Начальная школа
-
"Повторение об имени прилагательном" 2009
Ознакомление учащихся с темой урока по методике Г.А. Бакулиной. Обогащение знаний учащихся о синтаксической и лексической функции прилагательного.
-
Повторение изученных орфограмм. 1-й класс 2013
Урок русского языка в 1-м классе (система Д.Б. Эльконина–В.В Давыдова. Учебник В.В. Репкин) формирует у учащихся умения находить знакомые орфограммы, обосновывать свой выбор для обозначения звука буквой. Задача урока: обеспечить условия для развития орфографической зоркости; воспитывать интерес к предмету, к культуре общения в группе.
-
Повторение изученных правил правописания. 3-й класс 2023
Урок построен в виде соревнования команд, в котором учащиеся повторяют изученные орфограммы, продолжая формировать орфографическую грамотность, закрепляют знания об однородных членах предложениях и правилах постановки знаков препинания. В процессе урока учащиеся учатся рассуждать, делать обобщения и выводы, развивать навыки самостоятельной работы и работы в группе.
-
Повторение написания буквосочетаний "жи-ши, ча-ща". 1-й класс 2013
На уроке формируются навыки правописания сочетаний "жи-ши, ча-ща, чу-щу" в словах; развиваются умения формировать цель своей работы и прогнозировать ее результаты, давать самооценку, выполнять разноуровневые задания.
-
Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Программа "Школа–2100" 2011
Урок русского языка разработан для учащихся 1-го класса. Он построен в соответствии с требованиями образовательной системы «Школа–2100» с применением презентации. Урок проводится в форме путешествия с учетом возрастных особенностей детей.
-
Повторение написания устойчивых сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу 2010
Урок призван обобщить знания учащихся о написании устойчивых сочетаний, сформировать устойчивый навык письма слов с устойчивыми сочетаниями, развивать речь учащихся и обогащать их словарный запас, внимание, мышление, совершенствовать каллиграфический навык, воспитывать трудолюбие, толерантность, аккуратность.
-
Повторение по теме "Глагол" в 4-м классе 2010
Цель урока – повторить и обобщить знания по теме «Глагол»; составить памятку «Что я должен знать о глаголе». Урок подразделялся на несколько этапов: пресс-конференция; морфологический разбор; игра на определение спряжения; творческое задание на составление рассказа; подведение итогов урока. Составление памятки.
-
Повторение по теме "Единицы длины" 2008
Урок математики в 3-м классе по программе 1–4 с использованием ПК, на котором учащимся дается возможность поупражняться в измерении длин предметов с помощью сантиметра, миллиметра, дециметра, в переводе длин, данных в сантиметрах, миллиметрах, в дециметрах, метрах, в разностном и кратном сравнении длин.
-
Повторение по теме "Написание предлогов и приставок со словами" 2013
Урок по русскому языку проводится в виде путешествия по страницам русских сказок. В игровой форме закрепляется умение детей писать слова с предлогами и написание слов с приставками; отрабатывается умение находить грамматическую основу предложения.
-
Повторение по теме "Решение выражений на порядок действий без скобок, уравнений, задач" 2008
Цели данного урока-путешествия: закрепление решения задач, уравнений, выражений на порядок действий; отработка способа решения задач; развитие пространственных представлений через конструирование по образцу; расширение словарного запаса детей; воспитание внимания, умения общаться (работать) с товарищами.
-
Повторение по теме «Части речи» 2021
Цели урока: повторить и закрепить знания учащихся об изученных частях речи (об имени существительном, имени прилагательном, глаголе).
-
Повторение правил написания мягкого знака в словах. 4-й класс 2011
Цель урока: повторить орфограммы, связанные с правописанием мягкого знака в словах разных частей речи; закрепить правила написания мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода, глаголов 2-го лица единственного числа, наречий; совершенствовать умение применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
-
Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 10 2009
Урок нацелен на повторение и закрепление приемов сложения и вычитания в пределах 10, развитие познавательной активности учащихся, совершенствование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления.
-
Повторение пройденного в 3-м классе (УМК "Гармония") 2011
На уроке представлены разнообразные формы работы. Организованы индивидуальная и фронтальная работа, дифференцированный подход, взаимопроверка и самопроверка, рефлексия. Созданы проблемные ситуации, что побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности.
-
Повторение пройденного материала, основанного на знании таблиц умножения и деления 2011
Урок совершенствует вычислительные навыки, закрепляет знание таблиц умножения и деления, отрабатывает навыки грамотного ответа на вопрос, развивает логическое мышление, воспитывает бережное отношение к животным.
-
Повторение пройденного материала. 1-й класс 2015
Урок закрепляет изученный материал. Цель: развивать речь, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, расширять кругозор. Урок активизирует воображение, память; формирует личные качества учеников: волю, эмоции; прививает интерес к математике как науке.
-
Повторение пройденного материала. Работа с текстом 2010
Урок чтения в 1-м классе по программе «Перспективная начальная школа» является очередным в системе уроков по знакомству учащихся с буквами и звуками русского алфавита. На уроке использовались знания и умения, которые учащиеся приобрели на предыдущих уроках: сравнительная характеристика букв и звуков, чтение слов и текстов, составление схем предложений. Для поддержания активности, интереса к уроку использовалась компьютерная презентация.
-
Повторение пройденного о глаголах в разных грамматических формах 2010
На уроке совершенствуeтся умение определять время глаголов. В зависимости от времени определять число, лицо (род) глаголов. Материал данного урока можно использовать, работая по любой программе.
-
Повторение пройденного по теме «Числа, которые больше 1 000. Нумерация» 2020
Цель урока: обобщение изученного и отработка умений по разделу «Числа, которые больше 1000. Нумерация».
-
Повторение раздела "О главном…" 3-й класс 2012
Цели урока: повторить и обобщить знания о предложении, находить главные члены предложения; развивать умение распознавать парные звонкие и глухие согласные, формировать умения подбирать проверочные слова, сравнивать искомую букву в проверочном и в проверяемом слове; формировать умение различать глаголы по числам и временам, отрабатывать умения распознавать однокоренные слова в тексте и выделять корень.
-
Повторение темы "Правописание" 2016
Данный урок не первый в изучении большой темы «Правописание», а является уроком фиксации и систематизации знаний. На уроке использованы различные виды работы: коллективная, индивидуальная, в парах, самостоятельная, дифференцированная. Один вид деятельности сменяется другим. На уроке применены проблемный, частично-поисковый, контроля (самоконтроль, самооценка), практический методы обучения.
-
Повторение учебного материала, изученного в 1-м классе 2012
Цель урока: создать условия, при которых ученик сможет повторить правила, термины и понятия, изученные в течение года.
-
Повторение чисел в пределах второго десятка «В пещере Цифрозавра» 2015
Урок проходит в виде путешествия на космическом корабле в космос. В ходе урока учащиеся вспоминают состав чисел 12, 4; решают задачу, разгадывают, какие тайны скрывают магические космические числа. В конце урока расшифровывают заклинание, и появляется волшебный цветок знаний. Затем учащиеся возвращаются из виртуального мира на землю. На уроке прослеживается связь с окружающим миром, тема: «Что у нас над головой». Проводится беседа о созвездии Большая Медведица.
-
Повторение: "Нумерация двухзначных чисел" 2011
Повторяется знание нумерации двухзначных чисел. Учащиеся складывают и вычитают числа в пределах 20; решают задачи. У них развивается логическое мышление и расширяются представления об окружающем мире.
-
Повторение. Нумерация в пределах 1000. 3-й класс 2023
Цель урока: создать условия для проверки умений самостоятельно работать на уроке, обосновывать выполненные действия, находить структуры двузначных, трехзначных чисел, для формирования вычислительных навыков, умений сравнивать трехзначные числа и решать задачи.
-
Повторение. Нумерация двухзначных чисел 2012
Урок разработан в современной информационной технологии подготовки и проведения открытых уроков, предполагающей предварительное раскрытие перед учениками цели урока. Проведение таких уроков способствует формированию приемов развития умственной деятельности, позволяет осуществлять индивидуально-дифференцированный подход и учитывать при подготовке уроков личностно ориентированное обучение.
-
Повторение. Предложение. Главные члены предложения 2011
На уроке автор напоминает о роли предложения в речи. Формирует умение раздельно писать слова в предложении. Развивает умение находить главные члены предложения. Учащиеся совершенствуют речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
-
Повторение. Разбор предложения по членам. 4-й класс 2011
Урок реализован во всех программах курса начальной школы, но подготовлен по системе Занкова. В уроке используются здоровьесберегающие технологии, что позволяет воспитывать у детей бережное отношение к здоровью.
-
Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10 2008
Цели урока: повторить таблицу сложения и вычитания в пределах 10. Повторить переместительное свойство сложения, состав чисел; продолжить решать простые задачи и сложные примеры; развивать логическое мышление, навыки счета; воспитывать аккуратность, внимание, самостоятельность.
-
Повторение. Чтение текста с изученными буквами. 1-й класс 2011
Урок дан в системе уроков обучения грамоте в буквенный период. Задания «Доскажи словечко», «Слово рассыпалось», работа по «ленте букв», дифференцированные карточки к тексту трёх уровней сложности, разные виды чтения, работа по содержанию текста, дидактическая игра «Соотнеси слово и картинку», работа со звуковой схемой – это для первоклассников удивительно и интересно, даёт возможность детям поиграть, проявить свои способности, вызывает интерес к чтению.