на основе деятельностного подхода - основного способа получения знаний. На уроке используются занимательные и нестандартные задачи, работа с цифровыми образовательными ресурсами. Учитель организует работу в парах и малых группах. Урок построен на основе проблемного диалога учителя и ученика.
-
Урок математики по теме "Цифра 7". 1-й класс 2014
На уроке повторяются основные знания по пройденному материалу, повторяется состав числа. Разнообразные задания развивают внимание учащихся и вызывают интерес к изучаемой теме. Ученики работают индивидуально и в парах. Для закрепления изученного предлагаются карточки с разноуровневыми заданиями. Самостоятельная работа проходит через все уровни заданий. Используются проблемный и деятельностный методы с целью формирования коммуникативных компетенций учащихся.
-
Урок математики по теме "Цифра 9". 1-й класс 2019
Цели урока: познакомить с составом числа 9, с его качественной и количественной характеристикой; закрепить представление о взаимосвязи между частью и целым; учить составлять и сравнивать выражения; развивать навыки написания цифры 9.
-
Урок математики по теме "Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 - 2, 26 + 10, 26 - 10" 2014
Большое внимание на уроке уделено здоровьесберегающей технологии, используются физминутки здоровьесберегающей направленности. Физминутки снимают напряжение, повышают работоспособность, дают положительный эмоциональный заряд. Рефлексия позволяет ученику оценить свои знания, учителю – спланировать работу на следующий урок.
-
Урок математики по теме "Часы" 2011
На уроке использованы различные методы и приемы работы, позволяющие учителю держать во внимании учащихся весь урок. Использована презентация для освоения новой темы. Учащиеся знакомятся с историей создания часов; учатся определять время; повторяют преобразование крупных единиц измерения в более мелкие и выполняют обратную операцию.
-
Урок математики по теме "Четырехзначные числа" (3-й класс) 2009
Цель урока: вторичное осмысление известных значений, выработка умений и навыков по их применению средствами уровневой дифференциации.
-
Урок математики по теме "Числа 0–10. Повторение чисел первого десятка" 2012
Урок интегрированный, рассчитан на 1 час по программе "Школа 2100". Использование педагогических технологий на уроках способствует повышению мотивации к учебе, углублению знаний, развитию психофизических качеств учащихся в процессе их практической деятельности.
-
Урок математики по теме "Числа 0–10". 1-й класс 2014
Урок-путешествие для учеников 1-го класса, учащихся по программе ОС «Школа-2100», обобщает и закрепляет изученный материал. На уроке активизируется мыслительная и познавательная деятельность учащихся, развиваются личностные качества: дружелюбие, взаимовыручка, формируется интерес к предмету.
-
Урок математики по теме "Числа 0–9" (урок-путешествие) 2008
Как вызвать у ребёнка интерес к уроку математики и удерживать его на протяжении 35 минут? В этом поможет дидактическая игра-путешествие.
-
Урок математики по теме "Числа 1–8" 2010
План урока ориентирован на учителей, работающих по программе "Школа-2100". За основу взята игровая технология, технология проблемного и развивающего обучения.
-
Урок математики по теме "Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5". 1-й класс 2016
Урок для 1-го класса в игровой форме знакомит детей с числом 5 и цифрой 5. Проводится пропедевтическая работа по теме «Задача».
-
Урок математики по теме "Числа 1, 2, 3, 4". 1-й класс 2014
На уроке совершенствуются навыки счета, умения выполнять задания, требующие знания состава числа 4, записывать выражения по рисунку или соотносить предложенные с рисунком, располагать предметы на плоскости, формируется умение сравнивать предметы, ориентируясь на их признаки.
-
Урок математики по теме "Числа и цифры". 1-й класс 2014
Урок математики по программе УМК «Начальная школа XXI века». Цель урока: закреплять знания детей о составе чисел первого десятка, учить обозначать количество, число предметов цифрой, познакомиться с правописанием цифры 5. Для формирования УУД на уроке использовались приемы коллективной, индивидуальной и парной работы.
-
Урок математики по теме "Числа от 0 до 10". 1-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Числа от 0 до 10». На уроке решаются поставленные задачи через четко выстроенной системой упражнений, формируются соответствующие умения и навыки, развиваются интеллект и творческие способности учащихся.
-
Урок математики по теме "Числа от 0 до 10". 1-й класс 2013
Урок проводится накануне новогоднего праздника, по УМК «Школа-2100». Детям предлагаются задания в игровой форме, что позволяет сделать урок интересным, удерживать внимание детей на протяжении всего времени. Учащиеся совершенствуют навыки речи, логическое мышление, математические способности. На уроке закрепляется знание состава числа 10, совершенствуются умения записывать выражения по рисунку и соотносить схему с рисунком, выполнять группировку, выявлять закономерности.
-
Урок математики по теме "Числа от 0–10. Закрепление". 1-й класс 2013
В ходе урока закрепляются приёмы сложения и вычитания в пределах 10. Повторяется знание состава чисел в пределах 10.
-
Урок математики по теме "Числа от 1 до 10" 2010
Урок поведён в нестандартной форме, в виде путешествия по сказкам, тесно связан с предметом "Литературное чтение". Все задания, данные на уроке, относятся к упражнениям развивающего обучения. Выполняя математические задания, ребята помогают сказочным героям, что способствует воспитанию чувства взаимопомощи. Учатся культуре поведения. Такой урок активизирует мыслительную и познавательную деятельность учащихся, что способствует повышению их качества знаний.
-
Урок математики по теме "Числа от 1 до 10". 1-й класс 2017
Цели урока: повторить состав числа 10; закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10; развивать устную речь, познавательный интерес, воображение; сравнивать выражение и число; применять знания в ходе решения примеров и задач.