Ирина Владимировна Гевчук
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Весна. Пробуждение весны" 2011
На уроке учащиеся узнают, как пробуждается природа, смогут наблюдать признаки весны на всем ее протяжении. Учатся определять последовательность событий в природе и их связи, сравнивать состояние неживой природы весной и зимой, бережно относиться к природе.
-
Конспект урока внеклассного чтения. Н.Носов "Бобик в гостях у Барбоса" 2010
Урок можно провести в 3-м классе. Учащиеся смогут продолжить знакомство с произведениями Николая Носова, узнают много интересного о некоторых породах собак, продолжат отработку навыка выразительного чтения.
-
Письмо строчной буквы щ, слоги ща и щу 2009
В данной статье представлен урок письма, который проводился в первом классе. УМК "Школа России". На уроке учащиеся закрепляют навык письма строчной буквы щ; применяют на практике правила написания сочетаний ща, щу; развивают умение составлять рассказ по иллюстрации.
-
Практико-ориентированный проект "Уроки Айболита" 2007
Проблема внедрения метода проектов в школьную образовательную практику – одна из актуальных проблем. Практико-ориентированный проект «Уроки Айболита» предполагает на протяжении всего учебного года формировать у учащихся систему знаний о здоровье и здоровом образе жизни. Ставятся задачи по формированию осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью, потребности в здоровье; формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек; развитие нравственной культуры, самопознания, умений и навыков по физическому и нравственному самосовершенствованию.
-
Конспект урока по русскому языку в 3-м классе. Развитие речи. Изложение 2005
На уроке дети отрабатывают навык написания изложений по готовому плану и опорным словам, которые предлагаются учителем. Продолжается работа над развитием орфографической зоркости и воспитанием бережного отношения к природе, любви к животным.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Приспособление растений Таймыра к условиям севера
Природа Земли собрала воедино разнообразные виды растений далеко не случайно. В течение веков, а порой и тысячелетий деревья, травы и кустарники приспособились к условиям окружающей среды. Образовался зеленый покров, и каждый вид растений занимает в нем строго отведенное место. О том, как приспособились к суровым условиям Таймыра северные растения, расскажет данная исследовательская работа.
-
"Немногим из нас доступно знание о том, что на самом деле драконы гораздо больше похожи на людей, чем сами люди. Потому что люди сначала придумали драконов и выпустили их на волю, а потом — испугались. ..." Ян Словик. Девочка рассказывает о своих любимых существах — драконах. О драконах из фильмов, книг, игр. О драконах, которых она рисует и о которых она думает. О драконах, которые помогают ей жить.
-
Богатыри прошлого и настоящего
По литературным данным автор изучает, кто такие богатыри прошлого и кого считают богатырями сейчас? В работе описано происхождение слова «богатырь», связанные с ними былины; дан обзор важнейших былинных богатырей Киевской Руси.
-
Развитие жизни на Земле. Эра динозавров
В мезозойской эре на нашей планете жили гигантские ящеры. Это было удивительное время! Время, когда и земля, и воздух, и вода были отданы динозаврам в полное распоряжение. Мой проект расскажет об этих удивительных жителях Земли. Вы сможете узнать о происхождении и значении слова «динозавр», о том, на какие типы делятся динозавры по способу и особенностями питания, узнать о существующих гипотезах вымирания динозавров.