Начальная школа
-
Урок математики по теме "Проверка сложения вычитанием". 2-й класс 2012
Конспект урока математики для 2-го класса. На уроке расширяются знания учащихся о приеме проверки сложения вычитанием через знание компонентов сложения; дети учатся применять полученные знания в стандартных и нестандартных ситуациях; развивается познавательная активность детей, интерес к предмету посредством игры, нестандартных заданий.
-
Урок математики по теме "Программа действий. Алгоритм" 2011
Программа учит определять действия, выстраивать алгоритм. Уметь читать и составлять простейшие программы заданных алгоритмов. Урок по программе "Школа–2100" по учебнику Л.Г. Петерсон для 2-го класса.
-
Урок математики по теме "Программа действий. Алгоритм" (2-й класс) 2009
На уроке формируются представления о важнейших общенаучных понятиях: «программа действий», «алгоритм», «блок-схема», которые приобретают особое значение в связи с компьютеризацией окружающего мира и дальнейшим внедрением информатики в школу. Учащиеся учатся «читать» и самостоятельно составлять блок-схемы несложных алгоритмов.
-
Урок математики по теме "Программа действий. Алгоритм". 2-й класс 2014
Статья поможет сформировать представление о понятиях «программа действий», «алгоритм». В ходе урока учащиеся научатся анализировать, читать и составлять простейшие программы, заданные алгоритмом.
-
Урок математики по теме "Производительность, работа, время работы". 4-й класс 2018
Урок построен в системно-деятельностном подходе. Цели урока: познакомиться с понятиями производительность, работа, время работы; вывести формулы нахождения производительности, работы, времени работы; учиться решать задачи, используя формулы.
-
Урок математики по теме "Пространственные отношения: выше, ниже". 1-й класс 2012
Урок помогает детям в игровой форме усвоить такие понятия, как «выше – ниже», «справа – слева». Ориентировку в тетради развивает графический диктант, который учащиеся выполняют с большим удовольствием. Отрабатывались понятия сложения и вычитания, их взаимосвязь. Урок развивает логическое и образное мышление.
-
Урок математики по теме "Прямая. Луч. Отрезок" 2014
Урок разработан в рамках образовательной системы «Школа 2100», по учебнику Л.Г. Петерсон «Математика» 2 класс, 2 часть, 2012. Формирование универсальных учебных действий основывается на деятельностном методе обучения. Учащиеся на основе действий с предметами раскрывают смысл математических действий, понятий. На уроке формируется представление о луче, дети знакомятся с его изображением, названием, учатся распознавать его, сопоставлять с прямой и отрезком, выявляют их существенные признаки.
-
Урок математики по теме "Прямая". 3-й класс 2012
Изучая особенности прямой как геометрической фигуры, учащиеся, пользуясь усвоенными знаниями о луче, осваивают зону своего ближайшего развития, действуя вместе с учителем в едином информационном пространстве урока.
-
Урок математики по теме "Прямой угол" 2011
Цели и задачи: познакомить с понятием "угол", учить строить углы на бумаге и сгибанием листа; находить прямой угол при помощи чертежного треугольника; закреплять вычислительные навыки; развивать логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Прямоугольник и квадрат". 2-й класс 2013
Как сделать урок интересным и привлекательным для детей? Как выстроить проблемную ситуацию, откуда взять проблемный вопрос, ведь дети знакомы с прямоугольником и квадратом еще с детского сада. С целью развития интереса к математике в урок введена небольшая интеграция с окружающим миром, новые средства обучения ‒ электронный репетитор «Символ-тест».
-
Урок математики по теме "Прямоугольник. Квадрат" 2011
На уроке учащиеся учатся вычислять периметр прямоугольника и квадрата. Отрабатывают вычислительные навыки. Закрепляют правило порядка действий в выражениях со скобками. У детей развивается речь, логическое мышление, память.
-
Урок математики по теме "Прямоугольник" 2014
Цель урока: в ходе выполнения практических заданий и наблюдений формировать у учащихся представление о прямоугольнике как четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.
-
Урок математики по теме "Прямоугольник". 2-й класс 2013
Урок математики во 2-м классе по типу представляет собой урок открытия новых знаний, по форме – урок-путешествие. В ходе практической работы и наблюдений учащиеся знакомятся учащихся с определением «Прямоугольник», формируя представление о прямоугольнике как четырёхугольнике у которого все углы прямые. Учащиеся развивают пространственное и логическое мышление путём сопоставления геометрических фигур; умение строить прямоугольник и отличать его из ряда четырёхугольников.
-
Урок математики по теме "Путешествие в страну геометрии". 2-й класс 2012
Урок математики по программе «Начальная школа ХХІ века» использует ИКТ-технологии. Презентация показывает учащимся страну геометрии. Повышается познавательный интерес.
-
Урок математики по теме "Работаем с числами от 11 до 20". 1-й класс 2014
Учащиеся в игровой форме знакомятся с образованием чисел от 11 до 20, их чтением и записью, повторяют десятичный состав чисел второго десятка, счет в пределах 20. Учатся работать в парах.
-
Урок математики по теме "Равенства и неравенства" 2010
Урок в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон, расширяющий знания детей о равенствах и неравенствах и знакомящий с понятием верных и неверных равенств и неравенств.
-
Урок математики по теме "Радиус и диаметр" 2011
Представленный урок математики для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК "Перспективная начальная школа". Автор знакомит учащихся с понятиями "диаметр" и "радиус". В ходе урока повторяются и обобщаются знания, полученные в ходе изучения темы "Круг. Окружность".
-
Урок математики по теме "Развернутый угол. Сложные углы". 4-й класс 2008
Урок математики проводится по программе «Школа-2100» с применением для объяснения материала здоровьесберегающих технологий, деятельностного подхода и проблемно-диалогического обучения. В таком учебном диалоге происходит становление личности учащихся, направленное на их самоизменение и саморазвитие.
-
Урок математики по теме "Разностное сравнение чисел". 2-й класс 2014
В ходе урока учащиеся выполняют разностное сравнение чисел; совершенствуется навык решения текстовой задачи. Учащиеся учатся воспроизводить и применять таблицу сложения однозначных чисел; выполнять разностное сравнение чисел.
-
Урок математики по теме "Разностное сравнение" 2008
Использование на уроке групповой формы работы создает комфортные условия для общения; позволяет строить отношения между учащимися, между учащимися и педагогом, что активизирует обратную связь; способствует развитию способности самостоятельно (в группах) решать сложные вопросы, вплоть до построения новых знаний. При этом возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность.
-
Урок математики по теме "Распределительный закон умножения относительно сложения" 2013
Разработка данного урока позволяет создать условия для самостоятельного открытия учащимися распределительного закона умножения относительно сложения через словесный, наглядный, исследовательский, проблемно-поисковый методы при индивидуальной, групповой деятельности и работе в парах.
-
Урок математики по теме "Распределительный закон умножения относительно сложения". 3-й класс 2019
Цели урока: подвести учащихся к пониманию необходимости применения распределительного свойства умножения относительно сложения; отработать в коллективной и самостоятельной работе распределительное свойство умножения; научить применять распределительное свойство для решения выражений и нахождение периметра прямоугольника; формировать способность к самоанализу, желание находить ответы на поставленные учебные задачи.
-
Урок математики по теме "Решаем задачи". 1-й класс 2014
Предлагаемый урок построен в игровой форме, что способствует развитию воображения, через мир природы дети закрепляют данную тему. По ходу урока учащиеся развивают навык каллиграфии, работают над умением находить "ошибкоопасные" места, распознавать орфограммы. Прививается любовь к природе.
-
Урок математики по теме "Решение задач и примеров" 2010
На уроке обобщаются знания и умения учащихся решать задачи, развивается мыслительная деятельность, отрабатываются вычислительные навыки, воспитывается культура общения, чувство взаимопомощи и взаимопроверки, развивается логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение в противоположных направлениях и на встречное движение. Закрепление". 4-й класс 2012
Урок повторяет знания связи между величинами (скоростью, временем, расстоянием), ученики решают задачи; закрепляют умение решать задачи на движение в противоположных направлениях и на встречное движение; совершенствуют вычислительные навыки; развивают внимание, память, логическое мышление, пространственное восприятие; учатся рассуждать, доказывать правильность своих суждений.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение. Встречное движение". 4-й класс 2013
Урок построен на основе технологии деятельностного метода и проведен в форме путешествия, с использованием ИКТ. Учащиеся знакомятся с историей развития техники и одновременно закрепляют умения решать задачи на встречное движение.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение" 2010
Урок закрепления пройденного материала проводится в форме игры. Развивать познавательный интерес у младших школьников можно включая в урок дидактическую игру. В игре дети работают быстро, увлеченно, стараются быстрее выполнить задания и перейти к следующим. На таких уроках учащиеся выполняют большой объем работы.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение" "Школа-2100" (3-й класс) 2010
На уроке использовались активные методы обучения, здоровьесберегающие технологии, мультимедийное обеспечение. В образовательные, развивающие цели удачно вливается воспитательный замысел: патриотическое воспитание, профориентационная направленность, стремление к интеллектуальному развитию и т.д.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение". 3-й класс 2014
Урок применяет метод проблемного диалога, что соответствует технологиям обучения в Образовательной системе «Школа 2100». Закрепляет умения решать текстовые задачи на движение одного объекта и отрабатывает вычислительные навыки в пределах 1000.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение". 4-й класс 2013
Цель урока: совершенствование умения устанавливать связь между величинами (скорость, время, расстояние) в решении задач.