Начальная школа
-
Урок математики по теме "Многозначные числа". 3-й класс 2013
На уроке по учебнику Гейдмана Б.П. отрабатываются вычислительные навыки в пределах 1000, усваивается нумерация многозначных чисел. Интересные факты прививают интерес и любовь к предмету.
-
Урок математики по теме "Многоугольник". 1-й класс 2013
На уроке создаются условия для формирования понятия многоугольника, его разновидностей. У учащихся развивается внимание, мышление, память, вычислительные навыки. Ребята учатся строить многоугольник из соответствующего количества палочек, соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.
-
Урок математики по теме "Многоугольники". 1-й класс 2022
Цель урока: учиться различать и называть геометрические фигуры – треугольник, четырехугольник, пятиугольник, многоугольник; учиться показывать углы, вершины и стороны многоугольников.
-
Урок математики по теме "На сколько больше? На скольно меньше?" 2012
Цель урока: закрепление умения выявлять, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько, уравнивать количество предметов в группах, убирая или добавляя предметы.
-
Урок математики по теме "Название компонентов и результата умножения". 2-й класс 2019
На уроке формируется представление о компонентах и результате умножения, отрабатываются полученные знания путем решения задач разными способами – сложением и умножением, развивается умение правильно читать и записывать примеры.
-
Урок математики по теме "Название чисел до двадцати" (Школа-2100). 1-й класс 2013
Урок математики с современными информационными технологиями знакомит с нумерацией чисел второго десятка. Новый материал изучается в исследовательской деятельности, в ходе которой развивается познавательная активность детей. Используются разнообразные формы общения учащихся: парная, групповая, коллективная, а также творческие работы, занимательные моменты, которые формируют интерес к математике.
-
Урок математики по теме "Название чисел при сложении. Слагаемые. Сумма". 1-й класс 2012
Урок математики в 1-м классе знакомит детей с терминами "слагаемые", "сумма", учит составлять и записывать суммы, закрепляет способы увеличения и уменьшения чисел на 2, развивает математическую речь, познавательные творческие способности, внимание, память, мышление. Формирует у учащихся умение планировать, контролировать и оценивать свою работу.
-
Урок математики по теме "Названия четырехзначных чисел". 3-й класс 2014
В ходе урока закрепляются знания разрядов, закрепляются понятия «четырехзначные числа»; учащиеся учатся правильно называть и записывать четырехзначные числа.
-
Урок математики по теме "Натуральный ряд чисел. Число и цифра 0". 1-й класс 2013
Цели урока: создать условия для ознакомления с числом 0, его местом в ряду целых неотрицательных чисел, правописания цифры 0, работы с геометрическим материалом.
-
Урок математики по теме "Нахождение объема тел неправильной формы" (система Л.В. Занкова). 4-й класс 2009
В основе урока деятельностный метод обучения. Дети - активные участники процесса обучения. Они сами готовят задания для урока, самостоятельно добывают знания, обмениваются мнениями, ведут дискуссию, работают коллективно, в группах. На уроке присутствуют элементы уровневой дифференциации.
-
Урок математики по теме "Нахождение части числа" 2014
В ходе урока формируется умение находить части числа, выраженного дробью; закрепляется умение читать, записывать и графически изображать дроби, анализировать задачу. Учащиеся приобретают навыки устного вычисления.
-
Урок математики по теме "Не только математика…". 4-й класс 2011
На уроке детям представлены два ролика: "Об истории Сухаревской башни, в которой в свое время была расположена Школа навигационных и математических наук", "Об истории создания морского флота в России". Ролики представлены для расширения знаний учащихся и развития интереса к математике и истории нашей страны.
-
Урок математики по теме "Неделя – единица измерения времени". 2-й класс 2011
Цель урока - подвести детей к знакомству с новой единицей измерения времени – сутками; соотношением 1 неделя = 7 дням; учить составлять выражения, в которых сложение можно заменить умножением; продолжить развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, закреплять знания о ранее изученных единицах измерения времени.
-
Урок математики по теме "Новые способы умножения на двузначное число". 3-й класс 2014
Цель урока: расширить сферу знаний учащихся о правилах и записи умножения двузначного числа на однозначное число.
-
Урок математики по теме "Нумерация многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел" 2013
Тема "Многозначные числа" – заключительная и очень важная. Расширяются знания десятичной системы счисления, структуры многозначного числа, натуральной последовательности чисел, формируется умение читать и записывать многозначные числа в пределах класса миллионов, сравнивать числа.
-
Урок математики по теме "Нумерация чисел в пределах 100". 2-й класс 2011
Представлен урок закрепления по математике во 2-м классе по теме «Нумерация чисел в пределах 100». На уроке учащиеся выполняют проверочный тест.
-
Урок математики по теме "Нумерация чисел в пределах 20. Сложение вида …+5" 2010
Урок-сказка в 1-м классе закрепляет сложение и вычитание, основанные на нумерации чисел в пределах 20, работает над логическим развитием при решении задач, повторяет знания геометрического материала, продолжает работу по формированию вычислительных навыков.
-
Урок математики по теме "Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть 3»". 1-й класс 2016
В работе представлен урок математики в 1-м классе по УМК «Школа России». Цель урока: создать условия для повторения таблицы сложения и вычитания с числом 3; развития навыков счёта; формирования умения сравнивать числа, объяснять выбор действий, решать простые задачи.
-
Урок математики по теме "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" 2014
Цель урока: создать условия для ознакомления с приёмами сложения и вычитания, основанные на знании разрядного состава чисел; представления двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; закрепления знаний нумерации чисел от 11 до 20.
-
Урок математики по теме "Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема". 3-й класс 2014
Открыть новую формулу поможет детям урок-практикум в 3-м классе. Дети работают в группах, выполняя поисковые и творческие задания.
-
Урок математики по теме "Округление чисел с заданной точностью". 4-й класс 2009
Представлен урок по математике в 4-м классе "Округление чисел с заданной точностью" по программе Л.В. Занкова. Цель: развитие навыка округления чисел. Урок - виртуальное путешествие по родному городу. На уроке применяются разные активные формы работы (индивидуальные, групповые, совместные). Для повышения интереса к предмету используются материалы НРК. Положительный эмоциональный результат достигается за счет использования презентации к уроку.
-
Урок математики по теме "Окружность, ее центр и радиус" 2013
Открытый урок математики по УМК "Начальная школа ХХI века. Тип урока: объяснение нового материала. На уроке создаются условия для ознакомления с понятием «окружность»; формируется умение распознавать окружность; вводятся термины: центр, радиус.
-
Урок математики по теме "Окружность. Круг". 3-й класс 2014
Цель урока: получить теоретическое и практическое представление об окружности и круге как геометрических фигурах; развивать практические умения пользоваться циркулем, находить радиус и диаметр окружности и круга. Учащиеся совершенствуют навыки развития математической речи, наблюдательность, логическое мышление, повышается внимание к изучаемому вопросу, самостоятельность в учебной деятельности. Воспитывается аккуратность, прививается умение совместно работать.
-
Урок математики по теме "Окружность". 2-й класс 2012
Урок проводится по программе "Школа-2000", автор учебника Л.Г. Петерсон. Цель: формирование представления об окружности и ее элементах; познакомить с чертежным инструментом – циркулем.
-
Урок математики по теме "Окружность". 2-й класс 2021
Цели урока: сформировать представление об окружности и её элементах: центре, диаметре, радиусе, умение строить окружности с помощью циркуля; тренировать вычислительный навык.
-
Урок математики по теме "Олимпиада в Сочи". 3-й класс 2014
Цель урока: совершенствование вычислительных навыков. Задачи урока: закреплять знания о составе чисел в пределах 100; закреплять понимание смысла действий сложения и вычитания; закреплять умение решать составные задачи; закреплять знания о геометрических фигурах; развивать логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Операции". 2-й класс 2014
Данный урок математики по Образовательной системе "Школа 2000" разработан и проведен во 2-м классе. На уроке создаются условия для формирования у учащихся представления об операции, объекте операции, результате операции; учить находить операцию, объект и результат операции; создаются условие для развития мышления, для развития коммуникативного умения; создать условия для развития интереса к предмету, сотрудничеству.
-
Урок математики по теме "Отличие задачи от математического рассказа" (система Л.В.Занкова) 2016
Конспект урока математики в 1-м классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова, который выстроен в технологии проблемного обучения. Используется парная, групповая форма работы. Урок разработан с новыми требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта.
-
Урок математики по теме "Отличное число" (1-й класс) 2009
Представлен конспект по программе «Планета знаний» проведённого в форме сказки "Приключение Незнайки и его друзей». Урок посвящён формированию умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 5 и отработке правильной грамотной математической речи. Урок построен с использованием игровых моментов и частой сменой деятельности.
-
Урок математики по теме "Отличное число". 1-й класс 2014
Урок разработан по УМК «Планета знаний» с применением презентации. На уроке формируются понятия о составе числа 5 в игровой форме. Учащиеся учатся выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 5. Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снижает усталость, позволяет удерживать внимание. Урок проводился совместно с воспитанниками детских садов.