Начальная школа
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление с остатком" 2010
Цели: отрабатывать случаи деления с остатком; случаи умножения и деления; развивать математическую речь, умение производить деление с остатком, решать задачи; воспитывать внимание, аккуратность.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление числа на произведение" (по программе развивающей системы Л.В. Занкова) 2008
Предлагается конспект урока математики в четвёртом классе по программе развивающей системы Л.В. Занкова. Данный урок вызвал у учащихся интерес к предмету. Заставил их работать, думать, рассуждать, логически мыслить. Дети применяли на практике те знания, умения, навыки, которыми они овладели.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Единицы времени" 2010
Повторительно-обобщающий урок имеет целью обобщение знаний учащихся о единицах времени и роли времени в жизни людей. Применение различных приёмов устного счёта, использование игровых и проблемных ситуаций, дифференцированных заданий, межпредметных связей помогают учителю активизировать мыслительную деятельность учащихся.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Единицы массы. Тонны. Центнер". Программа "Школа России" 2012
Урок – изучение новой темы. Использованы разнообразные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная, дифференцированная. Создана проблемная ситуация, широко представлен познавательный материал, показана рефлексия. Для поддержания активности, интереса к уроку использована компьютерная презентация.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Закрепление знаний об устной и письменной нумерации трёхзначных чисел" 2010
Урок закрепления знаний об устной и письменной нумерации трёхзначных чисел в 4-м классе с целью проверить понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места; закрепить умения производить действия на основе знаний о нумерации и умения решать задачи, примеры, уравнения.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел" 2010
Для активизации познавательной деятельности обучающихся при изучении математики мною разработаны уроки обобщения и систематизации с применением компьютерных технологий. Данный урок – составная часть выверенной методической системы обучения младших школьников математике.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Закрепление. Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 2011
На уроке закрепляется умение умножать на числа, оканчивающиеся нулями, умение решать задачи. У учащихся развиваются вычислительные навыки.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Закрепление" (за год) 2008
Урок-марафон разработан в игровой форме. Задания подобраны на материале краеведения села. Данные взяты в администрации сельского совета. Задания дифференцированы по группам.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Знак приближенного равенства" 2010
Урок разработан с учетом национально-регионального компонента. На протяжении всего урока прослеживается межпредметная связь, в частности с культурой народов РС (Якутия), окружающим миром, географией, с информатикой.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Измерение площади фигуры с помощью палетки" 2009
На уроке используется игровой материал, даются научные сведения, применяются различные формы работы (групповая, в парах, индивидуальная). Ознакомление с новым материалом происходит через ответ на проблемный вопрос. Дети учатся оценивать свою работу на уроке и свое состояние.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Измерение углов транспортиром" 2010
Урок реализует основные цели образования начальной школы, учитывает требования государственного стандарта (формирует общеучебные умения и навыки). Автор формирует общее понятие о способе измерения углов трансопртиром.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Как мы научились решать задачи" 2022
Цель урока: закрепить навыки решения задач на движение.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Как умножать многозначные числа столбиком" 2018
Цели урока: уточнить алгоритм умножения многозначных чисел и нацчиться применить его на практике.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Нахождение неизвестного слагаемого в сложном уравнении"
2012
Урок математики в 4-м классе в форме урока–путешествия по сказкам. Урок построен так, что, обучаясь в нахождении слагаемого, упрощая сложное уравнение, дети помогают героям сказок выпутываться из беды. На основе знания правила нахождения слагаемого и несложных математических действий даётся объяснение нового материала и его закрепление.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Нахождение площади прямоугольного треугольника" 2009
На уроке выводятся формулы прямоугольного треугольника, совершенствуются знания о многоугольниках, а также развивается логическое мышление, речь, память и активность учащихся.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Нахождение целого по его части". I четверть 2011
Содержание урока позволяет познакомить учащихся с решением задач на нахождение нескольких долей целого; совершенствовать вычислительные навыки и умения работать самостоятельно; расширить математический кругозор.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Нахождение части числа и числа по его части" 2012
Структура урока способствует формированию познавательной компетенции, через сравнение дробей, установление соответствия; умения находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их (самоконтроль и самооценка), положительного самоопределения к урокам математики, путем организации для каждого обучающегося ситуации успеха.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Первое свойство равенства". Система РО Л.В. Занкова 2009
На данном уроке в результате самостоятельного установления закономерности, учащиеся приходят к выводу правила о первом свойстве равенства: "Если обе части верного равенства увеличить или уменьшить на одно и то же число, то равенство не изменится". На уроке формируется умение учащихся оценивать свои действия по критериям "правильность" и "осознанность".
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Переместительный и сочетательный законы умножения" 2010
Цели данного урока – научить применять переместительный и сочетательный законы умножения; совершенствовать умение формулировать вопросы к условию задачи; продолжать развивать вычислительный навык; развивать умение анализировать и делать выводы; познакомиться с некоторыми статьями Всеобщей декларации прав человека.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Перестановка и группировка слагаемых" 2009
Урок математики в 4-м классе знакомит учащихся с переместительным и сочетательным свойством сложения, учит использовать эти свойства для рационализации устных и письменных вычислений. На уроке учащиеся повторяют знания соотношения единиц длины, площади; закрепляют умения в решении задач и примеров, развивают умения составлять задачи.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Письменное деление на однозначное число" (Начальная школа XXI в.) 2008
Урок разработан на основе Образовательной программы «Начальная школа XXI в.» по учебнику «Математика» В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачева. Применяемые методы и формы позволяют развивать у детей коммуникативные качества, умение оценивать свою работу и работу товарищей, позволяют чувствовать себя на уроке комфортно, развивают логическое мышление, внимание, память, познавательную активность.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Письменное умножение на двузначное число. Закрепление" 2009
Урок математики в 4-м классе закрепляет навык письменного умножения на двузначное число путем решения примеров и задач.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 2008
Данная работа - конспект обычного (не открытого) рабочего урока математики, целью которого является совершенствование вычислительных навыков и формирование умения решать задачи.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Письменное умножение чисел, в записи которых есть 0" 2010
Урок математики способствует формированию письменного приема умножения многозначных чисел, оканчивающихся 0, на однозначное число; формированию самоконтроля и самооценки, расширению кругозора, развитию познавательного интереса к окружающему миру.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Письменные приемы умножения многозначного числа на однозначное число" 2010
В этом уроке мне хотелось показать самостоятельную работу учащихся. Работа в группах, в парах способствует обучению, взаимопониманию, взаимовыручке. Каждый ребёнок чувствует себя и учителем, и учеником, и товарищем, и помощником.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Площадь прямоугольного треугольника"
2012
Урок предназначен для учащихся 4-го класса, проходит в высоком темпе, может быть адаптирован для любой программы. Вся работа на уроке направлена на отрабатывание полученных навыков, развитие пространственного мышления, воспитание интереса к геометрии. Для достижения этой цели использованы практическая работа учащихся с чертежными инструментами и учебная презентация. Презентация полностью соответствует содержанию урока и возрастным особенностям учащихся.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Площадь прямоугольного треугольника" 2010
Презентация урока помогает учителю развивать наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое мышление младших школьников, устанавливать взаимосвязи между площадью прямоугольника и прямоугольного треугольника, решать задачи в исследовательских заданиях; способствует развитию внимания, интереса к математике.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Понятие скорости. Единица скорости" 2008
На уроке дети, решая проблемную ситуацию, знакомятся с понятием "скорость", единицах ее измерения. Учатся использовать полученные знания при решении задач на движение.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Приемы письменного деления многозначного числа на однозначное число" 2010
Основной целью урока является ознакомление учащихся с письменным приемом деления многозначного числа на однозначное число. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Проверка умножения и деления" 2009
Урок математики в 4-м классе построен в игровой форме путешествия, обобщает и закрепляет знания учащихся по данной теме, включая различные виды заданий на развитие логического мышления, внимания , памяти и речи учащихся, воспитывает умение работать в коллективе.