Начальная школа
-
"Поезд стихов" Джанни Родари 2011
В нашей стране Джанни Родари любят все – и ребята, и взрослые. Любят за жизнерадостность и неистощимую фантазию, за теплый юмор… Итальянский волшебник умел так сплести фантазию с жизнью, что дети видят в нем своего сверстника, весело играющего с ними в увлекательные игры. В его историях за, казалось бы, сказочными событиями просматриваются подлинные явления жизни, а остроумные шутки рождают глубокие мысли. Цель мероприятия: привитие учащимся интереса к творчеству Джанни Родари.
-
Подготовка к итоговой комплексной работе. 4-й класс 2015
Рабочая программа по подготовке к комплексной работе в 4-м классе, в результате которой у учеников начальной школы будет сформировано отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; они получат начальные представления о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета. У них будут сформированы коммуникативные учебные действия, необходимые для успешного участия в диалоге.
-
Подготовка к итоговой контрольной работе по русскому языку в 4-м классе 2024
Цели урока: уметь определять орфограмму в корне слова; уметь выполнять морфемный, фонетический, морфологический, синтаксический разборы; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, правильно писать орфограммы в словах; уметь работать с текстом, извлекать информацию из различных источников.
-
Подготовка к контрольной работе по теме "Множество. Истинность высказывания. Граф". 3-й класс 2010
На уроке осуществляется совершенствование знаний о множестве и подмножестве, пересечении и объединении множеств, истинности высказывания, о графе.
-
Подготовка к олимпиадам по русскому языку, 4-й класс 2010
В статье приводится образец отборочного тура олимпиад по русскому языку в 4-м классе и материал для подготовки к олимпиадам.
-
Подготовка к олимпиаде по математике. 2-й класс 2022
Представлены материалы для проведения олимпиады по математике во 2-м классе.
-
Подготовка к олимпиаде по русскому языку для 3–4-го класса 2004
При разработке занятий по подготовке к олимпиадам по русскому языку подобран материал повышенной сложности. Данный материал расширяет знания детей по русскому языку в области фонетики и лексики. Дети учатся пользоваться словарями: синонимов, антонимов, толковым, орфографическим.
-
Подготовка к празднику – тоже праздник! 2012
Английский язык прекрасно усваивается младшими школьников в игровой форме. Повышается мотивация к предмету.
-
Подготовка к сочинению по наблюдениям с элементами описания на тему "Пришла, рассыпалась…" 2008
Предлагаю урок развития речи в 4-м классе, на котором идет подготовка к сочинению по наблюдениям с элементами описания. Работа направлена на развитие речи детей, воспитание любознательности, умение видеть и слышать окружающий мир. В уроке интегрированы различные виды искусства: литература, изобразительное искусство, музыка. При написании сочинения (второй урок) детям предлагается "Памятка", которая поможет построить текст в определенной композиционной форме, используя свои наблюдения.
-
Подготовка к сочинению-описанию по репродукции В.М. Васнецова "Богатыри" 2009
Предлагается урок развития речи в 4-м классе, на котором идет подготовка к сочинению повествовательного текста с элементами описания по репродукции картины В.М. Васнецова "Богатыри". Работа урока направлена на развитие речи, воспитание любознательности, развитие творческих способностей учащихся. Исследовательская работа и поисковый метод расширяют познавательный интерес детей.
-
Подготовка к усвоению табличных случаев умножения с числом 9. Переместительное свойство умножения 2016
Урок математики в 1-м классе по УМК «Гармония» направлен на формирование понятия «переместительное свойство умножения», умение применять его на практике, закрепление смысла умножения.
-
Подготовка к школе детей с расстройствами аутистического спектра 2020
Нарушения формирования эмоциональной сферы при аутизме, которое проявляется в неприятии контакта, стереотипности поведения, особой ранимости и страхах, в агрессивности и негативизме, приводит к особым трудностям произвольного сосредоточения такого ребенка, особой сложности организации его поведения. Исходя из этого, самым важным этапом обучения стало формирование предпосылок учебного поведения.
-
Подготовка к школе: интегрированный курс "Знакомство с окружающим миром". Программа 2008
Программа данного курса не только расширяет знания дошкольников об окружающем мире, но и направлена на то, чтобы помочь им познакомиться с правилами школьной жизни, научиться быть учениками, учит их ориентироваться в пространстве и в новом для них социуме. Курс предусматривает ознакомление будущих первоклассников с природой во взаимодействии: человек - природа - общество, знакомство с миром нового социального окружения будущего первоклассника и включает в себя природоведение, психологию, математику, обучение грамоте, родиноведение.
-
Подготовка к школе. Занятие по математике "Число и цифра 4" 2010
Подготовка к школе - один из самых важных этапов в жизни будущего первоклассника. Основное усилие учителя и родителей должно быть направлено на то, чтобы воспитать у ребёнка потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, стоящих на этом пути, к самостоятельному поиску решений и достижению поставленной цели.
-
Подготовка младших школьников к профильному обучению 2010
Для всех очевидно, что начальная школа – основа дальнейшего образования, в том числе и профильного. Вклад начальной школы в решение этой проблемы заключается в усилении фундаментальности знаний и прочности умений, которые должны быть сформированы у младших школьников. Начальное обучение на современном этапе не является замкнутым, самостоятельным концентром, а рассматривается как звено в системе профильного образования.
-
Подготовка одарённых детей к олимпиадам в условиях реализации ФГОС НОО 2019
Программа, прежде всего, направлена на работу с одаренными детьми 2–3-х классов, расширение и углубление знаний, умений и навыков младших школьников по математике, способствует развитию интеллектуальных способностей, формированию исследовательских навыков учащихся, развитию неординарного мышления, творческого потенциала личности ребенка.
-
Подготовка учащихся 4-х классов к ВПР по окружающему миру (материал по родному краю – Кузбасс) 2020
ВПР по окружающему миру позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС. Анализируя варианты заданий по окружающему миру, необходимо обратить внимание на задание номер 10, благодаря этому заданию у ребят воспитывается любовь к своей малой родине, они гордится её достижениями, изучают историю и достопримечательности края, знакомятся с основными профессиями Кемеровской области. Эти задания могут использовать учащиеся 4-х классов начальной школы, учителя и методисты, для подготовки к Всероссийским проверочным работам по окружающему миру.
-
Подготовка учащихся к Всероссийским проверочным работам (из опыта работы) 2017
С введением Нового стандарта изменилось представление об оценке достижения планируемых результатов. Выпускник начальных классов должен показать способность решать учебные и практические задачи на основе предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В связи с этим претерпели изменения тексты контрольных работ. Задания формулируются иначе. Чтобы успешно справиться с такими работами, надо готовиться к ним в течение всех лет обучения в начальной школе.
-
Подготовка учащихся к проведению доказательств 2010
Сформировать у учащихся способность самостоятельно добывать знания, научить сопоставлять, сравнивать, выявлять закономерности, рассуждать, делать выводы, находить частное и общее – важнейшая задача современной школы. Все эти умения должны быть сформированы к моменту перехода учащихся первой ступени в среднее звено. К концу обучения в начальных классах происходит переход к стадии формальных операций, которая связана с определенным уровнем развития способности к обобщению и абстрагированию.
-
Подготовка учащихся к успешному выполнению заданий ВПР по работе с текстом 2021
Представлена презентация для подготовки учащихся к успешному выполнению заданий ВПР по работе с текстом.
-
Подготовка учащихся первых классов к решению текстовых задач по программе "Школа-2000…" автора Л.Г.Петерсон 2006
Роль математики в развитии интеллектуальных и творческих способностей человека исключительно велика. Как показывает опыт в младшем и подростковом возрасте наиболее эффективным способом развития мышления, познавательных способностей является решение школьниками математических задач. Предлагаю методические рекомендации для подготовки учащихся 1-х классов к решению текстовых задач по программе "Школа-2000".
-
Подгрупповое (индивидуальное) логопедическое занятие по теме "Звук и буква А, О, У, И". 1-й класс 2014
Занятие формирует речевой голос, отрабатывает четкое произношение и артикуляцию звуков [а, о, у, и].
-
Поддержка инициативы ученика начальной школы 2019
Учебные нагрузки, несоответствие внешних требований психо-физическим возможностям учащихся, низкий уровень психологической готовности к школе, обуславливают постоянное пребывание учащихся в условиях стресса. Нельзя не согласиться со словами Ш.А.Амонашвили: «Если ребёнку трудно учиться, и мы действительно хотим ему помочь, то самое главное, с чего мы должны начать и чему постоянно следовать, - это дать ему возможность чувствовать, что он также способен, как и все остальные, и что у него есть своя особая искра божия». В этой ситуации возникает необходимость в педагогической поддержке ученика начальной школы. Основная задача учителя не только устранить, но и помочь осознать причины трудностей учащемуся и найти способ решения проблем.
-
Поддержка учеников с особыми образовательными потребностями в начальной школе 2024
Современное образование стремится быть инклюзивным, предоставляя равные возможности для всех детей, независимо от их особенностей и потребностей. Ученики с особыми образовательными потребностями (ООП) составляют значительную часть школьников, и важной задачей начальной школы является создание условий, которые способствуют их полноценному обучению и развитию. В этой статье рассмотрим методы и подходы к поддержке таких учеников, чтобы обеспечить им инклюзивное и доступное образование.
-
Поделка. Ветка сакуры 2011
Урок способствует развитию: мелкой моторики рук, мыслительных процессов, творческого воображения, стимулирует поисковую деятельность, желание экспериментировать; расширяет знания об окружающем мире; Воспитывает эстетический вкус, образное видение, любовь к природе. Этот урок направлен на воспитание заботливого отношения к родителям, развитие способности дарить им радость.
-
Поделки из стружки карандаша для младших классов 2009
Я нашла увлекательный и доступный вид работы для младших школьников – аппликация из стружки карандаша. Аппликации эффектно выглядят и могут быть использованы для украшения дома, можно дарить маме, друзьям, близким, знакомым.
-
Подземные воды 2014
Вода – источник жизни! Вода – голубой минерал, без которого немыслима жизнь на нашей планете. Недаром понятие «вода» связано с жизнью. Вода сделала нашу планету самой красивой из всех планет Солнечной системы. Космонавты, глядя на Землю из космоса, сравнивают ее с драгоценным камнем изумрудом. Вода сделала планету зеленой и обитаемой. Нет на Земле народа, который бы ни чтил воду.
-
Подробное изложение по рассказу К. Паустовского "Спасенный сад" 2006
Языковое образование и речевое развитие младших школьников - одна из центральных проблем в современной начальной школе. При формировании комплекса речевых умений важно установить между ними связи взаимозависимости, соподчинения. Это позволит придать обучению связной речи целенаправленный и осознанный характер. В комплексе речевых умений в качестве ведущих выделяются умения определять и раскрывать тему и основную мысль текста. Данный конспект урока раскрывает методологию проведения подробного изложения в 4-м классе.
-
Подробное изложение. Повторение знаний о признаках текста. Урок русского языка (4-й класс) 2009
Урок направлен на индивидуальное развитие творческих и нравственных качеств личности, развитие литературных способностей, творческого мышления, поисковой деятельности. Задача учителя: выявить и целенаправленно развивать задатки и способности детей.
-
Подходы к организации мониторинга в системе "Учитель – ученик" в начальной школе 2008
Мониторинг позволяет управлять процессом учебной деятельности, в которой субъектом является учитель, объектом ученик, а предметом - уровень обученности ученика. При помощи таблицы собирается информация об умениях и знаниях детей в определенной теме на определённом этапе. Данные анализируются и намечаются действия учителя и ученика по коррекции. Затем проводится повторный контроль. Мониторинг позволяет определить уровень обученности детей и эффективность преподавания учителя.