Начальная школа
-
Урок математики по теме "Повторение. Подготовка к решению составных задач". 1-й класс 2012
На уроке ученики совершат увлекательное путешествие с любимыми сказочными героями, выполнят задания на станциях, пользуясь имеющимися знаниями, начнут знакомство с решением задач в 2 действия (учебник "Математика. 1 кл., в 2-х частях". М.И. Моро, М.А. Бантова).
-
Урок математики по теме "Повторение. Решение задач. Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014 г.". 1-й класс 2013
На уроке закрепляется умение решать текстовые задачи изученных видов; совершенствуются вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивается внимание и логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Понятие «средний»" 2013
На уроке ученики учатся рассуждать, доказывать, делать соответствующие выводы. Воспитывается самостоятельность, упорство в достижении цели. ИКТ рационально организовывают учебный процесс, повышают эффективность урока.
-
Урок математики по теме "Понятие о вместимости". 2-й класс 2013
В практической работе дети познакомятся с величиной «объём» и единицами измерения объема. Кроме этого подобранные задания направлены на формирование навыков логического мышления (синтез, анализ, сравнение, наблюдение) и познавательной деятельности. Разные формы работы формируют навыки общения, дискуссии, воспитывают интерес к предмету. Интересно и домашнее задание, которое позволит практически применить полученные знания на уроке.
-
Урок математики по теме "Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками". 3-й класс 2013
Это четвёртый урок по теме «Порядок действий». Материал урока способствует развитию устных вычислительных навыков, навыков контроля и самоконтроля. Новизна урока в том, что на уроке изучаются правила действий в составных выражениях со скобками и без скобок, содержащих «сильные» и «слабые» действия. Работа с этой группой выражений представлена в учебнике 3-го класса Н.Б. Истоминой на с. 74–75.
-
Урок математики по теме "Порядок выполнения действий" с применением проблемно-диалогической технологии. 3-й класс 2013
Урок построен по технологии Проблемно-диалогического обучения и состоит из четырех этапов: постановка проблемы через побуждающий диалог; поиск решения через систему вопросов и заданий, использование сказки; реализация знаний через решение типовых выражений, отработка умений выполнять действия по новым знаниям; воспроизведение знаний через самостоятельную работу.
-
Урок математики по теме "Порядок действий в выражениях без скобок". 2-й класс 2011
Закрепляются знания правил порядка действий в выражениях со скобками. Учащиеся закрепляют знания таблицы умножения и деления.
-
Урок математики по теме "Порядок действий в выражениях". 2-й класс 2014
Урок по системе "Школа-2000", учебникам математики Л.Г. Петерсон применяет проблемное обучение, здоровьесберегающую технологию, дифференцированный подход, оценивание. На уроке развиваются общеучебные умения ребенка.
-
Урок математики по теме "Порядок действий" 2013
Цель урока: закрепить умение устных вычислений, читать и записывать двузначные числа, письменно выполнять умножение, деление, вычитание и сложение чисел, решать задачи, знания на порядок действий, применять математические термины.
-
Урок математики по теме "Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней" 2013
Формировать умение видеть и формулировать проблему, использовать имеющиеся знания для ее решения; применять полученные знания на практике; развивать речь, мышление, умение работать с ЭОР; развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания; находить ответы на вопросы используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; воспитывать самостоятельность, ответственность, самоконтроль.
-
Урок математики по теме "Правильные и неправильные дроби". 4-й класс 2009
В начальной школе важно сформировать у учащихся интерес к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни. В связи с этим обучение осуществляется с помощью следующих методов: проблемно-поискового, практического, словесного, наглядного, исследовательского. На уроке вводится понятие неправильной дроби; уточняется взаимосвязь между чертой дроби и знаком деления, изученные правила сравнения, сложения и вычитания дробей.
-
Урок математики по теме "Правильные и неправильные дроби". 4-й класс 2011
Урок открытия нового знания по учебнику Л.Г. Петерсон. Цель: сформировать представление о неправильной дроби, о черте дроби как знаке деления, способность к записи частного двух натуральных чисел с помощью дроби.
-
Урок математики по теме "Преобразование выражений". 3-й класс 2013
Все дети по своей природе исследователи. Из наблюдений выяснилось, что именно в начальной школе у них наблюдается всплеск исследовательской активности. Учителю необходимо сделать исследования школьников систематизированными, грамотными. В ходе урока ученики должны были найти оптимальный вариант решения проблемы, с чем они успешно справились.
-
Урок математики по теме "Прибавить и вычесть число 2". 1-й класс 2012
Цель урока: обобщение, систематизация и коррекция знаний у учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 2». Урок развивает психологические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции.
-
Урок математики по теме "Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала". 1-й класс 2014
Урок закрепление изученного в 1-м классе по программе ФГОС предполагает внедрение элементов Сингапурских структур обучения. Учащиеся в процессе выполнения заданий закрепляют знания состава числа 4, умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
-
Урок математики по теме "Прибавление и вычитание числа 3" 2013
Урок знакомит с приёмами сложения и вычитать для случаев вида +, - 3. Через систему вопросов, заданий, ученики размышляют, сравнивают, делают выводы, работают самостоятельно и в парах, проводят самооценку своей работы.
-
Урок математики по теме "Прибавление чисел 7, 8, 9" 2017
В совместной деятельности учащиеся откроют способ прибавления чисел 7, 8, 9, построят алгоритм деятельности по применению способа прибавления чисел 7, 8, 9.
-
Урок математики по теме "Прибавление числа 4". 1-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с приёмами прибавления числа 4. Развивают умения анализировать и рассуждать; учатся работать в паре, сотрудничать с одноклассниками, с учителем; умение строить речевые высказывания; формируют мотивацию к обучению.
-
Урок математики по теме "Прибавление числа 4". 1-й класс 2014
Урок в 1-м классе направлен на то, что дети сами должны сделать вывод о том, как разными способами можно прибавить число 4. На уроке используется мультимедийное сопровождение.
-
Урок математики по теме "Прибавление числа 6 с переходом через десяток" (УМК "Начальная школа XXI века") 2012
Открытый урок математики изучает новый материал с интерактивными средствами обучения (игровой тренажер) в форме игры-путешествия.
-
Урок математики по теме "Прибавление числа семь" в 1-м классе 2010
Урок изучения нового материала. Форма урока – путешествие. Урок организован с использованием здоровьесберегающих технологий, технологий развивающего обучения, проблемного обучения, с использованием ИКТ.
-
Урок математики по теме "Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6". 1-й класс 2014
Урок знакомит со способами сложения двух однозначных чисел с переходом через десяток, когда одно из слагаемых 6; создает условия для осознания и осмысления способа сложения однозначных чисел с переходом через 10 средствами уровневой самостоятельной работы.
-
Урок математики по теме "Приемы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20, 60+18" (2-й класс) 2009
Урок проводится в быстром темпе и с использованием высокой плотности, обеспечивает разумную смену видов деятельности, двигательную активность учащихся. Учебный материал группируется так, чтобы полное и прочное его усвоение детьми происходило непосредственно на уроке. Урок позволяет развивать у детей интерес к математике, речь, умение мыслить.
-
Урок математики по теме "Приемы вычисления для случаев вида 35 – 7". 2-й класс 2014
Урок по УМК «Школа России» (учебник «Математика», авторы М.И. Моро, М.А. Бантова и другие.)
-
Урок математики по теме "Приемы письменного вычисления в пределах 1000" 2010
На уроке учащиеся выводят алгоритм вычитания трехзначных чисел. Результаты "открытий" фиксируются с помощью записи примеров в столбик.
-
Урок математики по теме "Приемы письменных вычислений. Урок-путешествие «В цирке»" 2008
Для проведения урока закрепления изученного материала выбрана нестандартная форма - урок-путешествие "В цирке". На уроке отрабатываются умения складывать и вычитать трехзначные числа, решать составные задачи. Используются задания на развитие внимания, памяти, логического мышления, творческих способностей учащихся. Урок составлен с элементами здоровьесберегающих технологий.
-
Урок математики по теме "Приемы умножения и деления на 10". 2-й класс 2016
Цели урока: познакомиться с приемами умножения и деления на 10; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счета, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Признаки предметов. Размер". 1-й класс. (Образовательная система "Школа-2100") 2009
На занятии дети учатся выделять свойства предметов (цвет, форма, размер); развивают умения сравнивать, классифицировать предметы по цвету, форме, размеру. Применение ИКТ пробуждает интерес к школьному предмету, помогает наглядно иллюстрировать изучаемый материал, учит детей соотносить самостоятельно выполненное задание с образцом.
-
Урок математики по теме "Признаки предметов". 1-й класс 2015
Цели урока: формировать умение сравнивать предметы по размеру; уточнить понятие размера (выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче); закрепить умение выражать в речи признаки сходства и различия.
-
Урок математики по теме "Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление". 1-й класс 2014
Урок закрепления знаний. В ходе выполнения разнообразных заданий ученики закрепляют навыки прибавления и вычитания числа 3; закрепляют умение анализировать и решать задачи; учатся работать в паре и оценивать себя и товарища; оценивать границы своего знания и незнания.