Начальная школа
-
Интегрированный урок русского языка и чтения в 4-м классе 2003
Интегрированный урок русского языка и чтения в 4 классе "Обобщение знаний учащихся о родах имен существительных". Данный урок разработан по технологии развивающего обучения системы "Школа 2100" с использованием краеведческого материала, что способствует общему развитию учащихся.
-
Интегрированный урок русского языка и чтения для учащихся 3-го класса на тему "Весна. Части речи" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с признаками весны из произведения В. Бианки «Синичкин календарь». Знакомятся с народными приметами, с пословицами о весне. Находят существительные, подбирают подходящие по смыслу прилагательные, записывают словосочетания, определяют род. Разгадывают ребусы, разбирают слова по составу.
-
Интегрированный урок русского языка и чтения по теме: "Казахская народная сказка "Спор животных". "Как проверить парную согласную на конце слова" 2006
Интегрированный урок по русскому языку и чтению на тему "Как проверить согласную в конце слова" направлен на развитие орфографической зоркости, на формирование навыков каллиграфического письма, правильного чтения, воспитывает у детей положительные нравственные качества.
-
Интегрированный урок русского языка и чтения: "Слово — имя собственное". Ю.Коринец. "Лапки". 1-й класс 2008
Данный урок построен на объединении достаточно близких областей знания и способствует развитию устной речи, образного мышления и внимания к слову. На уроке закрепляются знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных, а использование компьютера на уроке формирует повышенную мотивацию к изучению нового материала.
-
Интегрированный урок русского языка, литературного чтения и изобразительного искусства "Склонение имен существительных. Винительный падеж. Осенний калейдоскоп" 2011
Интегрированный урок (русский язык + литературное чтение + изобразительное искусство) в 4-м классе призван углубить знания детей об имени существительном как части речи, познакомить с особенностями имен существительных в винительном падеже, научить различать именительный и винительный падежи, отрабатывать прием распознавания падежей, развивать орфографическую зоркость.
-
Интегрированный урок русского языка, математики и окружающего мира "Весна, весна! И все ей радо!" 2012
Интегрированный урок русского языка, математики, окружающего мира закрепляет знания о предложении, повторяет признаки весны, умение давать характеристику погоды, художественные средства, используемые в литературных произведениях, анализ стихотворения.
-
Интегрированный урок русского языка, окружающего мира и информационных технологий. 3-й класс. Тема: "Имя существительное. Обобщение. Несклоняемые слова" 2012
Урок направлен на формирование следующих УУД: обобщение и систематизация знаний об имени существительном и его признаках: род, склонение, число, падеж, синтаксическая роль в предложении; знакомство с несклоняемыми именами существительными; знакомство и применение команды «Копировать текстовое окно».
-
Интегрированный урок русского языка, окружающего мира по теме "Откуда ты, имя?" 3-й класс 2014
Интегрированный урок русского языка, окружающего мира закрепит умение писать имена с большой буквы; пробудит интерес к истории происхождения своего имени; вызовет эмоциональное стремление к поисковой, исследовательской работе по истории имен друзей, родителей, близких.
-
Интегрированный урок русского языка, природоведения, литературы в 3-м классе. Тема: "Лесная газета" 2012
Цели урока: дать более расширенное представление о "Лесной газете" В.Бианки; выявить и развивать творческие способности детей, наблюдательность; развивать познавательную деятельность, обобщить знания, полученные на экскурсии по теме "Осенние изменения в живой и неживой природе", развивать орфографическую зоркость и навыки грамотного письма; прививать любовь и интерес к природе, своему родному краю.
-
Интегрированный урок русского языка, риторики и изобразительного искусства по теме "Мир словарных слов" 2009
В тестовых карточках ученикам предлагается соотнести фразеологический оборот с его объяснением, одновременно дети повторяют изученные орфограммы. Занимательные игры на уроках русского языка (кроссворды, ребусы, калейдоскопы, чайнворды, загадки, дополненные различными грамматическими заданиями) позволяют решать многие воспитательные и образовательные задачи при обучении.
-
Интегрированный урок с агрокомпонентами в малокомплектной школе. Интеграция уроков окружающего мира, русского языка, технологии. 2–4-е классы 2018
Создание условий для формирования представлений об условиях роста растений, способах размножения, правилах ухода за растениями укрепляет практические знания обучающихся. Получение практических навыков предпосевной обработки почвы, посева семян, использование основных агротехнических приемов ухода за посевами обогащает практические умения обучающихся.
-
Интегрированный урок с использованием интерактивной доски по теме "Внетабличное умножение и деление" (обобщение знаний), 2-й класс 2008
Представленный урок разработан по программе развивающего обучения «Школа-2100». Отличие урока в том, что обучение учащихся осуществляется на основе минимакса, комфортности и вариативности. Задания, которые присутствуют на уроке, способствуют развитию мыслительной деятельности учащихся. Урок сопровождается иллюстрациями к сказке на интерактивной доске.
-
Интегрированный урок с программой "Разговор о правильном питании". 3-й класс 2012
Цель программы – в веселой и доступной форме рассказать младшим школьникам об основах рационального питания. На примере урока математики показывается, как можно интегрировать курс «Разговор о правильном питании» с базовым учебным предметом. Дети не только знакомятся с новой темой «Площадь прямоугольника», но и узнают названия культурных растений, которые используются для производства круп, знакомятся с видами круп, с правилами приготовления каши и её значением в питании человека.
-
Интегрированный урок татарское литературное чтение + музыка" на тему "8 марта – праздник мам". 3-й класс 2012
Урок прививает интерес к татарской литературе, активизирует учебный процесс, формирует коммуникативные навыки в устной и письменной речи, учит воспринимать музыкальные образы.
-
Интегрированный урок технологии и изобразительного искусства "Утенок из ватных дисков" 2014
Интегрированный урок развивает творческие способности детей, мелкую моторику. Беседа с детьми развивает связную речь, пространственное воображение. Дети учатся мастерить из круглых и полукруглых форм, передавать в технике аппликации движения утенка. Поделки понадобились для драматизации на уроке литературного чтения.
-
Интегрированный урок технологии и изобразительного искусства в 3-м классе на тему "Дымковская игрушка" 2010
Родиной дымковских игрушек является село Дымково, что на реке Вятке. В далекие времена устраивались праздничные ярмарки, лучшими украшениями которых были дымковские игрушки-свистульки. Именно дымковская игрушка поражает нас своей яркостью, декоративностью и красочностью. Знакомство с процессом изготовления игрушек.
-
Интегрированный урок технологии и изобразительного искусства в 3-м классе по теме "Лепка игрушки по мотивам народных образцов" (дымковская игрушка) 2012
Урок позволяет познакомить с историей возникновения дымковской игрушки, с особенностями дымковского орнамента, приемами лепки, воспитывать интерес к традиционной русской культуре, творчеству народных умельцев.
-
Интегрированный урок технологии и литературного чтения в 4-м классе "Все краски русской осени. Стихи русских поэтов об осени" 2009
Проблема выбора необходимого метода работы, технологии возникает перед педагогами всегда. Но в новых условиях нам необходимы новые методы и технологии, позволяющие по-новому организовать процесс обучения, взаимоотношения между учителем и учеником. Как организовать обучение через желание? Как активизировать учащегося?
-
Интегрированный урок технологии и музыки по изготовлению аппликации "Лебедь" из разных материалов 2011
На уроке дети учатся читать инструкционную карту, выполнять работу кропотливо и последовательно. Знакомятся с произведениями известных художников и композиторов. В процессе урока у учащихся формируется позитивное отношение к рукоделию.
-
Интегрированный урок технологии и развития речи в 3-м классе "Золотая хохлома" 2013
Интегрированный урок технологии и развития речи является завершающим этапом работы по проекту «Золотая хохлома». Во время урока ученики знакомятся с историей хохломской росписи на Руси, учатся самостоятельно декорировать изделия в технике хохломской росписи.
-
Интегрированный урок технологии по теме "Изготовление объемной снежинки" 2013
Урок обобщает знания детей о снеге как природном явлении, прививает интерес и любовь к природе, учит наблюдать и видеть в явлениях природы физические и математические законы, развивает мелкую моторику, учит работать в коллективе.
-
Интегрированный урок технология + фольклор (дополнительное образование) по теме "Изготовление наличников для русской избы" (плоскостное моделирование) 2009
Построить избу – целое искусство. На деревне им владели единицы. Венцом строительства были обереги, которые должны были защищать избу. Урок посвящен изготовлению наличников для избы – оберегу для защиты окон-очей от нечистой силы.
-
Интегрированный урок труда в 1-м классе. Работа с текстом. Изделие "Жаворонок" 2009
Интегрированный урок труда, чтения, окружающего мира и музыки, в ходе которого дети, знакомясь с технологией работы с тестом, приобщаются к миру русского фольклора и поэзии, музыкальной классики. Практические задания урока способствуют развитию мелкой моторики рук.
-
Интегрированный урок труда и английского языка "Leafy Frame" 2011
Предлагаемый урок относится к внеклассной работе по художественному труду в рамках дополнительного образования младших школьников. Занятие помогает активизировать языковой материал, изученный на уроках английского языка, и в то же время дает возможность закрепить умения и навыки, полученные детьми на уроках художественного труда.
-
Интегрированный урок труда и литературного чтения по теме "Работа с бумагой и картоном. Аппликация в технике "филигрань" 2012
На уроке учащиеся с помощью необходимых материалов и принадлежностей делают аппликацию "Подснежник". Знакомятся с творчеством Василисы Борцовой, анализируют стихотворение "Подснежника хрустальный звон".
-
Интегрированный урок труда на английском языке "Веселый дракончик" 2009
Занятие поможет активизировать языковой материал, изученный на уроках английского языка, и расширить лексический запас. Повышает интерес к решению задач, связанных с программой художественного труда. Слияние двух предметов в рамках одного занятия даёт возможность организовать творческую совместную работу учащихся.
-
Интегрированный урок трудового обучения и английского языка "Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта" 2010
Урок может быть использован учителями на уроках английского языка в начальной школе. Урок позволяет поддержать положительную мотивацию к овладению иностранным языком в целом, повторить и закрепить изученный материал, обучает общению и совместной творческой деятельности.
-
Интегрированный урок трудового обучения и основ православной культуры в 1-м классе "Мир рукотворный. Мастера и мастерство" 2010
Представленный урок является частью темы «Рукотворная красота культуры», способствует духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения. В работе были использованы иллюстрации. Мультимедийная презентация предоставляет прекрасную возможность их демонстрации по ходу урока.
-
Интегрированный урок трудового обучения и экологии по теме: "Удивительный транспорт. (Удивительное рядом. Охрана природы родного края)" 2007
Основная цель обучения на интегративной основе – дать целостное представление об окружающем мире. С учётом возрастных особенностей младших школьников при организации интегрированного обучения появляется возможность показать мир во всём его многообразии с привлечением разных знаний, что способствует эмоциональному развитию личности ребёнка и формированию его творческого мышления. Вашему вниманию представлен интегрированный урок труда и экологии на межпредметной основе.
-
Интегрированный урок устной речи и музыки с элементами логоритмики. Тема: "Играем в сказку. «Заюшкина избушка»". 2-й класс 2012
Урок призван развивать у детей вокально-хоровые навыки, темпо-ритмический слух, чувство ритма в движении и включение его в речь, способность воспринимать и понимать обращенную к ним речь, учить строить связные высказывания на материале сказки, формируя выразительную сторону речи.