Начальная школа
-
Урок математики «Закрепление и повторение пройденного материала. Числа от 1 до 10». 1-й класс 2021
Цель урока: создать условия для повторения и закрепления знаний, умений, навыков по нумерации чисел в пределах 10.
-
Урок математики «Закрепление счета в пределах 10». 1-й класс 2015
На уроке дети закрепляют счет в пределах 10 (прямой, обратный), развивают умение решать задачи, примеры в два действия, мышление, воображение, память.
-
Урок математики «Закрепление таблицы умножения. Деление на 2». 2-й класс 2015
Учащиеся учатся решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения.
-
Урок математики «Знакомство с величинами: цена, количество, стоимость». 2-й класс 2015
Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки, закреплять умение решать текстовые задач, познакомить с новым типом задач; терминами «цена», «количество», «стоимость»; научится применять правило взаимосвязи цены, количества, стоимости; выполнять упражнения для закрепления.
-
Урок математики «Многоугольники и четырёхугольники» в 1-й класс по УМК ПНШ 2020
Комбинированный урок математики познакомит обучающихся с понятием «четырехугольник», а также будет способствовать формированию к новому способу действия: нахождению и распознаванию многоугольников и четырехугольников, сравнению геометрических фигур, научатся использовать в речи термины: «многоугольник», «четырехугольник», «квадрат», «прямоугольник»; знать различия многоугольников, четырехугольников, квадратов, прямоугольников, будет воспитывать культуру интеллектуального и коллективного труда в дистанционном формате обучения.
-
Урок математики «Путешествие по морю знаний». 3-й класс 2013
Нестандартный урок по теме "Приемы письменного умножения в пределах 1000" в виде игры-путешествия по морю знаний. Презентация повышает наглядность, включает ЦОР «Письмо цифр», флэш-игру «Внетабличное умножение в пределах сотни». Для снятия утомляемости проводится гимнастика для глаз и математическая физкультминутка.
-
Урок математики «Решение задач». 3-й класс 2015
Урок закрепляет умения детей решать задачи разными способами, развивает вычислительные навыки, умение находить периметр и площадь прямоугольника, логическое мышление учащихся.
-
Урок математики «Решение примеров и задач с использованием таблицы умножения на 2, 3, 4, 5». 4-й класс 2015
Урок обобщения материала по теме. В урок включены разные виды работ: геометрический материал, решение примеров, решение задач в два действия. Коллективные виды работ чередуются с самостоятельными, работа у доски и в тетради, письменная и устная. Упражнения носят коррекционный характер, минутка психологического настроя, физминутка и гимнастика для глаз – здоровьесберегающую направленность.
-
Урок математики «Сложение числе в пределах 10». 1-й класс 2015
Урок в сюжетной, игровой форме закрепляет знания состава чисел первого десятка, совершенствует вычислительные навыки.
-
Урок математики «Умножение семи и на семь» 2015
Содержание урока повышает интерес детей к урокам математики, развивает интеллектуальные способности, отрабатывает вычислительные навыки, развивает внимание, память, мышление и может использоваться учителями 2-х классов в практической работе. Цель урока: составить таблицу умножения семи и умножения на семь; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и умение рассуждать.
-
Урок математики «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Закрепление. Решение задач» 2015
Цель урока: закрепление навыков сложения и вычитания, составления и решения задач.
-
Урок математики «Число "20". Состав числа». 1-й класс 2015
Урок в форме путешествия по приметам весны использует методы обучения (словесный, наглядный, практический) на различных этапах, обобщает и систематизирует знания, умения и навыки счета в пределах 20.
-
Урок математики «Число 6. Цифра 6». 1-й класс 2015
Урок математики знакомит с составом числа 6 и написанием цифры 6. Систематизирует знания о цифре 6 и ее составе; закрепляет умение складывать и вычитать при помощи числового отрезка; развивает познавательные способности: память, мышление, внимание, умение работать в парах.
-
Урок математики «Что узнали? Чему научились?» Смотр знаний. 4-й класс 2015
Урок относится к разделу «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление». Проводится после изучения письменных приемов деления чисел, оканчивающихся нулями. Для учащихся тема урока – «Смотр знаний». Сопровождается презентацией «Путешествие по странам и континентам».
-
Урок математики (1-й класс) 2010
Урок знакомит учащихся с числом 10, его образованием и записью. Развивает у детей умение наблюдать, сравнивать, обобщать, воспитывает у детей любовь к математике, дружелюбные отношения в коллективе.
-
Урок математики (1-й класс) 2009
Каждый педагог мечтает, чтобы его ученики вышли из стен школы знающими, эрудированными, готовыми к активным социальным действиям людьми. Применение учебно-методического пособия "Спектра" позволяет формировать у детей такие общие способности, как воображение, мышление, понимание, рефлексия, организация коллективного действия и самоорганизация, коммуникативные и языковые способности.
-
Урок математики (1-й класс) 2009
Дидактическая цель данного урока: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.
-
Урок математики (1-й класс) "Обобщение. Состав однозначных чисел" 2005
При обобщении изученного материала использую игровые формы урока. Урок-встреча со сказочными героями вызывает у учащихся интерес к учёбе, раскрепощает, заставляет работать всех учащихся класса, оказывает эмоциональное воздействие.
-
Урок математики (1-й класс) по теме "Нумерация чисел от 1 до 10" (закрепление) 2009
Представлена разработка урока в нетрадиционной форме (урок- путешествие), направленная на отработку вычислительных навыков, повышение интереса к предмету, помогает учителю держать во внимании учащихся весь урок. Одним из главных средств обучения является игра. Она активизирует мыслительную деятельность детей, повышает работоспособность, снимает напряжение, усталость.
-
Урок математики (1-й класс) по теме "Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел" 2009
Нестандартный урок-путешествие формирует у учащихся устойчивый интерес к учению, снимает напряжение, скованность, помогает формировать навыки учебной работы. На уроке тщательно продуман маршрут путешествия, приготовлен нужный наглядный материал. Ход путешествия фиксируется детьми в рабочих тетрадях на печатной основе.
-
Урок математики (1-й класс) с использованием информационных технологий 2010
Данный урок предлагается при изучении раздела математики «Цифры и числа» по учебнику Истоминой Н.Б. Тип урока комбинированный. Такое построение урока позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся, опираясь на их возрастные особенности, способствует развитию мыслительных процессов.
-
Урок математики (1-й класс) Тема: "Число 7" 2007
Данная статья представляет собой план урока для первоклассников по изучению арифметики.
-
Урок математики (2-й класс) 2010
Урок математики по программе «Школа–2000, Школа–2100», посвященный празднованию 60-летия Победы в ВОВ. Урок проводится после изучения всех видов письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100.
-
Урок математики (2-й класс) по теме "Сложение и вычитание в пределах 20" 2009
Автор статьи ставит целью урока формирование вычислительных навыков. Использование определенной системы повторения ранее изученного материала дает возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. На уроке используются дидактический материал (перфокарточки, схемы-опоры, раздаточный материал), устный счет с интересными игровыми упражнениями и занимательными заданиями.
-
Урок математики (3-й класс) 2009
Данный урок математики по системе развивающего обучения Л.В. Занкова учит практически применять знания по измерению и сравнению площадей геометрических фигур с помощью мерок. Развивает пространственное мышление, учит рассуждать. Воспитывает познавательный интерес к изучению геометрии.
-
Урок математики (3-й класс) "Площадь и единицы её измерения" 2009
На уроке закрепляется умения учащихся находить периметр и площадь геометрических фигур.
-
Урок математики (3-й класс). Тема: "Цена. Количество. Стоимость. Решение задач" 2009
Урок математики построен в виде деловой игры. На первом этапе урока ученики зарабатывают деньги, выполняя различные задания: преобразования величин, сложение величин, сравнение. Выполнив задания, дети получают баллы (деньги), вспоминают, что такое цена, количество, стоимость, и идут в магазин, где получают новые задания. В ходе урока учащиеся повторяют зависимость между величинами, решают задачи с этими величинами.
-
Урок математики (4-й класс) "Умножение на двузначные и трехзначные числа" 2009
Урок-игра позволяет закрепить умения умножать на двузначные и трёхзначные числа, решение задач на движение. Здесь дети могут показать свои вычислительные навыки, умение решать уравнения, находить площадь прямоугольника, знание геометрических фигур. Работа в группах помогает сплочению коллектива, умению работать сообща, уважать мнение товарищей.
-
Урок математики (Образовательная система "Школа – 2100"). 1-й класс 2009
В уроке изучается прием вычитания однозначных чисел с переходом через десяток «по частям»; повторяется зависимость между компонентами и результатами действий сложения и вычитания; закрепляются изученные приемы сложения и вычитания, решения задачи уравнений; развиваются мышление, память и познавательные интересы.
-
Урок математики (Образовательная система "Школа – 2100"). 2-й класс 2009
На уроке учащиеся знакомятся с простыми приемами сложения и вычитания трехзначных чисел, у них формируется способность к сложению и вычитанию трехзначных чисел.