Ирина Станиславовна Медведская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие по внеурочной деятельности. Интеллектуальная игра «Путешествие с Незнайкой и его друзьями» 2015
Цель занятия: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий: умения делать заключения, сравнивать, делать обобщения, устанавливать закономерности. В ходе интеллектуальной игры учащиеся получают возможность развивать следующие способности: совершенствование воображения, развитие наглядно-образного, логического мышления, умение разгадывать ребусы. Выполняют задания по перекладыванию палочек, находят закономерности, развивают аналитические способности.
-
Урок литературного чтения «Наш Пушкин». 4-й класс 2014
Урок литературного чтения в 4-м классе проводится в виде библиотечного урока с целью систематизации знания учащихся о жизни и творчестве А.С.Пушкина. Урок проводится с использованием методов и приемов технологии развития критического мышления и педагогики сотрудничества, создающей на уроке ситуации для триумфа личности.
-
Музейный урок 2010
На этом музейном уроке учащиеся начальных классов знакомятся с понятиями «музей», «музейный экспонат», «подлинный экспонат», «копия», с некоторыми типами музеев. У учащихся формируется потребность и навыки общения с музеем. Урок проводится в виде презентации и заканчивается посещением краеведческого музея школы.
-
Урок математики в 4-м классе "За семью печатями" (закрепление пройденного материала) 2009
Данный урок – урок закрепления пройденного материала, проводится в четвертой четверти. Учащиеся к этому времени уже должны уметь решать задачи всех изученных видов, проводить вычисления с многозначными числами. На этом уроке повторение и закрепление изученного материала проводится в виде игры «За семью печатями», что способствует развитию познавательного интереса к математике (старинные меры длины, знаменитые математики).
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Действия первой и второй ступени" (система Л.В. Занкова) 2008
Данный урок - это первый этап отработки правил о порядке выполнения действий - поиск путей решения задания. В процессе частично-поисковой и исследовательской деятельности учащиеся совершенствуют вычислительные навыки, умение анализировать задачи, осуществлять составленный план решения.