Галина Анатольевна Прокопчук
|
Темы Открытых уроков автора
-
Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г 2016
Урок овладения новыми знаниями, накопления фактического материала и его осмысления. Развитие фонематического слуха, речи, мышления, внимания. Формирование орфографической зоркости, умения ставить учебную задачу и добиваться ее выполнения.
-
Интегрированный урок «Истоки – русский язык». Тема: "Сказка" 2015
Что такое сказка? Чему она учит? На эти и многие другие вопросы ищут ответ учащиеся на уроке предмета "Истоки". На уроке идет приобщение детей к истокам родной культуры посредством введения их в духовный мир русской народной сказки. Происходит развитие общительности, дружелюбия, потребности радовать близких результатами своего труда, способности отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умения делать нравственный выбор, подражать положительным героям сказок, видеть, ценить и беречь красоту родного края.
-
Тема урока: "Милосердие и сострадание". 4-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с христианским пониманием милосердия, устанавливает взаимосвязь между понятиями «милосердие», «ближний», «любовь к врагам»; воспитывает любовь к ближнему человеку.
-
Урок развития речи "Стихи. К. Бальмонт "Снежинка". 4-й класс 2013
Урок развития художественного вкуса, интереса к чтению лирических стихотворений. Учащиеся знакомятся с литературоведческими понятиями "эпитет", "олицетворение", "метафора".
-
Урок по курсу "Истоки" в 3-м классе: "Доброта" 2012
Доброта – это действие, идущее от души, а то, что идет от души, всегда делается с добром, любовью и радостью, всегда дарит тепло и свет. Чем тяжелее времена, тем дороже для людей теплота и сочувствие окружающих. Но какой он, добрый человек? В чем выражается доброта? На эти и многие другие вопросы искали ответы учащиеся на уроке предмета "Истоки".
-
Урок по предмету "Окружающий мир". Жизнь луга 2010
Урок по традиционной программе «Начальная школа XXI века» во 2-м классе по предмету «Окружающий мир» с использованием ИКТ. В интересной, доступной форме происходит знакомство с сообществом – луг. Развивается мышление, память, речь детей. Ребята учатся наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания. Воспитывается бережное отношение к природе.
-
Литературные сказки. В.Даль "Девочка Снегурочка". Использование ИКТ 2009
На уроке происходит формирование понятий об авторской и народной сказках; развитие интеллекта младших школьников средствами литературы; развитие навыка чтения; воспитание любви к родной литературе, чувства сопереживания, сочувствия, доброты с использованием ИКТ.
-
В.Осеева "Печенье". Правописание гласных после шипящих (-ча-, -чу-, -ща-, -щу-) с использованием ИКТ 2009
Урок проводится с целью развивать умение распознавать в словах сочетания ча-ща, чу-щу и правильно их писать, а также познакомить детей с творчеством В.Осеевой. Использование ИКТ активизирует познавательную деятельность учащихся, дает возможность высокого эмоционального воздействия.
-
Разнообразные интересные познавательные задания, помогающие овладевать необходимыми знаниями и умениями в области родного языка и математики. Учебная дидактическая игра и создание условий для формирования учебной задачи - обязательные компоненты урока, способствующие формированию мотивации обучения.