Начальная школа
-
"Повторяем признаки имени прилагательного". 4-й класс 2012
Урок по программе «Начальная школа XXI века». Цель урока: формирование представления о признаках имен прилагательных; учить выделять имена прилагательные как части речи, опираясь на знания признаков имен прилагательных; развивать орфографическую зоркость учащихся; тренировать в применении правил.
-
«Повторяем правописания (УМК «Школа России»)». 2-й класс 2015
Урок русского языка применяет личностно-ориентированный подход, групповую форму работы и развивающее обучение. Может быть использован по любому УМК.
-
Повторительно-обобщающий мультимедиа-урок английского языка в 3-м классе по теме "Пушистые друзья" 2010
Урок рассчитан на повторение лексики по теме: "Части тела", отработку навыков употребления глагола "have got/has got" в речи, умения задавать вопросы и кратко на них отвечать, закрепление знаний по теме "Множественное число существительных", фонетическую отработку буквы "Y", развитие интереса к предмету посредством изучения песен и игр.
-
Повторительно-обобщающий урок английского языка по теме "В гостях у Маши и медведя". 2-й класс 2013
Повторительно-обобщающий урок английского языка во 2-м классе (УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А.) систематизирует знания обучающихся по разделу «Welcome to our theatre!». В ходе урока развиваются умения и навыки устной речи: понимание на слух основного содержания облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; умение вести диалог-расспрос; рассказывать о себе, используя изученные речевые образцы.
-
Повторительно-обобщающий урок математики в 1-м классе 2005
Представлен подробный конспект урока математики с элементами интеграции урока чтения. Данный урок будет интересен учителям начальной школы, т.к. с одной стороны содержит подробный, соответствующий всем требованиям к современному уроку конспект, с другой очень интересный урок - сказку (урок - путешествие), который понравится детям и они с удовольствием его "отработают". Особая атмосфера, которая создаётся на данном уроке, благодаря его структуре и большому разнообразию форм и методов поможет учителю достичь поставленных целей.
-
Повторительно-обобщающий урок математики в 1-м классе "Приемы сложения и вычитания от 1 до 10" 2009
Цели урока: повторить приемы сложения и вычитания от 1 до 10; воспитание коллективизма и дружбы.
-
Повторительно-обобщающий урок по изучению курса "Наглядная геометрия" на тему: "Геометрическое путешествие" 2010
На уроке использованы средства ИКТ. Тема урока основана на развитие мышления, наблюдательности, внимания. Урок тренирует практические навыки построения геометрических фигур, развивает умение обобщать знания, воспитывает любовь к геометрии, создает положительные эмоции.
-
Повторительно-обобщающий урок по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы мировых религиозных культур" 2012
Познавательное занятие посвящено своеобразию и богатству религиозных культур народов России. Задания систематизируют и обобщают знания, повторяют основные темы курса ОМРК. Занятие рассчитано на два урока, может стать основой для защиты творческих проектов, поможет определиться с темами творческих проектов.
-
Повторительно-обобщающий урок по математике в 3-м классе по теме "Проверка знаний и умений учащихся в устных и письменных вычислениях в пределах 100 и 1000" 2009
Урок с элементами обучения в игровой форме направлен на развитие образного и логического мышления, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, включает повторение изученных тем, творческие и групповые задания, воспитывает любовь к земле, труду, бережному отношению к окружающим, развивает желание учиться и умение применять полученные знания в жизни.
-
Повторительно-обобщающий урок по русскому языку во 2-м классе по теме: "Обобщение знаний о предложении" 2007
Урок систематизирует сведения о предложении как единице речи, включает повторение изученных орфограмм, слов с непроверяемыми безударными гласными, творческие и групповые задания, воспитывает любовь к земле, труду, бережному отношению к окружающим. Урок с элементами обучения в игровой форме направлен на обучение навыкам восприятия материала, а также логического мышления, развитие желания учиться и умения применять полученные знания в жизни.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Как устроен и работает организм человека" (по программе "Школа XXI века") 2008
Повторительно-обобщающий урок составлен в виде игры "Заморочки".
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника и квадрата" 2007
Представлен подробный конспект урока повторения и обобщения знаний, умений и навыков по нахождению периметра и площади прямоугольника и квадрата. Данный урок будет интересен учителям начальной школы, т.к. с одной стороны, содержит подробный конспект урока с интересными и разнообразными формами и методами учебной деятельности, с другой – очень интересный урок-сказку (урок-путешествие), которая очень понравится детям и они с удовольствием его «отработают». Безусловно, подготовка к уроку потребует определённых затрат времени, однако особая атмосфера, которая создаётся на данном уроке благодаря его структуре и большому разнообразию форм и методов, поможет учителю не только добиться поставленных целей, но и получить удовольствие от самого урока.
-
Повторительно-обобщающий урок русского языка в системе деятельностного подхода в обучении по теме "Парные согласные" с ИКТ. 2-й класс 2012
Урок отрабатывает правильное написание слов с парными согласными на конце слова, умение видеть орфограмму; осуществления самоконтроль и самооценки. Развивает умение высказываться на тему, сопоставлять, анализировать, развивать орфографическую зоркость, воспитывает доброжелательность друг к другу, уважение к мнению других, умение слушать.
-
Повторительно-обобщающий урок. Тема: "Что мы знаем о нашей родине?" 3-й класс 2012
Урок проводится в форме командной игры "Знатоки истории". Игра состоит из трех этапов: каждой команде нужно найти и исправить ошибки в предложенном тексте; решить кроссворд; поочередно предлагается ответить на вопросы исторической викторины. Выигрывает та команда, у которой по окончании игры будет больше очков.
-
Повторяем лексику 2013
Урок включает работу в парах, группах, самостоятельную. Дети делают выводы о важности синонимов, антонимов, устаревших, заимствованных слов в русском языке. Урок развивает речь учащихся и расширяет словарный запас, повторяются орфографические правила, изученные во 2-м классе.
-
Повторяем написание разделительных Ь и Ъ знаков 2013
Урок русского языка в 3-м классе на повторение написания Ь и Ъ знаков. Цели урока: формирование умений и навыков грамотного, осознанного письма, развитие орфографической зоркости и самоконтроля.
-
Повторяем слоги и ударение. 1-й класс 2011
Цель урока в повторении и обобщении знаний учащихся по теме «Слоги, ударение», которые они получали в ходе изучения пропедевтического курса русского языка по «Азбуке» и прописям; развитие универсальных учебных действий – умение работать с учебной книгой, умение делать записи, умение работать в паре.
-
Повышение интереса к урокам литературного чтения 2024
Готовясь к урокам литературного и внеклассного чтения, мои ученики, помимо чтения разных произведений, переписывают на отдельные листки понравившиеся им стихи, загадки, народные приметы, отдельные образные выражения. На таких же листках рисуют свои иллюстрации к прочитанным текстам. Всё это собирается в так называемую «Нашу копилку». Многие ребята изготавливают книжки-самоделки, где записывают свои сочинённые небольшие истории и даже стихи. Материал этих копилок на наших уроках постоянно работает и очень помогает сделать общение с художественным словом более интересным, увлекательным. Тот, кто сам испытал себя в творчестве, пусть наивном, незамысловатом, даже подражательным, совсем по-иному воспринимает плоды творчества других.
-
Повышение интереса к чтению через читательские конференции 2010
Именно в начальной школе закладываются основы будущей читательской деятельности ребёнка. Поэтому одной из задач, которые мы ставим перед собой, – это привитие интереса и любви к чтению. По-настоящему интересными для детей являются те мероприятия, в которых они сами принимают, например, читательские конференции.
-
Повышение интереса обучающихся к занятиям по русскому языку 2017
Не секрет, что в последнее время снижается интерес обучающихся к русскому языку, которые не видят необходимости в получении этих знаний, так как считают, что это неинтересно и в современный компьютерный век (программы в ноутбуках, планшетах, мобильных телефонах исправляют любые пунктуационные и орфографические ошибки) нет необходимости в этих знаниях. Как вернуть интерес обучающихся к изучению русского языка, и сделать это обучение не мучением, а неотъемлемой частью образовательного процесса?
-
Повышение качества образования на основе индивидуализации и дифференциации в обучении 2012
Индивидуализация и дифференциация обучения учащихся - один из ведущих принципов развивающего обучения. Учитывать особенности мышления, скорость протекания мыслительных процессов, уровень познавательного интереса, состояние здоровья и ряд других факторов позволяет индивидуализация, предполагающая учет индивидуально-типологических и возрастных особенностей ребенка в учебно-воспитательном процессе.
-
Повышение качества обучения учащихся через использование перспективных методов, приемов и педагогических технологий 2008
Статья раскрывает особенности системы работы учителя по повышению качества обучения через использование современных методов, приёмов и эффективных педагогических технологий на уроках в начальной школе.
-
Повышение качества учебно-воспитательного процесса через использование информационных и телекоммуникационных технологий 2008
Целью данной статьи является повышение качества учебно-воспитательного процесса через использование информационных и телекоммуникационных технологий.
-
Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов 2018
Формирование фонематических процессов является базовым условием для успешного обучения детей грамоте. При этом наблюдаются не только нарушения внятности речи, но и аномальное овладение звуковым составом слова. Выявлять таких детей нужно в дошкольном возрасте, объясняя родителям о дальнейших трудностях в учебной деятельности.
-
Повышение мотивации учащихся начальной школы к изучению английского языка 2023
В последние годы практика педагогов показывает, что число детей, не стремящихся к получению знаний, постоянно растёт. Нежелание учиться появляется даже у учащихся в начальных классах. Почему так происходит? Причины, по которым дети не хотят учиться, разные, и их довольно много. В статье мы делимся практическими советами по повышению мотивации учащихся начальных классов к изучению английского языка. Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенной в деятельность учения, учебную деятельность. Как и любой другой вид, учебная мотивация определяется целым рядом специфических для этой деятельности факторов. Одним из главных является организация образовательного процесса.
-
Повышение мотивации учения путем развития читательских навыков 2010
Основной целью работы является эстетическое, эмоциональное, нравственное воспитание личности посредством развития оптимального чтения. В перспективе повышается результативность обучения по всем предметам, совершенствуется оперативная память, устойчивое внимание, повышается умственная работоспособность.
-
Повышение педагогического и психологического уровня учителя при работе с детьми младшего школьного возраста 2023
В статье описывается важность постоянного повышения педагогического и психологического уровня учителя при работе с детьми в младших классах.
-
Повышение познавательной активности на уроках математики посредством дифференцированного подхода в обучении 2009
Основная идея статьи – решение проблемы развития познавательной активности с учётом индивидуальных возможностей каждого учащегося. Пути решения задачи средствами дифференциации – это дифференцированные задания, направленные на развитие психических процессов; дифференцированный контроль, самоконтроль; индивидуализация домашних заданий; дифференцированный метод поощрения; использование игр и наглядности.
-
Повышение познавательной и творческой активности младших школьников в проектной деятельности 2013
Проектная деятельность учащихся в школе организуется с познавательными и практическими целями. Тесная связь теории и практики стимулирует учащихся к творчеству, формирует устойчивый интерес к самостоятельным исследованиям. Проект «Книга – лучший друг» помогает накопить опыт познавательной, коммуникативной и творческой деятельности детей.
-
Повышение роли урока с учетом активной позиции ученика в процессе обучения 2009
Создание ситуации успеха должно стать первоочередной задачей учителя. Это связано не только с внешней комфортной обстановкой на уроке и доброжелательным отношением учителя. Основное – продуманное использование методического инструментария, ориентированного на индивидуальную траекторию обучения и развития ребенка на каждом уроке.