Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Площадь прямоугольного треугольника". 4-й класс 2014

    Автор: Борисова Светлана Викторовна

    Цель урока: познакомить с алгоритмом нахождения площади прямоугольного треугольника, учить находить площадь прямоугольного треугольника по его катетам.

  • "Площадь прямоугольного треугольника". 4-й класс 2014

    Автор: Дегтерева Ольга Аркадьевна

    Урок «открытия новых знаний» разработан в технологии «деятельностного метода», способствует развитию мыслительных операций, формирует умение самостоятельно определять цель учебной деятельности, составлять план, решать проблему. Через практическую деятельность в парах, группах учащиеся формулируют понятие о прямоугольном треугольнике, выводят формулу площади, применяют её для решения задач.

  • "Площадь. Квадратный сантиметр". Урок математики в 4-м классе 2008

    Автор: Белоконь Виктория Анатольевна

    Урок разработан в форме игры. На уроке вводится понятие квадратного сантиметра, проводится работа по предупреждению смешивания понятий "площадь" и "периметр", закрепляются знания порядка действий в выражениях, повторяются и закрепляются основные темы раздела "Величины", совершенствуется умение решать составные задачи.

  • "Плывем на остров". Сложение и вычитание в пределах 100. 2-й класс 2011

    Автор: Сидорцова Надежда Ивановна

    Открытый урок математики во 2-м классе. Закрепление пройденного материала – устные приёмы вычислений. Цель урока: подготовить учащихся к ознакомлению со способом проверки, основанном на связи между сложением и вычитанием; закрепить знание таблиц сложения и вычитания, умения решать задачи и умения применять изученные устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

  • «Площадь прямоугольного треугольника». 4–й класс 2015

    Автор: Веселкина Светлана Николаевна

    Учащиеся знакомятся с понятием «площадь прямоугольного треугольника», самостоятельного решают проблему. Изучается алгоритм нахождения площади прямоугольного треугольника, понятие «катет» и «гипотенуза».

  • «Победа в сердце каждого живёт». Создание летописи Победы в рамках работы семейного клуба «Мы вместе» 2020

    Автор: Терехина Ирина Владимировна

    Автор рассказывает о создании совместно с родителями и детьми книги памяти к 70-летию Победы «Я помню, я горжусь!», альбома «70 песен Победы» в рамках творческой деятельности семейного клуба «Мы вместе!». Особое внимание в такой работе уделяется патриотическому воспитанию.

    патриотическое воспитание, семейный клуб, возрождение семейных традиций, пропаганда, Книга памяти

  • Площадь плоской фигуры (система Л.В. Занкова). 3-й класс 2011

    Автор: Калявина Лариса Валерьевна

    На уроке дети учатся находить площадь плоской фигуры сложной конфигурации. Урок развивает конструктивное мышление, воспитывает потребность к творческому отношению к делу.


  • Площадь прямоугольника 2011

    Автор: Сергей Вера Бамбаевна

    Урок математики во 2-м классе по учебнику «Математика 2 класс», авторы М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова. Цель урока: познакомить учащихся с единицами измерения площади; правилом нахождения площади прямоугольника как геометрической величины через произведение его сторон.

  • Площадь прямоугольника (по учебнику Л.Г. Петерсон "Учусь учиться") 2013

    Автор: Белкина Вера Ивановна

    На уроке учащиеся изучают, как находится площадь прямоугольника, зная длину и ширину. Развиваются вычислительные навыки, логическое мышление, математическая речь.

  • Площадь прямоугольника. 3-й класс 2011

    Автор: Линникова Ольга Александровна

    Урок предполагает открытие детьми формулы вычисления площади прямоугольника, развитие внимания, логического мышления учащихся, наблюдательности, способности видеть различные варианты решения, делать выводы.

  • Площадь прямоугольника. Квадратный сантиметр. 3-й класс 2018

    Автор: Карпов Александр Борисович

    Цели и задачи урока: познакомиться с единицей измерения площади (см²); познакомить с формулой площади прямоугольника; закрепить умение решать задачи изученных видов.

  • Площадь прямоугольного треугольника 2010

    Автор: Романенко Светлана Петровна

    На уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника, учатся читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей.

  • Площадь прямоугольного треугольника. 3-й класс 2010

    Автор: Жидяева Ольга Анатольевна

    На уроке перед детьми стоит цель: начать работу в группах сразу с начала урока и они работают группами продолжительное время. Цель: взаимопомощь, вспомнить порядок действий, компоненты действий, напомнить о них друг другу, повторить всем вместе табличные случаи умножения и деления, напомнить друг другу таблицу умножения. Пары постоянного и сменного состава на основе практической работы ищут ответ на проблемный вопрос: как вычислить площадь прямоугольного треугольника и для чего это нам нужно?

  • Площадь фигуры сложной конфигурации, которую можно разбить на прямоугольники 2010

    Автор: Матицева Наталья Юрьевна

    Урок-исследование по математике для учащихся 3-х классов. Тема площадей – одна из сложнейших. Чтобы усвоить сложные понятия, ребенку необходимо своими руками произвести необходимые действия, самому найти решение поставленной задачи.


  • Площадь. Единицы площади 2011

    Автор: Фролова Светлана Александровна

    Конспект урока математики во 2-м классе по программе «Школа России», на котором дается представление о площади фигур. Учащиеся знакомятся с различными способами сравнения фигур: "на глаз", путем наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей; закрепляют знания о свойствах геометрических фигур; умения точно производить измерения и чертить квадрат и прямоугольник.

  • Площадь. Нахождение площади. 3-й класс 2012

    Автор: Штербова Юлия Вячеславовна

    Урок закрепления изученных знаний, знакомства с новой темой в виде проблемного урок с элементами исследования и игровой деятельности, что служит созданию условий для становления и развития психических функций, способностей, мотивационных установок, творческого исследовательского мышления через вовлечение учащихся в активную учебно-исследовательскую деятельность на уроке математики.

  • Площадь.Единицы площади 2024

    Автор: Рудская Мария Романовна

    Цели урока: познакомить учащихся с понятием площади и её измерением; научить определять площадь фигур с помощью квадратных единиц; развить навыки измерения площади с использованием различных единиц измерения (квадратный сантиметр, квадратный метр и т.д.); закрепить умение сравнивать площади различных фигур; развить логическое мышление и пространственное воображение через решение задач на нахождение площади; формировать умение применять знания на практике, решая задачи из реальной жизни, связанные с измерением площади.

  • Плюсы в работе по УМК "Начальная школа 21 века" 2023

    Автор: Дугина Светлана Владимировна

    При использовании УМК «Начальная школа XXI века» процесс обучения ориентирован на развитие воображения и мышления ребёнка, что принципиально изменяет позицию ученика. Он активно участвует в каждом шаге обучения – принимает учебную задачу, анализирует способы её решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок и т.д. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным.

  • По дорогам сказок 2010

    Автор: Фахруллина Таслима Вагизовна

    Урок поможет обобщить знания учащихся о сказках, их привычках, чертах характера, продолжить работу над развитием речи учащихся, воспитывать чувство товарищества, развивать интерес к чтению. Сказки развивают у детей логическое мышление и расширяют кругозор, воспитывают бережное отношение к окружающему миру, формируют чувства коллективизма, ответственность за порученное дело.

  • По дорогам сказок К.Г.Паустовского 2020

    Авторы: Абдуллина Гульнара Вазировна, Мануйлова Татьяна Алексеевна

    Как дети будут относиться к природе, во многом зависит от того, насколько они осознают её ценность в жизни человека, его многообразные связи с природной средой. Одним из важнейших средств воспитания эстетического и нравственного отношения к природным объектам является, как известно, художественная литература.

    сказка, К.Г.Паустовский

  • По дороге в школу 2024

    Автор: Зубкова Мария Александровна

    Как дорогу в школу в 1-м классе сделать интересной. Об этом расскажет представленная презентация.


  • По дороге повторения. 2-й класс 2010

    Автор: Белова Ирина Александровна

    Раздел "Повторение" – один из важных разделов курса русского языка начальной школы. Позволяет закрепить знания, полученные в данном учебном году. Урок проводился с целью вспомнить, повторить и систематизировать знания.

  • По природным зонам нашей Родины 2009

    Автор: Евстигнеева Галина Ивановна

    На уроке проверяются знания учащихся по теме "Природные зоны нашей страны".

  • По программе "Школа России" "Порядок действий. Скобки". 2-й класс 2011

    Автор: Борщева Евгения Владимировна

    Урок обычен по своей структуре, это урок изучения нового материала. Цель урока: познакомить учащихся с правилом порядка решения выражений со скобками. Для активизации познавательной деятельности используются игровые моменты, вносящие элемент занимательности, помогающие снять усталость и напряжение на уроке.

  • По пушкинским маршрутам 2011

    Автор: Галанова Елена Валерьевна

    Классный час посвящен путешествиям А.С. Пушкина по Российской империи. Беседа сопровождается мультимедийной презентацией и проходит в виде путешествия по карте. Переход от одного пункта к другому осуществляется с помощью гиперссылок. В презентации рассказано о местах, где побывал Пушкин: Москва, Санкт-Петербург, Царское село, Кишинёв, Болдино, Михайловское, Новгород.

  • По рассказам В.Осеевой "Детям о детях". 1-й класс 2014

    Автор: Белёнова Ольга Николаевна

    Проект по литературному чтению», УМК «Начальная школа ХХI века”. Цель проекта: выяснить воспитательную функцию выбранных рассказов; научится уважительно относиться друг к другу и окружающим людям.

  • По следам Робинзона 2014

    Авторы: Наумова Лариса Александровна, Хусаинова Халима Халфиевна, Пукаева Татьяна Андреевна, Буцких Елена Анатольевна

    Эколого-натуралистическое мероприятие развивает интерес к изучению природы, рассчитано на учащихся 1–4-х классов, посвящает в юные натуралисты.

  • По страницам семейного альбома 2024

    Автор: Насекина Олеся Алексеевна

    Семья является хранителем традиций своего рода и этноса, а также создает свои собственные традиции. Семейные традиции – это нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение. Мероприятие «По страницам семейного альбома» направлено на формирование у обучающихся формированию представлений об общечеловеческих, семейных ценностях, формированию уважения к своим родителям, членам семьи, развитию чувства гордости за свою семью.

    взаимодействие с родителями, семья, семьеведение


  • По страницам творчества С.В.Михалкова 2009

    Автор: Леденёва Вера Васильевна

    На уроке обобщаются знания по произведения С.В. Михалкова, развивается интерес к его произведениям. Дети знакомятся с большим миром литературы, учатся свободно ориентироваться в ней. У каждого ребенка формируется индивидуальный опыт самостоятельного чтения. Дети учатся дружбе, доброте, взаимопомощи. На уроке развивается образное мышление, любознательность; воспитывается интерес к читательской деятельности и бережное отношение к книгам.

  • По улицам города 2010

    Автор: Советова Елена Михайловна

    Урок разработан для Недели, посвященной правилам дорожного движения. Целями и задачами урока являются: активизация лексики по темам "В городе", "О себе", "Цвета", "Продукты"; развитие навыков устной речи; воспитание культуры правильного поведения на дороге; повышение мотивации к изучению английского языка. Урок построен как путешествие по городу, конечной целью которого является посещение Музея городского транспорта.