Любовь Викторовна Абросова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Праздник урожая 2015
Внеклассное мероприятие «Праздник урожая» разработано в рамках программы для 4-го класса по предмету ОРКСЭ, модуль Основы православной культуры, с целью помочь учащимся осознать значимость труда в жизни людей и радость после окончания работ.
-
Урок окружающего мира по теме "Весенние изменения в природе. Обобщение". 3-й класс 2014
Урок окружающего мира по УМК "Гармония". Цель урока: обобщение наблюдений учащихся за весенними изменениями в неживой и живой природе; воспитание экологически грамотного и безопасного поведения в природе.
-
Праздник "Прощание с азбукой" 2012
соавтор: Руденко Татьяна ИвановнаАзбука – первая учебная книга. Из нее дети узнают о могуществе нашей родины, красавице Москве, дружбе людей. Во время праздника первоклассники совершают последнее путешествие по страницам азбуки.
-
Деление речи на предложения, их составление и письменное оформление. 2-й класс 2012
Урок формирует универсальные учебные действия на основе системно-деятельностного подхода. Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей. Цель урока: научить распознавать предложения по их признакам и оформлять их в письменной речи; формировать умение строить предложения; предупреждать ошибки в нарушении границ предложения.
-
Урок обучения чтению в 1-м классе (УМК "Гармония") 2012
В настоящее время человеку необходимо обладать не только некоторой фиксированной суммой знаний, умений и навыков, но, главное, уметь ориентироваться в информационном пространстве, быть способным ставить перед собой цель, достигать ее, не ущемляя прав окружающих его людей, уметь адекватно себя оценивать. Этому дети учатся на уроке, где использована технология деятельностного метода обучения, главный прием которой – групповая работа.
-
Урок литературного чтения. 4-й класс «К.Г. Паустовский "Корзина с еловыми шишками"» 2010
Урок построен с использованием групповой формы обучения. Руководство деятельностью каждого ученика осуществляется самими детьми внутри группы. Педагог руководит работой всех групп в целом: предъявляет задание, инструкцию по его выполнению.
-
КВН по окружающему миру "Осень — славная пора". 3-й класс 2009
Внеклассное мероприятие формирует умение работать в группе; дает возможность каждому ребенку проявить свои творческие способности; призвано побудить желание беречь и охранять природу.
-
Система игр на уроках математики в начальной школе 2009
Интерес к математике в младших классах поддерживается занимательностью самих задач, вопросов, заданий. Ценным средством воспитания умственной активности детей является дидактическая игра. А с помощью логических упражнений происходит формирование у детей правильного мышления. В приложении представлен материал, подобранный по программе 1-го класса.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сказки — это бытовая энциклопедия прошлого, настоящего и будущего. Русские народные сказки очень разнообразны, каждая из них выделяется особым содержанием, своим стилем и представленными в ней образами. В русских народных сказках часто встречаются животные. Еще в давние времена, когда наши далекие предки складывали эти сказки, животные им были хорошо знакомы. В работе представлен материал о животных, встречающихся в русских народных сказках.
-
Работа рассказывает о разновидностях грибов, их роли в природе, лечебных свойствах. Мы предположили, что если мы найдем описания грибов, загадки, поговорки, пословицы, сказки о грибах, если мы изучим строение грибов, если мы сами научимся собирать съедобные грибы и отличать их от несъедобных, то мы узнаем много нового и интересного о грибах, их свойствах, использовании, значении в жизни людей, о здоровом питании и об окружающем мире. Материал, представленный в работе, можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе.
-
В работе рассказывается о том, какую пользу приносят человеку липа, клен, пихта, сосна, ель. Цель работы — привлечь внимание ребят к проблеме сохранения деревьев, показав их роль и значение.
-
В нашей работе мы кратко рассказали о районе Бибирево г. Москвы, в котором ребенок родился и вырос и который он любит. Мы ставили задачу сочинить сценарий короткого ролика, снять, смонтировать и озвучить его под руководством родителей. Мы хотели, чтобы ребенок научился составлять рассказ на заданную тему средствами кино и делать это емко и информативно.
-
В работе рассказывается об одной из самых героических и самых опасных профессий на земле — профессии космонавта. Дети стремились почувствовать "дух" космоса и узнать, что значит для космонавта взятый с собой с Земли предмет, сохраняющий "земной" запах, какие ритуалы существуют у отправляющихся в далекие путешествия.
-
Работа знакомит учащихся с первооткрывателями эры космических полетов, с первыми космическими путешественниками, с планетами Солнечной системы.
-
Видеоэкология моего района. Как сделать дома красивыми?
Многие считают однообразные бесцветные дома некрасивыми, но, поскольку они находятся среди них с рождения, им это кажется комфортным и привычным. В ходе работы над проектом мы попытались выяснить: нравится ли жителям Бибирево внешний вид их района, кажутся ли красивыми и приятными для глаз дома района, что их не устраивает и требует изменения. Мы нашли и изучили материалы по влиянию визуальной окружающей среды (в частности, среды «спального» района) на человека, проанализировав результаты исследования, предложили свои идеи по улучшению внешнего вида района.
-
Вашему вниманию представляем рассказ о Московской битве времен Великой Отечественной войны как о поистине эпохальном событии, повлиявшем на судьбу советского народа.
-
Проект посвящен 200-летию Отечественной войны 1812 года. Память об Отечественной войне 1812 года оставила заметный след в русской культуре. События этой войны отразились в архитектурных сооружениях, музеях, названиях улиц и переулков, станций метро города Москвы.
-
В проекте говорится о том, какие провода использовались в прошлом, как происходит сейчас передача информации с использованием новейших технологий, как люди станут в будущем передавать электрическую энергию.