Кротова Наталья Григорьевна
Найдено публикаций: 4
19.12.2009
Урок развивает креативность мышления; учит выделять в тексте и различать реальные и вымышленные события, пользоваться разными видами чтения, закреплять и развивать умение прогнозировать и анализировать.
Читать дальше
30.05.2009
За основу построения урока взята технология развития критического мышления. Она помогает учащимся анализировать, применять полученные знания как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам; развивает способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы.
Читать дальше
23.01.2007
В начальной школе дети начинают приобщаться к большому искусству – живописи, широко используют репродукции картин известных художников. К.Д. Ушинский о значении картины для развития речи учащихся говорил: «Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начинайте показывать картинки, и класс заговорит свободно, непринуждённо». Обычно дети интуитивно правильно реагируют на эстетическое содержание произведения изобразительного искусства. При восприятии пейзажа они, например, охают: «Как красиво!» – а глядя на картину, где изображён злодей, негодуют; готовы защитить слабого и наказать обидчика. Вот здесь стоит задача – не убить в ученике его эмоциональное восприятие своим сухим вопросом: «Что здесь нарисовано?»
Читать дальше
25.01.2006
Работа на уроке проведена не от плана, а от детей, на каждом этапе просматривается использование опыта ребёнка. Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем интереснее он для учащихся. Наблюдение учащихся за природой, внимательное отношение к слову, картины природы в курсе литературного чтения всё это имеет своей целью привить детям любовь к искусству, расширение словарного запаса детей, следовательно, умение и желание писать сочинения и быть добрее ко всему живому на Земле.
Читать дальше