Начальная школа
-
Урок математики по теме "Римская нумерация чисел" (система Л.В. Занкова). 2-й класс 2012
Урок проведен в нестандартной форме – урок-путешествие. Прослеживаются межпредметные связи урока математики с историей, окружающим миром. Цель урока: познакомить учащихся с записью римской нумерации, историей ее появления в науке, значением римской нумерации в современной жизни, показать преимущество арабской нумерации, развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, наблюдательность.
-
Урок математики по теме "С какого числа начинается числовой отрезок? Число 0. Цифра 0" 2014
На уроке математики у обучащихся первого класса формируются представления о числе, с которого начинается числовой отрезок - числе 0 и свойствах этого числа, посредством использования технологии деятельностного метода обучения, ресурсов интерактивой доски и MacBook для учащихся.
-
Урок математики по теме "Сантиметр". 1-й класс 2023
Задачи урока: познакомить учащихся с сантиметром как с единицей измерения длины; учить детей измерять длину отрезка с помощью разлиновки школьной тетради по математике; учить детей измерять длину отрезка с помощью линейки; учить записывать результаты измерения в сантиметрах.
-
Урок математики по теме "Сантиметр". 1-й класс 2020
Цель урока: формировать представление обучающихся об единице измерения длины – сантиметр в процессе смены видов учебной деятельности.
-
Урок математики по теме "Свойства сложения. Закрепление ранее изученного материала" 2010
Урок математики во 2-м классе по теме «Свойства сложения. Закрепление ранее изученного материала» (УМК «Школа России»). Цели урока: 1. Познакомить детей со свойствами сложения (переместительным свойством). 2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать примеры и задачи. 3. Развивать логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Свойство вычитания". 1-й класс 2014
Урок математики включает в себя задания и примеры уровневой дифференциации обучения, учащиеся самостоятельно ищут новые способы решения заданий. Цель урока: направить действия учащихся на выведение правила о невозможности перестановки чисел при вычитании, учить выполнять вычитание двух однозначных чисел по правилу: из меньшего числа нельзя вычесть большее.
-
Урок математики по теме "Связь сложения и вычитания", 1-й класс 2010
Урок математики по программе М.И. Моро знакомит учеников с взаимосвязью между сложением и вычитанием, формирует вычислительный навык, развивает математическую речь, умение сравнивать.
-
Урок математики по теме "Симметричные фигурки" 2008
Урок по теме «Симметричные фигуры» проводится в 3-м классе. На уроке дети закрепляют знания о симметрии, учатся строить симметричные фигуры. В течение урока идёт работа над развитием наблюдательности, пространственного воображения, над развитием графических навыков. При выполнении различных заданий у учащихся развивается умение строить симметричные фигуры, логически мыслить, анализировать.
-
Урок математики по теме "Симметрия". 1-й класс 2014
Нетрадиционная форма урока (урок-игра) создает необычную праздничную атмосферу. Урок знакомит с понятием "симметрия", развивает творческую фантазию детей, помогает ребятам находить симметричные фигуры в окружающем пространстве.
-
Урок математики по теме "Сказочный лабиринт" (закрепление пройденного) 2010
Урок построен в виде математического лабиринта. Рассматривается понятие «лабиринт». Путешествуя по лабиринту, учащиеся выполняют разные математические задания, преодолевая преграды. Цели урока: закрепление вычислительных навыков и умения решать задачи, примеры, уравнения; формирование умения классифицировать треугольники по отношению их сторон.
-
Урок математики по теме "Скобки". 1-й класс 2013
Ведущая роль на уроке отводится ученикам. С помощью учителя они определяют тему урока, ставят цели и формулируют правило. Урок построен с учетом универсальных учебных действий. Цель урока: открытие учащимися скобок как средства обозначения порядка действий.
-
Урок математики по теме "Скорость движения" 2008
Урок математики по теме "Скорость движения" в 3-м классе по УМК "Гармония". На уроке использовались методы: самостоятельной работы, частично-поисковый, словесный, наглядный совместно с индивидуальными и групповыми формами работы. Проблемные ситуации создали эмоциональный настрой. Карточки концентрировали внимание учеников на новом материале. Фронтальный опрос в конце урока помог проанализировать первые знания и дал оценку успешности в их усвоении, наметил перспективы последующей работы.
-
Урок математики по теме "Скорость. Время. Расстояние". 4-й класс 2011
Урок призван закрепить знания нахождения скорости, времени, расстояния; знакомит с формулами и учит решать задачи с этими величинами по формулам и без них.
-
Урок математики по теме "Слагаемые, сумма". 1-й класс 2014
В уроке для формирования универсальных учебных действий: коммуникативных, регулятивных, познавательных использовался проблемный диалог для глубокого понимания и использования математических терминов.
-
Урок математики по теме "Слагаемые. Сумма". 1-й класс 2012
Урок математики знакомит учащихся с компонентами сложения. Проводится с презентацией, что позволяет более наглядно и доступно изложить и усвоить новый материал.
-
Урок математики по теме "Сложение в пределах 100 без перехода через десяток" 2009
Урок поможет тренировать учащихся в применении изученных видов увеличения числа на несколько единиц или десятков.
-
Урок математики по теме "Сложение вида +4". 1-й класс 2013
Цели урока: рассмотреть случаи сложения, в которых второе слагаемое число 4; учить выполнять сложение вида +4; закреплять знание состава чисел.
-
Урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через десяток". 2-й класс 2018
Дети учатся классифицировать виды выражений сложения и вычитания двузначных чисел. Таким образом, происходит анализ математического выражения, что ведет к собственному планированию вычислений и умению объяснять в развернутой форме результат действия. На уроке учащиеся строят новый способ решения примеров на сложение двузначных чисел с переходом через разряд путём достраивания известного алгоритма сложения двузначных чисел до круглого числа, правило и построили модель.
-
Урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" 2010
Урок математики по системе Л.В. Занкова предполагает резкий переход от одного вида деятельности к другому. Связывающей нитью данного урока является игровой момент с использованием информационно-компьютерных технологий: посадка аллеи дружбы. Игровой момент в сочетании с компьютером повышает учебную мотивацию.
-
Урок математики по теме "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями". 4-й класс 2010
Цели и задачи урока: сформировать навыки сложения дробей с одинаковыми знаменателями; закрепить представления о дробях; продолжать учить решать задачи на нахождение целого по его части и части от целого; кратко познакомить с историей возникновения дробных чисел; отрабатывать навыки счёта; развивать память, внимание, логическое мышление средствами математики
-
Урок математики по теме "Сложение дробей" (4-й класс) 2010
Цели: сформировать способность к сложению дробей с одинаковыми знаменателями; способствовать развитию памяти, речи; умения самостоятельно применять знания; воспитывать чувство взаимопомощи, прививать любовь к математике. Урок открытия новых знаний, где дети самостоятельно в группе пытаются решить задачу нового вида на сложение дробей с одинаковыми знаменателями, вывести правило.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление". 1-й класс 2014
Основной целью урока является закрепление пройденного материала в игровой форме. Поэтому урок построен с учётом того, чтобы детям было интересно и в тоже время идёт отработка вычислительных навыков, совершенствуются умения: выполнять задания, требующие знания состава чисел первого десятка, записывать выражения, используя математические термины. Задания подобраны так, чтобы характер учебной деятельности носил творческий характер в атмосфере увлечённости и удовлетворённости детей учением.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 10" 2013
Разработка урока используется при закреплении темы. Спектр решаемых задач включает в себя развитие логического мышления, памяти, речи, внимания, поддержание интереса к математике. Урок проходит в занимательной игровой форме и включает в себя информационно-коммуникационные технологии. В ходе занятия дети оказываются в математическом царстве, помогают сказочным героям, решая математические задачи.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 10". 1-й класс 2019
Цель урока: повторить изученный материал и закрепить вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 10), создать условия для закрепления состава чисел первого десятка; умения решать задачи и выражения изученных видов, развития внимания, наблюдательности, логического мышления, навыков устного счёта; воспитывать чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки, приобщать к здоровому образу жизни.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 100" 2011
Урок проводится в форме путешествия со сказочным героем. Чтобы помочь доктору Айболиту, ребята должны выполнить различные задания на сложение и вычитание в пределах 100.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 100" 2013
Цель урока: закреплять умение решать примеры в столбик; закреплять умение решать задачи; выполнять задания, готовящие к введению умножения.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 100" 2012
Урок построен в форме путешествия по сказке Г.Х. Андерсена "Снежная королева". Вместе с героями сказки учащиеся закрепляют приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100, умение решать задачи и выражения изученных видов, находить периметр прямоугольника. Урок воспитывает терпение, трудолюбие, доброе отношение к людям и умение вовремя прийти на помощь.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 100". 2-й класс 2014
На уроке закрепляются навыки сложения и вычитания в пределах 100, компоненты сложения и вычитания, умение решать задачи, правильно строить отрезки, логически мыслить. Ребята с удовольствием решают как цепочки примеров (устные приёмы), так и примеры столбиком (письменные приёмы). Задания подобраны так, чтобы характер учебной деятельности носил творческий характер в атмосфере увлечённости и удовлетворённости детей творческим процессом.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 100". 2-й класс 2012
Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать и мыслить; воспитывать взаимоподдержку и внимательность.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 20" 2009
Сценарий предложенного урока подготовлен в рамках проблемно развивающих технологий. Урок построен в форме игры–путешествие. На уроке используется проблемный метод, объяснительно-иллюстративный, словесный. Типы заданий и характер материала помогают организовать освоение того или иного материала, где формируются важнейшее умение - учиться, прививать навыки самостоятельной работы.