Начальная школа
-
"Поверхность нашего края". 4-й класс 2012
Урок обеспечивает усвоение таких понятий, как положение Тверской области на карте, балка, карьер, распашка; продолжает формирование понятий возвышенность, низменность, горы, равнины, овраг. В ходе урока осуществляется экологическое воспитание учащихся. У учащихся формируются умения сравнивать и обобщать.
-
"Поверхность нашего края". Урок по окружающему миру (4-й класс) 2010
Урок-путешествие по окружающему миру проводится с целью развития познавательной деятельности. Помогает обобщить знания по теме. Воспитывает любовь к родной природе; прививает навыки охраны окружающей среды, формирует общечеловеческие ценности.
-
Поверхность нашего края 2010
Экологическое и краеведческое воспитание должно осуществляться в течение всей человеческой жизни. Особенно большое значение для экологического и краеведческого воспитания имеет период обучения в начальной школе. Актуальность данного урока в том, что использован местный материал и затронуты экологические проблемы.
-
Поверхность родного края 2009
Цели урока: сформировать у учащихся представление о поверхности родного края; развивать познавательную активность детей, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы; учить работать с картой.
-
Повествовательное предложение. 4-й класс 2011
Урок закрепления знаний учащихся о повествовательном предложении формирует умения составлять предложения из слов, находить его границы, развивает познавательную активность учащихся через использование поисковых методов, воспитывает потребность бережного отношения к пернатым друзьям. На уроке осуществляется коррекция речемыслительной деятельности учащихся.
-
Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения 2008
Урок способствует развитию эмоционального восприятия речи и умения слушать собеседника. Для наиболее успешного усвоения детьми цели урока необходимо четко объяснить значение повествовательных, вопросительных и побудительных предложений. Этого можно достичь в ходе работы с материалом учебника, коллективной и самостоятельной деятельностиучащихся.
-
Повествовательный текст "Путешествие в зимний лес". 9-й класс 2012
Интегрированный урок технологии, окружающего мира и русского языка по системе «Школа-2100» закрепляет пройденный материал с элементами проектной деятельности учащихся (изготовление дидактического пособия по окружающему миру). Цель: развивать личность ребенка средствами устной и письменной речи. ИКТ активизировали, мотивировали детей на иззчению темы и проиллюстрировали урок.
-
Повторение "Личная гигиена" 2009
На данном уроке автор формирует навыки выразительного чтения. Развивает навыки грамотной устной речи учащихся, ее обогащения за счет интенсивной словарной работы и глубокого проникновения в значение слова. Воспитывает интерес к культурному наследию русского народа.
-
Повторение звуков [с], [с'] и буквы, которая их обозначает. Чтение и анализ рассказа Е.Кузнеца "Ботинки" 2009
Образовательный и развивающий аспект и тип урока создают условия для формирования у детей навыков анализа и синтеза звукового и слогового состава слова.
-
Повторение и закрепление вычислительных навыков в пределах 10 2014
Цель урока: повторить и закрепить у учащихся вычислительные навыки, основанные на знании состава чисел в пределах 10; отработать ранее изученные приемы сложения и вычитания; закреплять умение решать примеры и задачи, сравнивать числа и выражение; повторить знание геометрического материала; развивать логическое мышление, память, внимание, интерес к предмету.
-
Повторение и закрепление изученного. Математика. 1-й класс 2006
Этот урок ведется в 1-м классе в конце апреля. Одна из важнейших задач обучения в 1-м классе – обеспечить твердое усвоение таблицы сложения в пределах 10 и соответствующих случаев вычитания. Важное значение имеет игровая деятельность детей на уроках математики, в особенности в 1-м классе. Столь же важным для формирования действия моделирования является составление различного вида текстовых задач по заданным моделям (схемам, числовым выражениям, уравнениям). Урок построен с экологическим компонентом.
-
Повторение и закрепление полученных знаний». 2-й класс 2020
Цель урока: закрепить полученные на предыдущих уроках знания, упражнять в навыках счета; сравнивать именованные числа; совершенствовать умения решать задачи, повторить признаки геометрических фигур.
-
Повторение и закрепление пройденного. Урок математики в 4-м классе 2009
Урок завершает изучение нумерации многозначных чисел и при этом закрепляет умение анализировать и группировать дробные числа. На этапах урока идет актуализация знаний учащихся. Урок построен на основе интегративной технологии деятельностного подхода.
-
Повторение и обобщение знаний по теме "Русь в XIII веке". 4-й класс 2010
«Четырёхтактный» урок истории в 4-м классе по программе «Школа-2100», где использована одна из наиболее эффективных педагогических технологий - коллективный способ обучения. Такая форма развивает мотивацию ученика, включает каждого ребёнка в активную работу на весь урок.
-
Повторение и обобщение знаний. Сложение с переходом через разряд 2012
Урок математики в третьем классе, УМК «Планета знаний» – урок повторения и обобщения знаний, на котором совершенствуются вычислительные навыки и закрепляются навыки решения задач. Все задания связаны с наукой экологией и направлены на воспитание бережного отношения к природе.
-
Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». 1-й класс 2015
Открытый урок математики повторяет и систематизирует материал по теме; формирует навыки устного и письменного счета; развивает внимание, память; воспитывает интерес к урокам математики, любознательность. В результате урока учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел, работать в паре и группе.
-
Повторение и обобщение изученного. 2-й класс 2011
Урок построен в форме конкурса между двумя командами и призван повторить и закрепить знания по ранее изученным темам, продолжать формировать навыки применения полученных знаний, активизировать познавательную активность учащихся, развивать умение формулировать выводы, развивать речь и лексический запас учащихся, воспитывать чувство товарищеской взаимопомощи, коллективизма.
-
Повторение и обобщение по всем изученным буквам "Что за птицы на странице?" 1-й класс 2013
Цель: повторить и обобщить изученный материал. Урок проводится в конце года по УМК «Перспектива».
-
Повторение и обобщение по разделу «Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел». 2-й класс 2024
Цели урока: закрепить пройденный материал, умение решать задачи, развивать навыки устных вычислений, логическое мышление, внимание, речь учащихся.
-
Повторение и обобщение по теме "Предложение". 2-й класс 2010
Урок русского языка во 2-м классе закрепляет знания учащихся о предложении, полученные на предыдущих уроках. На уроке закрепляются умения оформлять грамотно предложение на письме, составлять предложения из слов, выделять грамматическую основу предложения, расставлять знаки препинания в предложении, используются элементы здоровьесберегающей технологии.
-
Повторение и обобщение по теме: "Устное народное творчество" 2006
Фольклор неизменно эмоционален и всегда заключает в себе лучшие черты своего народа. Знакомство с сокровищами творчества помогает глубже узнать и полюбить нашу Родину. Мы живем в стране, имя которой Россия. Невозможно представить воспитание подрастающего поколения без знания своего народного фольклора, впитавшего в себя мудрость, знания и опыт наших предков.
-
Повторение и обобщение правописания гласных после шипящих 2009
Урок позволяет закреплять знания, умения, навыки учащихся по данной теме; учит давать полные ответы, правильно строить предложения; совершенствовать навыки каллиграфического письма; развивать творческое мышление, внимательность, любовь к природе.
-
Повторение изученного в 1-м классе 2010
Урок развивает умения делать обобщенные выводы. Помогает учащимся усвоить сравнение чисел с помощью числового отрезка.
-
Повторение изученного материала "Сложение и вычитание в пределах 10" 2010
Младший школьный возраст важен для развития эмоциональной памяти. На своем уроке все задания я направляю на развитие памяти, логического мышления. Урок содержит региональный компонент. Дети знакомятся с богатством и разнообразием природы Кузбасса.
-
Повторение изученного материала за 1-й класс, III четверть 2010
Урок построен в виде путешествия по станциям, служит повторению таблицы сложения и вычитания числа 4, состава чисел в пределах 10, совершенствованию умения решать задачи изученных видов, развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения наблюдать и анализировать.
-
Повторение изученного материала по теме "Глагол" 2017
Цели: систематизировать знания о глаголе как части речи; формировать умение определять грамматические признаки глагола, способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.
-
Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном 2010
Предлагается провести урок-прогулку в весенний лес. На уроке учащиеся в форме игры закрепляют знания об имени существительном и имени прилагательном.
-
Повторение изученного. Ударение. Правописание суффиксов имён существительных. 3-й класс 2021
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по русскому языку.
-
Повторение изученных букв. Чтение слогов, слов, текстов с изученными буквами. Зимние картины 2010
Автор знакомит учащихся с признаками зимы, происходящими в неживой природе, с особенностями жизни диких животных и птиц, обитающих в районе проживания. Развивает навыки осознанного и правильного чтения, навык чтения стихотворений наизусть, способность воспринимать красоту природы.
-
Повторение изученных орфограмм 2019
Цель урока: учить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности; формировать умение определять условие проверки орфограммы и обосновывать своё мнение;отрабатывать навык правописания слов с известными орфограммами; формировать способность к структурированию знаний; организовывать условия для самооценки учащимися их учебной деятельности.