Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе 2013
Автор знакомит учащихся с различными способами (приемами) вычитания чисел с переходом через десяток. Развивает умение находить удобные способы вычитания.
-
Урок математики в 1-м классе 2011
Разработку урока можно использовать при закреплении темы «Числа от 1 до 10» и темы «Решение простых задач». Занятие проходит в непринуждённой форме, что позволяет активизировать познавательную активность первоклассников и вызывает интерес к математике. Цель урока: систематизация знаний учащихся, полученных при изучении нумерации чисел первого десятка, и решение простых задач.
-
Урок математики в 1-м классе 2011
Урок помогает учащимся отрабатывать умение решать задачи на сложение и вычитание; подбирать подходящие числа, которые подходят к сюжету задачи, отрабатывать умения решать примеры, опираясь на исходные данные.
-
Урок математики в 1-м классе 2012
Урок математики в 1-м классе по традиционной программе «Школа России». На уроке учащиеся знакомятся с правилами перестановки слагаемых, учатся его применять на практике, закрепляют умения составлять суммы и разности к рисунку, случаи сложения и вычитания, сравнивать однозначные числа.
-
Урок математики в 1-м классе " Вспоминаем как устроены числа" 2012
Цели урока: закрепить название, последовательность и запись чисел от 11 до 20. Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10; умение решать текстовые задачи; познакомить учащихся с птицами Якутии; развивать внимание, мышление, математическую речь учащихся; воспитывать нравственные качества, бережное отношение к природе, интерес к родному краю.
-
Урок математики в 1-м классе " Решение задач" 2010
Цели: формирование умения решать текстовые задачи. Актуализировать знания детей о признаках задачи. Продолжить формирование вычислительных навыков. Развивать память, логическое мышление, аналитические способности. Формировать умения кратко и доказательно высказываться.
-
Урок математики в 1-м классе "В гости к Весне" 2009
В ходе урока автор подводит детей к выводу, что если из суммы двух слагаемых вычесть одно из слагаемых, то получится другое слагаемое. Расширяет знания об окружающей действительности.
-
Урок математики в 1-м классе "В гости к Деду Морозу" 2009
Целью урока является закрепление умений и навыков в 1-м полугодии. Урок проведен в игровой форме. Игра - основная форма деятельности шестилетних детей. Использованы на уроке ролевые игры и дидактические.
-
Урок математики в 1-м классе "Вычитание вида 17-[], 18-[] с переходом через десяток" 2010
Цель урока – ознакомить уч-ся со случаями вычитания однозначных чисел 17–..., 18–... с переходом через десяток. Закреплять навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20, умения сравнивать выражения с именованными числами, составить по кр/з задач. Развить у детей желание посещать библиотеку и читать книги.
-
Урок математики в 1-м классе "Геометрические фигуры" 2010
На занятии закрепляются знания о геометрических фигурах, умения устанавливать соответствия между вербальными и схематическими изображениями, дается понятие симметрии.
-
Урок математики в 1-м классе "Двузначные числа. Круглые числа" (УМК "Гармония") 2009
Изучение двузначных чисел. Решение задач.
-
Урок математики в 1-м классе "Десяток, счет десятками" 2011
В школе учитель стоит перед выбором методик и технологий, которые предлагает ему наука. Деятельностный метод обучения требует от учителя постоянного самоусовершенствования, развития поисков решения поставленных задач, нахождения ответов на вопросы. Предлагается разработка урока математики в 1-м классе по технологии деятельностного метода обучения.
-
Урок математики в 1-м классе "Десяток. Фиксация плана действий при решении текстовых задач" 2009
На уроке особое внимание уделяется осмыслению учащимся этапов решения текстовых задач. Детей нужно ориентировать на следующий план действий по решению задач (алгоритм решения задачи).
-
Урок математики в 1-м классе "Десяток" 2008
Задачи урока: познакомить учащихся с понятием "десяток", формировать навык счёта в пределах 10, подготовка к решению задач; автоматизация вычислительных навыков; развивать наглядно-образного мышление, зрительное восприятие и навык самоконтроля; развитие познавательных способностей учащихся, их способностей к самообучению; воспитывать дисциплинированность, понимание и выполнение инструкций учителя при работе на компьютере; внимательное отношение к окружающей природе; формирование коммуникативных и организаторских умений.
-
Урок математики в 1-м классе "Длина предметов" 2009
Это первый из трех уроков математики по учебнику Н.Б. Истоминой «Математика. 1 класс» УМК «Гармония», посвященных первому этапу работы над величиной, называемой «длина». Открытие новых знаний происходит посредством разных методов: практическая работа, самостоятельная работа в парах и др. На уроке используются ТСО.
-
Урок математики в 1-м классе "Длина" 2012
Тип урока – урок открытия нового знания (ОНЗ). Новые знания открываются учениками в ходе преодоления затруднения. На этом уроке дети открывают удобный способ сравнения длины предметов – способ измерения с помощью мерки (сантиметр), учатся измерять длину с помощью инструмента (линейки). Интерес к восприятию нового материала поддерживается "присутствием" на уроке сказочного персонажа динозаврика Динка.
-
Урок математики в 1-м классе "Зависимость между компонентами и результатом сложения" 2009
Комбинированный урок математики с мультимедиа-презентацией составлен к учебнику И.И. Аргинской, Е.П. Бененсон для учащихся первого класса, занимающихся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
-
Урок математики в 1-м классе "Закрепление изученного за год" 2010
Урок математики в 1-м классе по программе М.И. Моро. По окончании учебного года проводится урок-соревнование на выявление «Лучшего математика». Ребята выполняют разнообразные задания, получают жетоны.
-
Урок математики в 1-м классе "Закрепление изученных приемов сложения и вычитания" 2008
Урок математики по традиционной программе "Школа России" (автор М.И. Моро). Урок проходит в игровой форме, что способствует повышению активности учащихся на уроке, развивает познавательный интерес к предмету.
-
Урок математики в 1-м классе "Закрепление пройденного материала по теме "Прибавить и вычесть 1 и 2" 2010
Закрепление навыков счета, умения прибавлять и вычитать по одному и по два, развитие умения анализировать и решать задачи; развитие внимания и логического мышления учащихся, воспитание заботливого отношения к окружающей среде.
-
Урок математики в 1-м классе "Закрепление решения примеров" 2009
Урок математики в 1-м классе ставит следующие цели: закреплять изученные приемы сложения и вычитания; формировать умение решать задачи; повторить состав чисел. Развивать находчивость, сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность. Способствовать развитию интереса учащихся и активизировать их познавательную деятельность.
-
Урок математики в 1-м классе "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел в пределах 10. Решение задач" 2008
Урок проводился в первом классе по традиционной системе обучения "Школа России". Цели данного урока: закрепить знания о сложении и вычитании в пределах 10, умение решать простые задачи на сложение и вычитание, закрепить знания о геометрических фигурах, воспитывать интерес к предмету.
-
Урок математики в 1-м классе "Закрепление чисел от 1 до 10" 2010
Игра - не развлечение, а особый метод стимулирования детей к активности. Учеба - серьезный труд. Урок-путешествие по математике позволяет подвести итог всем тем знаниям, которые дети получили во время изучения чисел от 1 до 10. Первоклассники покажут умение считать, решать примеры и простые задачи, логические задачи, сравнивать, а также оценивать себя и своих одноклассников.
-
Урок математики в 1-м классе "Закрепление. Вычитание в пределах 10" 2009
Урок-сказка построен на основе личностно-ориентированного обучения. Присутствует деятельно-творческий метод, благодаря которому идёт развитие математической речи ребёнка. Сочетаемость форм организации деятельности детей (фронтальная, групповая, индивидуальная), разнообразие приёмов (работа с раздаточным материалом, обсуждение вариантов решения задач, игровые моменты) - всё это приводит детей в состояние активности.
-
Урок математики в 1-м классе "Знакомство с компонентами вычитания" 2012
Цели урока: познакомиться с названиями компонентов при вычитании, читать выражения, используя эти термины.
-
Урок математики в 1-м классе "Знакомство с термином "сумма". Чтение и запись сумм" 2010
Урок изучения нового материала проходит в форме деловой игры, с использованием сказочных героев. Такие уроки несут положительный заряд и дают ребенку почувствовать себя спасателем, что является важным фактором формирования у младшего школьника познавательного интереса к математике.
-
Урок математики в 1-м классе "Знакомство с углом. Вершина и стороны угла" 2010
Отбор содержания, форм и методов направлен на достижение триединой дидактической цели, активизацию познавательной деятельности, повышению интереса к предмету через атмосферу сказки.
-
Урок математики в 1-м классе "Знакомство с уравнениями" 2009
Урок "Знакомство с уравнением" проводится в 1-м классе в теме "Двузначные и однозначные числа". Это первый урок по теме "Уравнение", и его цель - создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации. Дать представление об уравнении. Способствовать запоминанию, осознанию, пониманию составления уравнений.
-
Урок математики в 1-м классе "Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонентов" 2003
Урок математики в 1 классе.(программа "Школа 2100") Тема урока " Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонентов". Урок комплексного использования знаний. Предполагает выработку умений самостоятельного применения знаний, осуществление их переноса в новые условия. Использование элементов здоровьесберегающей технологии Базарного регулирует учебные нагрузки таким образом, чтобы сохранить психическое и физическое здоровье детей.
-
Урок математики в 1-м классе "Мы в цирке" 2013
Цель урока - закреплять навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд; формировать умение решать простые и составные задачи. Урок проходит в занимательной игровой форме и включает в себя информационно-коммуникационные технологии. В ходе занятия дети оказываются в цирке и помогают дрессировщику, клоуну и животным, которые там работают, решая различные математические задачи.