Галина Анатольевна Прокопчук

Место работы:
МАОУ СОШ г.Нестерова, Калининградская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г 2016

    Урок овладения новыми знаниями, накопления фактического материала и его осмысления. Развитие фонематического слуха, речи, мышления, внимания. Формирование орфографической зоркости, умения ставить учебную задачу и добиваться ее выполнения.

  • Интегрированный урок «Истоки – русский язык». Тема: "Сказка" 2015

    Что такое сказка? Чему она учит? На эти и многие другие вопросы ищут ответ учащиеся на уроке предмета "Истоки". На уроке идет приобщение детей к истокам родной культуры посредством введения их в духовный мир русской народной сказки. Происходит развитие общительности, дружелюбия, потребности радовать близких результатами своего труда, способности отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умения делать нравственный выбор, подражать положительным героям сказок, видеть, ценить и беречь красоту родного края.

  • Тема урока: "Милосердие и сострадание". 4-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с христианским пониманием милосердия, устанавливает взаимосвязь между понятиями «милосердие», «ближний», «любовь к врагам»; воспитывает любовь к ближнему человеку.

  • Урок развития речи "Стихи. К. Бальмонт "Снежинка". 4-й класс 2013

    Урок развития художественного вкуса, интереса к чтению лирических стихотворений. Учащиеся знакомятся с литературоведческими понятиями "эпитет", "олицетворение", "метафора".

  • Урок по курсу "Истоки" в 3-м классе: "Доброта" 2012

    Доброта – это действие, идущее от души, а то, что идет от души, всегда делается с добром, любовью и радостью, всегда дарит тепло и свет. Чем тяжелее времена, тем дороже для людей теплота и сочувствие окружающих. Но какой он, добрый человек? В чем выражается доброта? На эти и многие другие вопросы искали ответы учащиеся на уроке предмета "Истоки".

  • Урок по предмету "Окружающий мир". Жизнь луга 2010

    Урок по традиционной программе «Начальная школа XXI века» во 2-м классе по предмету «Окружающий мир» с использованием ИКТ. В интересной, доступной форме происходит знакомство с сообществом – луг. Развивается мышление, память, речь детей. Ребята учатся наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания. Воспитывается бережное отношение к природе.

  • Литературные сказки. В.Даль "Девочка Снегурочка". Использование ИКТ 2009

    На уроке происходит формирование понятий об авторской и народной сказках; развитие интеллекта младших школьников средствами литературы; развитие навыка чтения; воспитание любви к родной литературе, чувства сопереживания, сочувствия, доброты с использованием ИКТ.

  • В.Осеева "Печенье". Правописание гласных после шипящих (-ча-, -чу-, -ща-, -щу-) с использованием ИКТ 2009

    Урок проводится с целью развивать умение распознавать в словах сочетания ча-ща, чу-щу и правильно их писать, а также познакомить детей с творчеством В.Осеевой. Использование ИКТ активизирует познавательную деятельность учащихся, дает возможность высокого эмоционального воздействия.

  • Выделение звуков [ х ] и [ х']. Знакомство с буквой Х. Письмо печатных букв Х (х). Дописывание элементов письменных букв. Состав числа 8 2008

    Разнообразные интересные познавательные задания, помогающие овладевать необходимыми знаниями и умениями в области родного языка и математики. Учебная дидактическая игра и создание условий для формирования учебной задачи - обязательные компоненты урока, способствующие формированию мотивации обучения.